Найти в Дзене
Женские романы о любви

– Она не хочет нас с другом посадить двумя парами с девушками! Мы только что познакомились, это судьба, а она рушит все наши планы!

Андрей и Костик улетали домой. Их командировка в Екатеринбурге подошла к концу, и это была не просто рабочая поездка, а настоящий триумф. Задание руководства, которое поначалу казалось почти невыполнимым – заключить контракт с уральским гигантом, который славился своей неприступностью и консерватизмом, – было успешно выполнено. Парни не просто подписали бумаги; они заложили фундамент для долгосрочного, невероятно выгодного сотрудничества. Потому настроение у них было не просто замечательное, а скорее эйфорическое. То чувство, когда ты не просто едешь домой, а возвращаешься победителем. Как там древние говорили? Со щитом. Всю дорогу в аэропорт, пока их трясло в стареньком, но чистом такси, парни не переставали шутить. Костик, высокий, немного нескладный, но с невероятно живыми глазами, вспоминал, как на первой деловой встрече он нечаянно назвал директора уральского завода «товарищ генерал», вызвав громогласный смех в переговорной. Андрей, более сдержанный, но с искрометным чувством юмо
Оглавление

Дарья Десса. Авторские рассказы

Небесное приключение

Андрей и Костик улетали домой. Их командировка в Екатеринбурге подошла к концу, и это была не просто рабочая поездка, а настоящий триумф. Задание руководства, которое поначалу казалось почти невыполнимым – заключить контракт с уральским гигантом, который славился своей неприступностью и консерватизмом, – было успешно выполнено. Парни не просто подписали бумаги; они заложили фундамент для долгосрочного, невероятно выгодного сотрудничества. Потому настроение у них было не просто замечательное, а скорее эйфорическое. То чувство, когда ты не просто едешь домой, а возвращаешься победителем. Как там древние говорили? Со щитом.

Всю дорогу в аэропорт, пока их трясло в стареньком, но чистом такси, парни не переставали шутить. Костик, высокий, немного нескладный, но с невероятно живыми глазами, вспоминал, как на первой деловой встрече он нечаянно назвал директора уральского завода «товарищ генерал», вызвав громогласный смех в переговорной. Андрей, более сдержанный, но с искрометным чувством юмора, парировал, рассказывая, как он, пытаясь произвести впечатление знанием местной кухни, заказал «посикунчики» и потом полчаса пытался объяснить официантке, что он не ругается, а просто хочет есть.

– Помнишь, как ты пытался убедить их, что наш новый софт – это как уральский самоцвет, только в цифре? – хохотал Костик, откидываясь на сиденье. – Я думал, они вызовут охрану.

– Зато сработало! – гордо отвечал Андрей. – Главное – метафора. А ты, Костя, с твоим «товарищ генерал» просто растопил лед. Ты наш главный дипломат, не иначе.

Ближайшее будущее им рисовалось в самом радужном свете. Во-первых, гарантированные, очень хорошие премиальные, которые позволят не просто закрыть все текущие нужды, но и чуточку шикануть. Во-вторых, сразу после этого – долгожданный отпуск.

Андрей уже видел себя на Средиземном море, на южном берегу Испании, в маленьком городке где-нибудь в Андалусии. Он познакомился по интернету с одной очень симпатичной супружеской парой – бывшие москвичи, которые переехали туда несколько лет назад и открыли небольшой, уютный отель. Они пригласили его в гости, обещали показать настоящую, нетуристическую Испанию, научить готовить паэлью и пить сангрию. Андрей представлял себе ласковое солнце, шум прибоя, запах мандаринов и оливок, долгие вечерние беседы под звездным небом. Это был его идеальный побег от московской суеты.

Костик же, натура более романтичная и склонная к истории, стремился посмотреть архитектурные и археологические достопримечательности Греции. Он грезил Афинами, Акрополем, Парфеноном, Дельфами. Жаждал пройтись по тем же камням, по которым ступали Сократ и Платон, почувствовать дыхание древней цивилизации. Он уже купил путеводитель и несколько книг по истории Древней Греции, которые лежали у него в рюкзаке.

– Представляешь, Андрюха, – вдохновенно говорил Костик, – стоишь ты у Парфенона, и тебе не просто красиво, а ты чувствуешь связь времен! Ты – часть мировой истории!

– Представляю, Костик, – улыбался Андрей. – А я вижу себя с бокалом холодного белого вина, глядящим на закат над Гибралтаром. Каждый выбирает свою дорогу.

И вот они в аэропорту «Кольцово». Сразу стало ясно, что их оптимизм столкнулся с суровой реальностью туристического сезона. Людей было невероятно много. Самый разгар лета, народ спешил из Сибири и Урала попасть в теплые края, чтобы насладиться там солнцем, морскими волнами и, главное, забыть о долгой зиме. Зал регистрации гудел, как потревоженный улей.

– Вот это да, – присвистнул Андрей, оглядывая толпу. – Кажется, весь Екатеринбург решил улететь.

– Великий сибирский исход, – пробормотал Костик, протискиваясь вперед.

Пока друзья стояли в очереди к стойке регистрации, они оказались рядом с двумя хорошенькими девушками – Лидой и Соней. Первая была блондинкой, с озорными, смеющимися глазами и легкой, воздушной походкой. Вторая – брюнетка, более сдержанная, с задумчивым взглядом и невероятно элегантной осанкой. Те тоже собирались лететь домой, судя по их разговору. Слово за слово, молодые люди друг другу очень приглянулись. Началось же всё с банального:

– Извините, вы не знаете, почему только две стойки работают? – спросила Лида, обращаясь к Андрею.

– Понятия не имею, – ответил он, тут же включаясь в разговор. – Видимо, авиакомпания решила устроить нам квест на выносливость. Мы тут с Костиком уже час стоим, и кажется, что продвинулись на метр.

Время, чтобы пообщаться, у них было много. Почему-то в этот день в аэропорту все потоки пассажиров шли через две стойки регистрации, остальные оказались закрыты. Возможно, технические неполадки, вероятно, экономия персонала, но факт оставался фактом: в зале ожидания образовалась огромная, медленно движущаяся толпа. Целый час понадобился ребятам, чтобы зарегистрироваться на рейс.

За этот отрезок времени молодые люди буквально прикипели друг к другу. Они говорили обо всем: о работе, о мечтах, о музыке, о книгах. Лида оказалась дизайнером интерьеров, Соня – преподавателем английского. Они летели из командировки, связанной с выставкой. Костик, обычно немногословный с незнакомыми людьми, вдруг расцвел, сыпля шутками и цитатами из любимых фильмов. Андрей, слушая, как Лида рассказывает о своем проекте в стиле лофт, чувствовал, как его испанские мечты начинают меркнуть перед реальностью этой девушки.

– Вы такие классные, – сказала Соня, когда они наконец подошли к стойке. – Жаль, что мы так мало пообщались.

– Мало? Мы тут уже целую жизнь прожили, – рассмеялся Костик. – Я уже знаю, что ты любишь джаз и ненавидишь оливки.

Когда стало подходить время вылета, и они уже получили свои посадочные талоны, осознание скорого расставания ударило по Костику с неожиданной силой. Он почувствовал, что не может просто так отпустить Соню. Не хочет позволить этой невероятной, внезапной связи оборваться так сразу, не успев толком начаться. Он неожиданно вскочил, когда девушки уже собирались идти к своему выходу, и спросил, какие у них номера кресел.

– 14А и 14В, – ответила Лида, удивленно глядя на него.

– А у нас 27С и 27D, – быстро добавил Андрей.

– Отлично! – воскликнул Костик, и в его глазах загорелся безумный огонек. Он рванул куда-то вглубь аэропорта, в сторону служебных помещений, обещав вернуться.

– Куда ты?! – крикнул Андрей, но коллега уже исчез. Вздохнув, поспешил за ним, извинившись перед девушками: – Он у нас немного импульсивный.

Вообще-то Костик парень мирный, не конфликтный. Но в этот раз он уже стал выходить из себя. Он нашел стойку представителя авиакомпании, за которой сидела очень симпатичная, молодая сотрудница в строгой элегантной форме.

– Девушка, здравствуйте! У меня к вам огромная просьба! – начал он, задыхаясь. – Нам нужно, чтобы мы вчетвером сидели рядом в салоне самолета. Мы – две пары, только что познакомились, и это судьба!

Он протянул ей их посадочные талоны. Девушка, не поднимая глаз, проверила информацию.

– Простите, но это невозможно, – сказала она. – Места уже распределены.

– Как невозможно? – Костик почувствовал, как в нем закипает пар. – Вы же представитель авиакомпании! Вы можете поменять места!

– Нет, не могу, – ответила она. Вот просто так отказала, без всякой видимой причины и объяснений, с каменным лицом.

Костик снова стал уговаривать, его голос становился все громче. Тут уже Андрей, озадаченный долгим отсутствием друга, подтянулся и, увидев накал страстей, попытался взять ситуацию в свои руки.

– Девушка, поймите нас правильно, – начал Андрей более мягким тоном. – Мы летим долгим рейсом, мы только что познакомились с нашими... – он запнулся, глядя на Костика, – ...с нашими новыми друзьями. Нам предстоит долгий перелет, и мы хотели бы не разлучаться, сидеть вместе, рядом, двумя парами. Неужели это такая проблема?

Костик, воспользовавшись паузой, рубанул с плеча:

– Мол, вот они два друга, познакомились со своими будущими невестами! – Когда Костик это заявил, Андрей удивленно на него посмотрел, но тут же подыграл, кивнув. – Нам нельзя расставаться! Это же начало великой истории любви!

– Неужели у вас никогда не было таких отношений, когда не хочется расставаться ни на минуту?! – вопрошал Костик, наклоняясь к стойке. – Ведь вы же такая красивая! Вы должны понимать романтику момента!

Сотрудница авиакомпании, девушка и впрямь очень симпатичная, при этих словах улыбнулась, но все-таки ответила:

– Простите, молодые люди, я никак не могу посадить вас вместе. Система не позволяет. И даже если бы позволяла, я не могу просто так пересаживать людей.

Костик принялся буквально умолять. Он сказал, что им все равно, где они будут сидеть. Хоть в задней части самолета возле туалета, хоть в хвосте, хоть у аварийного выхода.

– Мы найдем! Обязательно найдется парочка пассажиров, которые будут готовы с нами местами поменяться, – горячо убеждал он. – Нам просто нужно, чтобы вы нас в одну зону посадили! Только поддержите нас! Сделайте это ради любви! – словом, он врубил на всю катушку свое красноречие, используя все приемы убеждения, от лести до драматизма. И услышал в ответ все то же, настойчивое, как удар молота: «Нет».

В этот момент, когда Костик был готов уже взорваться, как паровой котел, а Андрей, видя его отчаяние, готовился поддержать друга более жесткими аргументами, подошел мужчина лет пятидесяти. Солидный, в безупречной форме той же авиакомпании, с нашивками, указывающими на высокий пост. Он поинтересовался, что тут происходит, и его спокойный, уверенный голос мгновенно снизил градус напряжения.

Костик, не теряя ни секунды, начал горячо объяснять ему ситуацию, показывая на девушку-агента:

– Вот она, товарищ... простите, не знаю, в каком вы звании! – он быстро поправился. – Она не хочет нас с другом посадить двумя парами с девушками! Мы только что познакомились, это судьба, а она рушит все наши планы! Нам нужно лететь вместе!

Мужчина, выслушав эмоциональный монолог, повернулся к сотруднице и поинтересовался причиной отказа. Он говорил тихо, но властно.

– Да как же я их вместе посажу, – сказала сотрудница авиакомпании, и в ее голосе сквозило легкое раздражение от всей этой драмы, – если эти ребята летят в Москву, а их девушки – в Санкт-Петербург! Авиакомпания наша, рейсы-то разные! У них вылет через полчаса, а у девушек – через два!

В зале воцарилась гробовая тишина. Костик замер с открытым ртом. Андрей медленно опустил руку, которой собирался похлопать друга по плечу. Они посмотрели друг на друга, и в их глазах отразилось одно и то же: полнейшая, оглушительная растерянность. В пылу знакомства, в эйфории от успеха и в спешке они даже не спросили, куда именно летят Лида и Соня. Просто предположили, что раз оказались в одном аэропорту и в одной очереди, то и летят в Москву, как и большинство пассажиров.

– В... Санкт-Петербург? – переспросил Костик, его голос был едва слышен.

– Да, – подтвердила сотрудница, с трудом сдерживая улыбку. – Рейс 601 в Пулково. А ваш – 505 во Внуково.

Друзья-приятели, не говоря ни слова, быстро вернулись к своим пассиям, которые ждали их, недоумевая.

– Лида, Соня, – начал Андрей, пытаясь отдышаться. – Вы в Питер?

– Да, – ответила Соня. – А что?

– А мы... мы в Москву, – пробормотал Костик.

Наступила неловкая пауза, которая длилась всего пару секунд. Затем Костик, оправившись от шока, посмотрел на Андрея, и в его глазах снова загорелся тот самый безумный огонек.

– Меняем билеты! – решительно заявил он. – К черту Испанию и Грецию! Нам срочно нужно в Питер!

Андрей, который уже успел осознать, что его испанский закат не стоит и минуты рядом с Лидой, кивнул.

– Полностью согласен. Судьба не дает второго шанса.

Билеты, конечно, ребята поменяли. Это стоило им приличной части будущей премии, но в тот момент деньги не имели никакого значения. Главное было – не потерять этих девушек. И уже через час Андрей и Костик улетали вместе с Лидой и Соней в славный город на Неве.

Когда самолет набирал высоту, Костик, сидя рядом с Соней, наклонился к ней и прошептал:

– Знаешь, я хотел увидеть древние камни Греции, но, кажется, судьба решила, что мне нужнее смотреть, как ты улыбаешься под петербургским небом.

Соня улыбнулась. Лида и Андрей, сидящие рядом, обменялись понимающими взглядами. Их командировка в Екатеринбурге закончилась. Но их настоящая история только начиналась, и она вела их не в Москву, а в город на Неве, к новым горизонтам и, возможно, к тем самым «будущим невестам», о которых так опрометчиво заявил Костик. И это было куда более захватывающее приключение, чем любой археологический тур.

Дорогие читатели! Эта книга создаётся благодаря Вашим донатам. Спасибо ❤️

Продолжение следует...