Спикером мероприятия выступила менеджер по работе с клиентами РОМИР Ксения Соколова. 🔸 В ходе онлайн-встречи участники обсудили, как меняется динамика потребительских настроений, как выглядит структура трат россиян по FMCG-категориям и на какие категории покупатели готовы оптимизировать расходы в первую очередь. 🔸 Отдельное внимание было уделено ключевым трансформациям розничного рынка, в том числе переключению покупателей между каналами продаж и развитию канала хард-дискаунтеров, а также тому, какие потребности российского покупателя сегодня закрывает каждый розничный канал. «Индекс потребительской уверенности снижается, привычного предновогоднего всплеска в этом году мы не наблюдаем, а по многим категориям фиксируется снижение трафика. Также мы подробно обсудили соотношение отечественной и импортной продукции и возможные изменения спроса на разные категории, включая непродуктовый сектор», — отметила менеджер по работе с клиентами РОМИР Ксения Соколова В ходе мероприятия были
Вебинар «Тренды потребительского и розничного рынка» состоялся 19 декабря
3 дня назад3 дня назад
1 мин