Найти в Дзене
Приглашаем на выступление Андрея Милёхина в Санкт-Петербурге
Приглашаем на выступление Андрея Милёхина в Санкт-Петербурге 20 сентября президент РОМИР выступит на заседании дискуссионного клуба «Наследие XXI» «Русская цивилизация — Семья семей». Присоединяйтесь к мероприятию, чтобы узнать о роли семьи в русской цивилизации и задать спикеру свои вопросы. Возможно как очное участие с предварительной экскурсией по Шереметевском дворцу...
3 дня назад
8223 рубля потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 25 по 31
8223 рубля потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 25 по 31 августа, что на 146 рублей (1.8%) меньше, чем неделей ранее. Относительно аналогичной недели прошлого года объем недельных расходов вырос на 834 рубль или на 11.3%. Одной из возможных причин небольшого...
4 дня назад
На выставке WorldFood Moscow 2025 РОМИР представит много вкусной аналитики
На выставке WorldFood Moscow 2025 РОМИР представит много вкусной аналитики С 16 по 19 сентября приглашаем в МВЦ «Крокус Экспо» на выставку продуктов питания WorldFood Moscow 2025: от поля до прилавка магазина и столика в ресторане. В ходе деловой программы эксперты РОМИР...
4 дня назад
950 рублей составил размер среднего чека на прошедшей неделе с 25 по 31 августа
950 рублей составил размер среднего чека на прошедшей неделе с 25 по 31 августа. Это на 4 рубля или 0.4% меньше, чем неделей ранее и на 110 рублей или 13.3% больше, чем в прошлом году. Минимальный характер снижения, находящийся в пределах статистической погрешности, скорее указывает на стабилизацию потребительской активности после периода летнего роста. Основной вероятной причиной данной тенденции аналитики называют завершение активной фазы подготовки к новому учебному году...
5 дней назад
Новое исследование РОМИР ко Дню знаний: ценность живого общения и ожидания россиян от школьного образования
Новое исследование РОМИР ко Дню знаний: ценность живого общения и ожидания россиян от школьного образования Большинство россиян (81%) считают очную форму обучения наиболее эффективной для современных школьников, что демонстрирует высокую ценность живого общения, непосредственного контакта с учителем и одноклассниками. Форму смешанную, сочетающую элементы дистанционного и очного форматов, поддерживают 13% респондентов. При этом дистанционный формат признают наиболее эффективным лишь 2% россиян. ...
6 дней назад
Лето заканчивается, а путешествия — нет
Лето заканчивается, а путешествия — нет! 10 сентября на выставке ОТДЫХ Leisure 2025 в Москве эксперт РОМИР Маргарита Абрамкина расскажет о перспективах туристической отрасли в России. Приглашаем на деловую сессию,...
1 неделю назад
Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой По результатам исследования РОМИР и компании «Де Хёс», более трети потребителей (35%) выбирают яйца с белой скорлупой. Другие оттенки менее популярны: у светло- и темно-коричневого — 13% и 12% соответственно. 🔸Согласно полученным данным, белые яйца больше предпочитают покупать женщины – 38%, чем мужчины – 31%. При этом среди мужчин больше любителей темно-коричневого оттенка скорлупы – 14% против 11% у женщин...
1 неделю назад
8369 рублей потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 18 по 24
8369 рублей потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 18 по 24 августа, что на 138 рублей (1.8%) меньше, чем неделей ранее. Относительно аналогичной недели прошлого года объем недельных расходов вырос на 541 рубль или на 6.9%. Аналитики, оценивая эти показатели, предполагают, что незначительное недельное колебание расходов, или скорее их относительная стабильность, могут быть обусловлены влиянием ключевого сезонного фактора – активной подготовки россиян к началу нового учебного года...
1 неделю назад
954 рубля составил размер среднего чека на прошедшей неделе с 18 по 24 августа
954 рубля составил размер среднего чека на прошедшей неделе с 18 по 24 августа. Это на 8 рублей или 0.8% меньше, чем неделей ранее и на 93 рубля или 10.8% больше, чем в прошлом году. Незначительное снижение недельного показателя, тем не менее, не свидетельствует о радикальном изменении покупательского поведения, а скорее демонстрирует стабильность потребительских расходов в рамках общей восходящей динамики. 🔸Аналитики РОМИР связывают такую устойчивость трат в конце августа с комплексом факторов, среди которых выделяется активная подготовка к новому учебному году...
1 неделю назад
Потребительская уверенность и выбор медиа: телевидение vs YouTube
В ответ на пост Потребительская уверенность и выбор медиа: телевидение vs YouTube 📺 Среди тех, кто предпочитает получать новости из традиционных источников, в частности, с телевидения, индекс остается значительно выше, составляя уверенные +10 п.п. 📺 В то же время, среди пользователей YouTube индекс перешел в отрицательную зону (-2 п...
1 неделю назад
Telegram теряет доверие: РОМИР выяснил, откуда россияне получают новости в июле 2025 года
Telegram теряет доверие: РОМИР выяснил, откуда россияне получают новости в июле 2025 года 📺 Телевидение продолжает удерживать весьма прочные позиции. Хотя уровень доверия к нему несколько снизился, составив 33% (минус 2 п.п. по сравнению с июнем), ТВ остается основным источником информации для подавляющего большинства — 43% опрошенных, показав даже незначительный рост за месяц. В целом, доля россиян, использующих телевидение для получения информации, в июле 2025 года немного выросла и достигла 59%. 📻 Радио, несмотря на свою давнюю историю, продолжает оставаться нишевым источником информации: ему доверяют лишь 13% россиян (что существенно меньше – на 20 п...
2 недели назад
Скидки и эмоции — важнее брендов: как шопинг влияет на счастье россиян
Скидки и эмоции — важнее брендов: как шопинг влияет на счастье россиян Счастливыми себя чувствуют около 66% любителей шопинга, тогда как среди избегающих покупок — только 50%. Такие данные получены экспертами РОМИР и консалтинговой компании «Яков и Партнёры» в рамках совместного исследования. 🔸 Главным источником положительных эмоций при совершении покупок для респондентов оказались скидки — этот фактор назвали решающим 55% опрошенных. 🔸 Причем удовольствие от скидок чаще испытывают женщины (58%), чем мужчины (48%)...
2 недели назад