В наших публикациях мы регулярно обращаемся к теме т.н. "превентивных" ремонтов АКПП – ремонтов, производимых заранее, т.е. до того момента, когда коробка встанет. Производятся такие ремонты в нескольких случаях: исходя из общего пробега предусмотрительными Владельцами, при совмещении с капремонтом двигателя, либо после приобретения а/м с непрозрачной историей эксплуатации и т.д. Как правило, картина износа АКПП в таких ремонтах бывает ожидаемой по пробегу, но не критичной с точки зрения состояния агрегата – общий износ, соответствующий пробегу. Однако иногда бывает, что в коробку "залезли" настолько вовремя, что своевременнее и быть не могло – характер износа предполагал неминуемый капремонт в самое ближайшее время. Об одном из таких случаев – наш сегодняшний репортаж. К нам обратился Владелец а/м Renault Duster 2WD 2012 г.в. на пробеге около 150 тыс.км со словами: "ребята, только что купил машину, собираюсь ездить долго, по коробке знаю их предел 150-200 тыс., переберите, плиз, сра
Когда коробка вовремя получила ремонт и заботу с расчётом на будущее. Ремонт АКПП DP0 (DP2) на Renault Duster.
28 марта28 мар
326
3 мин