переизобрел себя, а еще новым альбомом порадовала Стереополина. Хотя «порадовала», возможно, не совсем подходящее слово — как верно заметили многие, альбом «Феерия» достаточно грустный и лично меня отсылает куда-то во времена «Сумеречной зоны». Если копнуть глубже, Карина уже давно потчует нас темнотой — релиз «Гости без будущего» рубил весь оптимизм уже на стадии нейминга, да и «Песни для хорошего настроения», хоть и были светлее по общему вайбу, обошлись без совсем уж легковесных кеков а-ля «Я уеду в Петербург». Стереополина учит нас понимать, что такое дихотомия: на ее концерте можно встретить и ребят, которые скучают по молодым и толстым братьям Самойловым, и фанатов «Солнечного мальчика», которые гоняют в наушниках девичье инди времен прайм-эры «Пикника Афиши». Иноагент Александр Горбачев в своей короткой рецензии написал, что «Феерия» — это красное диско, в котором сложно расслышать что-то, кроме жанра. Я так до конца и не понял, плюс это или минус, так что решайте сами, главн
В конце этого года три важных артиста новой петербургской волны выпустили по релизу — группа «Брысь» снова переизобрела себя, Серцелев
3 дня назад3 дня назад
1 мин