Найти в Дзене

🎆 Пост для тех, у кого сейчас в работе 1-2 проекта, все стабильно, но есть готовность и желание вырасти в 2-3 раза (минимум

) Это будет пост-рекомендация от меня, Татьяны Шинкаренко, конкретные шаги, что вам надо сделать в первую очередь. 🤩Первое, с чего бы я начала, это в любом случае анализ конкурентов, который вы проведете самостоятельно и на который нужно выделить определенное количество времени. Если вы обзвоните даже 3-х конкурентов, у вас уже картина станет более ясной, и вы увидите сильные и слабые стороны свои и их. И в общении, в оформлении, в ценах, которые вы предоставляете своим клиентам. И даже в том, как выглядит ваше коммерческое предложение (его плюсы и минусы). Кстати, вот прекрасный пример, как анализ конкурентов позволил сделать крутые выводы и стать на путь к росту ➡️https://dzen.ru/media/tatianashink/-zadanie-razbor-konkurentov-chto-na-samom-dele-vidiat-dizainery-kogda-zvoniat-svoim-kollegam-68f0cb8eaa08f060e5df6d1e 🤩Вторым шагом, я бы шла за обратной связью к вашим клиентам. Если у вас уже есть стабильно по 1-2 проекта, то зоной роста является не только ваше портфолио, но и обрат

🎆 Пост для тех, у кого сейчас в работе 1-2 проекта, все стабильно, но есть готовность и желание вырасти в 2-3 раза (минимум)

Это будет пост-рекомендация от меня, Татьяны Шинкаренко, конкретные шаги, что вам надо сделать в первую очередь.

🤩Первое, с чего бы я начала, это в любом случае анализ конкурентов, который вы проведете самостоятельно и на который нужно выделить определенное количество времени. Если вы обзвоните даже 3-х конкурентов, у вас уже картина станет более ясной, и вы увидите сильные и слабые стороны свои и их. И в общении, в оформлении, в ценах, которые вы предоставляете своим клиентам. И даже в том, как выглядит ваше коммерческое предложение (его плюсы и минусы).

Кстати, вот прекрасный пример, как анализ конкурентов позволил сделать крутые выводы и стать на путь к росту ➡️https://dzen.ru/media/tatianashink/-zadanie-razbor-konkurentov-chto-na-samom-dele-vidiat-dizainery-kogda-zvoniat-svoim-kollegam-68f0cb8eaa08f060e5df6d1e

🤩Вторым шагом, я бы шла за обратной связью к вашим клиентам. Если у вас уже есть стабильно по 1-2 проекта, то зоной роста является не только ваше портфолио, но и обратная связь от ваших клиентов. И ЛЮБАЯ, как хорошая, так и не самая приятная обратная связь, является источником роста для вас.

Выделите время на то, чтобы позвонить им, узнать у них, что понравилось в работе с вами, что, на их взгляд, стоило бы доработать. И также заручитесь поддержкой в виде отметок в социальных сетях для вашего дальнейшего продвижения.

🤩Самоанализ, самопрезентация, самоценность. Напишите:

❄️какой у вас опыт работы

❄️ваши твердые компетенции

❄️какие обучения прошли

❄️сколько проектов сделали

❄️сколько кв.м запроектировали

В общем, вы пишите все то, что является для вас ДОСТИЖЕНИЕМ и подчеркивает ваш профессиональный уровень. Это, кстати, и есть тот самый Треугольник Самоценности, который я придумала и внедрила своим дизайнерам в обучении еще 4,5 года назад. И который очень мощно открывает глаза на деятельность дизайнера интерьера.

Ну что, продолжаем дальше? Давайте наберем 30 огней 🔥 и я выпущу вторую часть поста!

Хочу на обучение!

🍊 Дизайн как бизнес | Татьяна Шинкаренко 🍊