Найти в Дзене

Два друга для хорошей девочки (Часть 1)

Муж, Валентин, сломал ногу, аккурат, за пять дней до Нового года. Поскользнулся, бедолага, на ровном месте. Праздник посему, ему предстояло провести в больнице. Мне, работающей в смену, именно в ночь с тридцать первого на первое предстоял отдых, чему я очень радовалась… и сглазила. Мало того, что переживания по поводу травмы мужа сильно подпортили нервную систему в канун Новогодия, так еще и провести его предстояло в гордом одиночестве. По этому поводу я и шла поделиться к приятельнице в бухгалтерию нашего таксопарка, где я работала диспетчером. …Предприятие наше, сами понимаете, почти мужское. Женщин всего несколько: диспетчера и два человека в бухгалтерии. Нас, женщин, мужики уважают и относятся с симпатией. Хотя водители и механики, народ, ох, какой непростой! Между собой могут устроить нелицеприятные рабочие разборки, и мы, женщины, зачастую выступаем в качестве третейского судьи, где наше слово, как правило, бывает веским и убедительным в их спорах и усмиряет их пыл.. Мужиков я п

Муж, Валентин, сломал ногу, аккурат, за пять дней до Нового года. Поскользнулся, бедолага, на ровном месте. Праздник посему, ему предстояло провести в больнице. Мне, работающей в смену, именно в ночь с тридцать первого на первое предстоял отдых, чему я очень радовалась… и сглазила. Мало того, что переживания по поводу травмы мужа сильно подпортили нервную систему в канун Новогодия, так еще и провести его предстояло в гордом одиночестве.

По этому поводу я и шла поделиться к приятельнице в бухгалтерию нашего таксопарка, где я работала диспетчером.

…Предприятие наше, сами понимаете, почти мужское. Женщин всего несколько: диспетчера и два человека в бухгалтерии. Нас, женщин, мужики уважают и относятся с симпатией. Хотя водители и механики, народ, ох, какой непростой! Между собой могут устроить нелицеприятные рабочие разборки, и мы, женщины, зачастую выступаем в качестве третейского судьи, где наше слово, как правило, бывает веским и убедительным в их спорах и усмиряет их пыл.. Мужиков я понимаю: работа у них нелегкая, клиенты бывают разные, и отнюдь не всегда белые и пушистые. Кроме того, рабочий график рваный, ты сам себе не принадлежишь.

Римма, приятельница, жизнерадостная женщина средних лет, была еще и профоргом, посему её слово зачастую имело решающее значение. Её коллега, Юлия, была значительно моложе. Симпатичная, но какая-то неприкаянная. Вечно ей не везло в жизни: то кошелек потеряет, то мужика найдет никудышного. Вот и сейчас, когда я зашла к ним в конторку, глаза у неё были на мокром месте, Римма, видимо, только что пыталась её упокоить, и когда я вошла, возвела глаза к небу, своим видом показав безнадежность уговоров.

- Что случилось, Юлечка, девочка моя? – попыталась я успокоить женщину, - тебе-то чего огорчатся? Молодая, вся жизнь впереди, да и еще красоточка такая, дай бог каждому! Не то, что мы с Римкой. Старые перечницы.

Лесть, как известно, даже в самом грубом виде, дает некий положительный результат, хотя бы на время. Юлька замолчала и довольно приязненно посмотрела сначала на меня, потом на Римму.

- Вам-то хорошо, вы на праздники в семьях будете, а мы с Катюшей (дочкой) одни как перст.

- Так в деревню поезжай, к родителям. У них, уж точно, скучно не будет! – посоветовала я.

- Они сами к Ваньке (брату) в Благовещенск уехали. Сказали, что хотят, наконец-то, внуков увидеть и посмотреть Дальний Восток.

Юлька снова заплакала, теперь уж, со всхлипываниями.

Надо было брать ситуацию в свои руки.

- Прекрати! – жестко приказала я, - все живы - здоровы, за родителей надо только порадоваться, что в такую даль в состоянии поехать. За брата – тоже. Катюшка у тебя красавица и умница, ты –женщина в самом соку и счастье еще постучит в твои двери. А вот у меня не все в порядке, это мне реветь надо, а не тебе. Я выдержала картинную паузу и продолжила:

- Муж у меня ногу сломал. В больнице. Испереживалась вся.

Римма ахнула, на Юлю это тоже произвело впечатление. Обе принялись расспрашивать у меня подробности. Отведя душу, я, сама не знаю почему, вдруг предложила Юльке:

- Давай, девонька, мы с тобой скооперируемся, и праздник вместе отметим. Хоть у меня, хоть у тебя. Я пирог испеку фирменный – курник, холодец сделаю, ты такого не ела: одно мясо!

-- Давайте у меня, - мгновенно приободрилась Юля, - у меня доченька плохо в чужих людях засыпает. Я испеку торт и манты приготовлю! Вы тоже таких не ели! А уж, Катюшка-то как будет рада, она и стих к празднику выучила и наряд у неё шикарный, она на празднике в саду снежинкой была.

- Вот и ладненько, - согласилась я. До Нового года почти неделя, обговорим с тобой подробности.

- А я и Деда-Мороза к вам пришлю с подарком от профсоюза. Вот и праздник будет на все сто!

…Юлька у нас, как я сказала, в выборе мужчин совершенно наивная и бесхитростная барышня. Ей все кажется, что, если у мужика есть какие-то недостатки, то это можно исправить. Любовью… Святая невинность! Вот и нарывалась в результате, то на пьяницу, то на бабника, то еще на кого.

...Отец дочки работал в нашем таксопарке. Совершенно беспринципный в отношении женщин мужик, он волочился за всеми дамами, что были в поле зрения. Даже за мной, хотя я лет на двадцать с гаком старше его.

Когда дошла очередь до Юли, глупышка наша расцвела, и сообщила нам, что это любовь, и что с ней он станет идеальным мужем и отцом.

Не стал. Как таскался, так и продолжал это делать. В результате – развод, причем измучивший Юльку своими похождениями, и измучившийся сам от оков брака, мужчинка, просто сбежал в другой таксопарк, где продолжил приключения на свою задницу, только, теперь уже в свободном плавании, обремененный лишь алиментами.

Автор Ирина Сычева.

Ссылка на канал:

Рассказы. О любви и не только. | Дзен