Омниканальность потребления: как разные каналы закрывают определенные потребности покупателей Данные Потребительской панели РОМИР показывают, что сегодняшний российский покупатель омниканален: ориентирован на покупку продуктов и товаров через разные каналы. 🔸 В магазинах у дома и e-grocery (собственные онлайн-доставки магазинов и агрегаторы доставок) россияне прежде всего покупают скоропортящиеся категории продуктов питания из базовой корзины: молочную продукцию, овощи и фрукты, бакалею. 🔸 Супермаркеты и гипермаркеты привлекательны для клиентов прежде всего предоставляемым выбором, сюда приходят за большим ассортиментом скоропортящихся продуктов питания — это фрукты и овощи, мясо и рыба, колбасные изделия. 🔸 В хард-дискаунтерах покупатели в первую очередь ориентированы на закупку впрок продуктов и товаров с длительным сроком хранения: это бакалея, кондитерские изделия и хозтовары. 🔸 Маркетплейсы — приоритетный канал покупок товаров для красоты и здоровья, а также кормов дл
Омниканальность потребления: как разные каналы закрывают определенные потребности покупателей
7 ноября7 ноя
1
1 мин