Найти тему
В ответ на пост
В ответ на пост Лекции РОМИР в Институте гастрономии: панельные исследования 11 апреля в Институте гастрономии состоялась лекция, посвященная актуальным методам исследований в маркетинге и социологии. Директор по работе с клиентами РОМИР, Анастасия Сидорина, поделилась своим опытом и экспертизой. Лекция была сфокусирована на панельных исследованиях, в особенности на их практическом применении в сфере ресторанного бизнеса. Представленные...
2 часа назад
В ответ на пост
В ответ на пост Потребительская уверенность в России Индекс потребительской уверенности (ИПУ) РОМИР в марте 2025 года достиг +18 пунктов. Этот показатель в 3.6 раз превышает значение ИПУ марта 2024 года (+5), что свидетельствует о существенном улучшении потребительских настроений...
3 дня назад
В ответ на пост
В ответ на пост Восприятие России в глобальном контексте: международное исследование* Значительное большинство индийцев (71%) и россиян (68%) уверены в усилении российского влияния в течение следующих 10 лет. Этот оптимистичный прогноз поддерживают также Саудовская Аравия (63%), Южная Африка (56%), Турция (56%) и Китай (54%). Напротив, Южная Корея (30%) выражает наиболее пессимистичный прогноз, хотя значительная часть её населения (34%) считает, что влияние России останется неизменным. Аналогичная...
4 дня назад
РОМИР на Foodservice Forum: что ждёт рынок HoReCa в 2025 году
РОМИР на Foodservice Forum: что ждёт рынок HoReCa в 2025 году 7 апреля на Foodservice Forum выступила директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина. В своем докладе она поделилась результатами масштабного исследования о том, чем жил рынок HoReCa в 2024 году и что будет определять его развитие в 2025 году. В центре внимания — настроения и ценности потребителя, его поведение и ожидания. Как меняется покупатель сегодня? Какие мотивы стоят за выбором заведений? На эти вопросы РОМИР отвечает с опорой на данные о реальных паттернах покупок. Отдельный блок был посвящён «карте рынка»: как потребители воспринимают крупнейшие сети, кому доверяют, кого узнают «в лицо»...
5 дней назад
8167 рублей потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 31 марта
8167 рублей потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 31 марта по 6 апреля, что на 364 рубля (4.5%) меньше, чем неделей ранее. Относительно аналогичной недели прошлого года объем недельных расходов также снизился на 19 руб...
5 дней назад
922 рубля составил размер среднего чека на прошедшей неделе с 31 марта по 6 апреля
922 рубля составил размер среднего чека на прошедшей неделе с 31 марта по 6 апреля. Это на 17 руб. или 1.8% больше, чем неделей ранее и на 74 рубля или 1.7% больше, чем в прошлом году. 🔸Сезонность: апрель традиционно является месяцем роста продаж товаров повседневного спроса. В этот период наблюдается оживление спроса в преддверии Пасхи и майских праздников, что приводит к увеличению объемов покупок и, как следствие, среднего чека...
6 дней назад
В ответ на пост
В ответ на пост РОМИР представляет данные о динамике потребительских предпочтений россиян за февраль 2025 года. Наблюдается заметное изменение в рейтинге отказов от определённых категорий товаров и услуг. Наиболее значительное изменение произошло в сегменте электроники: смартфоны и планшеты, занимавшие ранее 1-е место в рейтинге отказов, теперь находятся на 10 месте. Первое место в рейтинге отказов по состоянию на февраль 2025 заняла покупка автомобиля...
1 неделю назад
РОМИР: Конференция "Мера всего" – взгляд в будущее общества
РОМИР: Конференция "Мера всего" – взгляд в будущее общества 3 апреля в "Точке кипения" состоялась научно-практическая конференция РОМИР "Мера всего", организованная в партнерстве Лабораторией будущего АСИ. Площадка объединила ведущих экспертов в области демографии, психологии, социологии, маркетинга и статистики. Президент РОМИР Андрей Милёхин открыл конференцию, подчеркнув ключевую роль всестороннего изучения семьи для формирования успешных стратегий развития как общества, так и бизнеса. Эксперты РОМИР выступили с докладами совместно с партнерами — лидерами рынка в своих отраслях...
1 неделю назад
Весна в России: генеральная уборка, новые покупки и планы на отпуск – исследование Fix Price и РОМИР
Весна в России: генеральная уборка, новые покупки и планы на отпуск – исследование Fix Price и РОМИР Весеннее пробуждение природы вдохновляет россиян на перемены, как в быту, так и в покупках. Совместное исследование РОМИР и сети магазинов Fix Price раскрывает интересные тенденции потребительского поведения в этот период. 🔸Весенние ритуалы: генеральная уборка (55%) и расхламление (51%) уверенно занимают лидирующие позиции в списке весенних дел. Женщины активнее занимаются генеральной уборкой (71%),...
1 неделю назад
IX Петербургский международный молодежный форум труда: РОМИР и будущее социальных наук
IX Петербургский международный молодежный форум труда: РОМИР и будущее социальных наук 2 апреля Санкт-Петербург стал центром обсуждения актуальных вопросов рынка труда на IX Петербургском международном молодежном форуме труда, в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума Труда. Это крупнейшее на евразийском пространстве событие собрало студентов, молодых специалистов и ведущих экспертов для обсуждения трендов в поиске, удержании и развитии карьеры. В рамках насыщенной программы форума особое...
1 неделю назад
8531 рубль потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 24 по 30
8531 рубль потратила в среднем на продукты питания и товары повседневного спроса среднестатистическая российская семья на неделе с 24 по 30 марта, что на 393 рубля (4.6%) меньше, чем неделей ранее. Относительно аналогичной недели прошлого года объем недельных расходов вырос на 583 руб. или на 7.3%. 🔸Изменение потребительских привычек (в частности, питание вне...
1 неделю назад
Восприятие России в глобальном контексте: международное исследование
Восприятие России в глобальном контексте: международное исследование* Индия продемонстрировала наиболее положительное отношение: 61% респондентов считают Россию стратегическим союзником, разделяющим её интересы и ценности. Этот показатель значительно выше, чем в других странах. Китай, несмотря на значительное снижение положительных оценок по стратегическому союзнику (на 22 п.п.), продолжает рассматривать Россию как важного партнёра (48%), необходимого для поддержания стратегического сотрудничества...
1 неделю назад