Найти в Дзене
Ромир

Вебинар «Тренды потребительского и розничного рынка» состоялся 19 декабря

Спикером мероприятия выступила менеджер по работе с клиентами РОМИР Ксения Соколова. 🔸 В ходе онлайн-встречи участники обсудили, как меняется динамика потребительских настроений, как выглядит структура трат россиян по FMCG-категориям и на какие категории покупатели готовы оптимизировать расходы в первую очередь. 🔸 Отдельное внимание было уделено ключевым трансформациям розничного рынка, в том числе переключению покупателей между каналами продаж и развитию канала хард-дискаунтеров, а также тому, какие потребности российского покупателя сегодня закрывает каждый розничный канал. «Индекс потребительской уверенности снижается, привычного предновогоднего всплеска в этом году мы не наблюдаем, а по многим категориям фиксируется снижение трафика. Также мы подробно обсудили соотношение отечественной и импортной продукции и возможные изменения спроса на разные категории, включая непродуктовый сектор», — отметила менеджер по работе с клиентами РОМИР Ксения Соколова В ходе мероприятия были

Вебинар «Тренды потребительского и розничного рынка» состоялся 19 декабря

Спикером мероприятия выступила менеджер по работе с клиентами РОМИР Ксения Соколова.

🔸 В ходе онлайн-встречи участники обсудили, как меняется динамика потребительских настроений, как выглядит структура трат россиян по FMCG-категориям и на какие категории покупатели готовы оптимизировать расходы в первую очередь.

🔸 Отдельное внимание было уделено ключевым трансформациям розничного рынка, в том числе переключению покупателей между каналами продаж и развитию канала хард-дискаунтеров, а также тому, какие потребности российского покупателя сегодня закрывает каждый розничный канал.

«Индекс потребительской уверенности снижается, привычного предновогоднего всплеска в этом году мы не наблюдаем, а по многим категориям фиксируется снижение трафика. Также мы подробно обсудили соотношение отечественной и импортной продукции и возможные изменения спроса на разные категории, включая непродуктовый сектор»,

— отметила менеджер по работе с клиентами РОМИР Ксения Соколова

В ходе мероприятия были подведены итоги 2025 года, а также дан прогноз на 2026 год.

#покупательскоеповедение #ритейл

👉 Подпишитесь на канал РОМИР: https://dzen.ru/id/5b17e97cdd24847522f9fa94