Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Сколько стоит превентивный ремонт коробки на закате 2025 года? Рассуждаем на примере АКПП ZF 8HP75 от BMW 6 G32.

К вопросу планово-предупредительного ремонта коробки передач мы всегда относимся позитивно. И дело здесь далеко не в экономическом интересе для нас, как для бизнеса.

Мы не скрываем того факта, что нашей целью всегда является спокойствие Клиента и уверенность в нашем ремонте. Именно поэтому, мы сначала предлагаем Владельцу автомобиля пройти у нас бесплатную диагностику, а уже потом, имея конкретную причину неисправности на руках, принимать решение о том или ином вмешательстве в АКПП.

Суть в том, что после определённого пробега и при определённых тонкостях обслуживания и эксплуатации, коробка передач уже не работает так, как она делала это с завода. И если Владелец хочет быть уверенным в завтрашнем дне, сэкономить деньги и решить потенциальные проблемы с агрегатом до их проявления – мы всегда идём на встречу.

К нам обратился Владелец BMW 630dX в кузове G32 на пробеге 185 тыс.км с жалобой на небольшие толчки при переключениях 1-2 и 2-3, а также вибрациями, не связанными с АКПП. Нам сразу было обозначено желание превентивно перебрать АКПП, чтобы в дальнейшем, когда толчки начнут прогрессировать, не "устроиться" на более крупную сумму.

После входной диагностики мы согласовали снятие и дефектовку и приступили к ремонту.
Дефектовка показала удовлетворительное состояние
механической части АКПП.

Это наглядно видно по состоянию фрикционных пакетов. К примеру, стальные диски мы приговорили к замене только в пакете A:

-2

В остальных пакетах фрикционные диски меняем как расходники, ибо к такому пробегу они уже потемнели и где-то начали осыпаться. А вот стальные диски остаются работать дальше:

-3
-4
-5

Из барабанов меняем только барабан E. Причина – стандартный расклёп торцами стальных дисков:

-6

Маслонасос меняем в большей степени превентивно, так как на этих коробках передач они весьма слабые. Тем не менее, небольшая выработка лопастями ротора всё же имеется:

-7

Поршень пакета С также имеет выработку от работы возвратной пружины:

-8

Не можем не отметить полный порядок в гидроблоке. Всё соленоиды прошли проверку, а замене подлежит только клапан главного давления.

Общие итоги планово-предупредительного ремонта АКПП следующие: заменили фрикционные диски комплектом, комплект прокладок, барабан Е, стальные диски A с опорником, поршни C и D, ступицу D и масляный насос. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину и клапан главного давления. Залили новую жидкость ATF. Отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 75 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
205 тыс.руб.;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

Владелец данного BMW выбрал для себя путь быть счастливым наименьшего сопротивления. При едва начавшихся симптомах неисправности, автомобиль сразу же был продиагностирован и отправлен на превентивный ремонт коробки. Это позволило сэкономить весьма внушительную сумму денег. Учитывая, что ремонт АКПП ZF 8HP75 при не самом удручающем износе в среднем почти не опускается ниже отметки в 350-370 тыс.руб.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

В связи с участившимися перебоями работы мессенджера WhatsApp, при наличии у Вас каких-либо вопросов, а также для записи на ремонт АКПП и/или на диагностику, пишите нам в Telegram: t.me/ZFCENTER_msk или по номеру +7 (926) 209-26-79.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/