Представьте, что вы — самый крутой производитель лимонада в мире. Вашу газировку пьют все, от фермеров до сенаторов. Но есть одна засада. Как только вы отворачиваетесь, на рынке появляется армия клонов. Десятки контор разливают в точно такие же прямые бутылки какую-то сладкую бурду, лепят похожую этикетку и рубят бабло на вашем имени. Именно в такой ситуации оказалась компания Coca-Cola в начале XX века. Их юристы сбились с ног, подавая в суд на подражателей. И тогда кому-то в голову пришла гениальная мысль: «Нам нужна такая бутылка, чтобы ее можно было узнать на ощупь в полной темноте. Или даже по осколкам на полу!». В 1915 году они объявили конкурс среди стекольных компаний. Приз — огромный контракт. Началась битва века. Победить хотели все. Но больше всех — маленькая стекольная компания Root Glass Company из Индианы. Их команда дизайнеров, во главе с неким Эрлом Дином, заперлась в библиотеке и начала мозговой штурм. Задание было простым: дизайн должен быть связан с ингредиентами нап
Ошибка на миллион: как какао-боб и косоглазый дизайнер подарили миру бутылку Coca-Cola
2 дня назад2 дня назад
195
2 мин