РОМИР: от чего россияне не готовы отказаться Представляем результаты ежемесячного исследования на базе Потребительской панели РОМИР – рейтинг категорий продуктов, товаров и услуг по готовности россиян оптимизировать на них свои траты (данные за ноябрь 2025 года). 🔸 В «зеленой зоне» рейтинга находятся категории, которые покупатели считают базовыми. В топ-3 традиционно вошли: продукты питания, лекарства и фрукты – от этих позиций россияне откажутся в последнюю очередь. 🔸 Важность других категорий базовой корзины остается высокой: это средства личной гигиены, непродовольственные товары, обувь, кофе, сладости, витамины и БАДы, детское питание. При этом роль ряда товаров из базовой корзины стала более значимой, чем месяцем ранее, – это одежда и корма для животных. 🔸 Россияне готовы отказаться или отложить на неопределенный срок покупку недвижимости, ювелирных изделий, автомобиля. Причем готовность отказа от категории «недвижимость» растет, а отказа от покупки автомобиля, наоборот, с