) Это будет пост-рекомендация от меня, Татьяны Шинкаренко, конкретные шаги, что вам надо сделать в первую очередь. 🤩Первое, с чего бы я начала, это в любом случае анализ конкурентов, который вы проведете самостоятельно и на который нужно выделить определенное количество времени. Если вы обзвоните даже 3-х конкурентов, у вас уже картина станет более ясной, и вы увидите сильные и слабые стороны свои и их. И в общении, в оформлении, в ценах, которые вы предоставляете своим клиентам. И даже в том, как выглядит ваше коммерческое предложение (его плюсы и минусы). Кстати, вот прекрасный пример, как анализ конкурентов позволил сделать крутые выводы и стать на путь к росту ➡️https://dzen.ru/media/tatianashink/-zadanie-razbor-konkurentov-chto-na-samom-dele-vidiat-dizainery-kogda-zvoniat-svoim-kollegam-68f0cb8eaa08f060e5df6d1e 🤩Вторым шагом, я бы шла за обратной связью к вашим клиентам. Если у вас уже есть стабильно по 1-2 проекта, то зоной роста является не только ваше портфолио, но и обрат
🎆 Пост для тех, у кого сейчас в работе 1-2 проекта, все стабильно, но есть готовность и желание вырасти в 2-3 раза (минимум
ВчераВчера
1 мин