Найти в Дзене
Унылый рок

В конце этого года три важных артиста новой петербургской волны выпустили по релизу — группа «Брысь» снова переизобрела себя, Серцелев

переизобрел себя, а еще новым альбомом порадовала Стереополина. Хотя «порадовала», возможно, не совсем подходящее слово — как верно заметили многие, альбом «Феерия» достаточно грустный и лично меня отсылает куда-то во времена «Сумеречной зоны». Если копнуть глубже, Карина уже давно потчует нас темнотой — релиз «Гости без будущего» рубил весь оптимизм уже на стадии нейминга, да и «Песни для хорошего настроения», хоть и были светлее по общему вайбу, обошлись без совсем уж легковесных кеков а-ля «Я уеду в Петербург». Стереополина учит нас понимать, что такое дихотомия: на ее концерте можно встретить и ребят, которые скучают по молодым и толстым братьям Самойловым, и фанатов «Солнечного мальчика», которые гоняют в наушниках девичье инди времен прайм-эры «Пикника Афиши». Иноагент Александр Горбачев в своей короткой рецензии написал, что «Феерия» — это красное диско, в котором сложно расслышать что-то, кроме жанра. Я так до конца и не понял, плюс это или минус, так что решайте сами, главн

В конце этого года три важных артиста новой петербургской волны выпустили по релизу — группа «Брысь» снова переизобрела себя, Серцелев переизобрел себя, а еще новым альбомом порадовала Стереополина. Хотя «порадовала», возможно, не совсем подходящее слово — как верно заметили многие, альбом «Феерия» достаточно грустный и лично меня отсылает куда-то во времена «Сумеречной зоны».

Если копнуть глубже, Карина уже давно потчует нас темнотой — релиз «Гости без будущего» рубил весь оптимизм уже на стадии нейминга, да и «Песни для хорошего настроения», хоть и были светлее по общему вайбу, обошлись без совсем уж легковесных кеков а-ля «Я уеду в Петербург».

Стереополина учит нас понимать, что такое дихотомия: на ее концерте можно встретить и ребят, которые скучают по молодым и толстым братьям Самойловым, и фанатов «Солнечного мальчика», которые гоняют в наушниках девичье инди времен прайм-эры «Пикника Афиши».

Иноагент Александр Горбачев в своей короткой рецензии написал, что «Феерия» — это красное диско, в котором сложно расслышать что-то, кроме жанра. Я так до конца и не понял, плюс это или минус, так что решайте сами, главное — обязательно послушайте. Этот альбом — сигнал фанатам, мол, я тут, я с вами, отвлеклась, чтобы стать мамой (за что я Карине еще раз респектую!), но теперь снова в строю.

Песни, которые я рекомендую, если у вас нет времени на весь релиз: «Мы как птицы», «Дождь», «Не бойся». Фит с Paella мне лично менее симпатичен, но очень многие называют его лучшим треком «Феерии», так что обратите внимание.

Финальным абзацем — про мой личный вклад в альбом. Я сыграл гитариста в промо-кампании релиза: на обложке я в маске Чиполлино, в рилсах уверенно фигачу четыре квинты и пытаюсь делать еее роцк. Несколько знакомых поспешили поздравить меня с вхождением в «состав Стереополины», но огорчу или обрадую — я никуда не входил, на живых выступлениях Карину будут сопровождать нормальные музыканты, а мои звуковые потуги и дальше будут существовать в «Сомнамбулическом туризме».

Я благодарен Карине за такую коллабу, за круто проведенный день на фоне коз, овец и покрышек на куче силоса, а также за величайшую россыпь феноменальных фото работы Эли Саушкиной. Оставлю 10 своих любимых кадров о том, как это было.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10