Чай во время работы пить было, вроде бы, и не положено, но пили всегда. На группах были электрические чайники – для того, чтобы кипятить воду для питья детям (охлажденную, конечно). И воспитатели эти чайники использовали, так сказать, в личных целях. Ну, а как? Провели положенные занятия – нужна перед прогулкой небольшая передышка. Наш групповой чайник однажды сломался. И К.Н., пока не приобрели новый, принесла из дома кипятильник. Вот кипятильники были запрещены категорически! Поэтому стеклянную банку с ним мы ставили у меня в классе, подальше от начальственных глаз. Однажды я его включила, сидим в группе с К.Н., что-то в планах обсуждаем. Вдруг дети бегут. Глаза вытаращенные, руками машут: – Огонь! Огонь! А за несколько дней до этого К.Н. как раз им про огонь рассказывала, показывала картинки. И это слово новое выучили. Я и решила, что они просто вдруг вспомнили. И попыталась отмахнуться, подождите, мол. Но К.Н. насторожилась: – Погоди-ка, Лена. И детям: – Огонь? Где? Они показывают