Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1166.

Начало Илья Владимирович вышел на террасу домика и услышал требовательный лай Зевс. Похоже, псу не понравилась прогулка по ускоренной программе, но пока было совсем не до него. По лесной тропинке к нему приближался Матвей с рюкзаком на плече. Со стороны гостиницы шла Инна Витальевна. Врач успела переодеться в строгий брючный костюм, а ещё говорят, что женщины долго собираются. На всё про всё у неё было не больше десяти минут. Илья Владимирович вообще сразу хотел ехать в больницу, но Матвей настойчиво попросил его, сходить переодеться. В мокрой одежде ехать куда-то, было приятного мало. - Илья Владимирович, - подошёл к нему Матвей, - я переоделся в сухую одежду и теперь чувствую себя, как новенький. - Если ты намекаешь, что в больницу ехать не надо, то бесполезно, - ответил Илья Владимирович, - надо всё равно удостовериться, что с тобой всё в порядке. Они втроём направились к машине. Инна Витальевна открыла переднюю дверь автомобиля, намереваясь сесть внутрь. - Инна Витальевна, сядьте,

Начало

Илья Владимирович вышел на террасу домика и услышал требовательный лай Зевс. Похоже, псу не понравилась прогулка по ускоренной программе, но пока было совсем не до него.

По лесной тропинке к нему приближался Матвей с рюкзаком на плече. Со стороны гостиницы шла Инна Витальевна. Врач успела переодеться в строгий брючный костюм, а ещё говорят, что женщины долго собираются. На всё про всё у неё было не больше десяти минут.

Илья Владимирович вообще сразу хотел ехать в больницу, но Матвей настойчиво попросил его, сходить переодеться. В мокрой одежде ехать куда-то, было приятного мало.

- Илья Владимирович, - подошёл к нему Матвей, - я переоделся в сухую одежду и теперь чувствую себя, как новенький.

- Если ты намекаешь, что в больницу ехать не надо, то бесполезно, - ответил Илья Владимирович, - надо всё равно удостовериться, что с тобой всё в порядке.

Они втроём направились к машине. Инна Витальевна открыла переднюю дверь автомобиля, намереваясь сесть внутрь.

- Инна Витальевна, сядьте, пожалуйста, на заднее сиденье, - попросил Илья Владимирович и открыл для неё дверь, - мне надо поговорить с Матвеем.

Женщина немного изменилась в лице, но всё-таки села назад.

- Да, конечно, - сказала она и как-то наигранно улыбнулась.

Илья Владимирович сел за руль, Матвей устроился рядом с ним, поглядывая по сторонам. Салон автомобиля сразу наполнился ароматом женских духов.

Илья Владимирович, громко чихнул и открыл окно. Он не выносил резкий запах, даже если он был приятным.

Они выехали со стоянки турбазы и двинулись по уже привычному маршруту. Последнее время он очень часто ездил в местную больницу, даже слишком часто.

- Так что произошло, Матвей? – спросил он.

- Я упал в воду.

- Это я уже понял, - проговорил Илья Владимирович, - а что конкретно произошло?

- Ну, понимаете, - сказал он, - я, ну…

- Что ты мямлишь? – возмутился он, - Мужчина всегда должен отвечать за свои поступки.

- Я хотел кроссовки помыть, - ответил Матвей, - встал на камень, а он оказался очень скользким.

- Естественно скользким и не только из-за грязи, на камнях могут быть водоросли, мох, разные микроорганизмы. Просто детский сад какой-то…

- Я знаю, Илья Владимирович.

- Тогда в чём дело? – всё не мог успокоиться мужчина, - мало того, что ты сам пострадал, из-за тебя Борис подверг свою жизнь опасности. Я уж молчу, что мы за тебя отвечаем. Как я теперь о происшествии скажу твоим родителям?

- Папе? – округлились глаза у Матвея.

- Да, конечно.

- Не надо, Илья Владимирович, не звоните отцу, - попросил он, - он и так… да я…, со мной же на самом деле всё в порядке, а на голове это просто царапина.

Илье Владимировичу показалось, что как только он сказал Матвею про отца, он сразу как-то занервничал. Вся его самонадеянность вмиг пропала, хотя с ним Матвей всегда разговаривал нормально, в отличие от других членов команды.

- Не звоните отцу, - снова попросил он, - если хотите, исключайте меня из клуба, но только по приезду домой. Правда, папе это тоже не понравится, но я уж как-нибудь это переживу.

Матвей отвернулся и задумчиво взглянул в окно. За ним простирался густой лес, где величественные деревья стояли подобно древним стражам. Он смотрел на пейзаж, но мысли его витали где-то далеко.

Матвей очень бы хотел вернуться в то время, когда был жив его брат. Вот тогда они были по настоящему счастливой семьёй. С тех пор мама давно стала тень себя былой, а отец только постоянно что-то требовал от него, всё ждал высоких результатов в спорте и вообще во всём.

Илья Владимирович снова громко чихнул и посмотрел в зеркало заднего вида. Инна Витальевна с интересом наблюдала за ними, вслушиваясь в разговор.

- Вы простыли, Илья Владимирович? – поинтересовалась она, - могу вам назначить лечение, что-то посоветовать, завтра будете, как новенький.

- Не нужно, - ответил мужчина.

- Почему? Я же врач и приехала, чтоб следить за здоровьем всей команды.

- Инна Витальевна, я просто не люблю резкие запахи, - проговорил он.

Женщина удивленно на него посмотрела и тоже открыла окно. В машину сразу ворвался сквозняк, который растрепал её волосы в разные стороны и принёс в салон пыль.

Инна Витальевна уже второй раз за день почувствовала себя неловко. Сначала она в прямом смысле села в лужу перед Ильёй Владимировичем, теперь этот конфуз с её любимыми и очень дорогими духами.

Ей хотелось как-то реабилитироваться, произвести впечатление, но получалось всё только хуже и хуже.

Они свернули с просёлочной дороги и поехали к городу. Впереди виднелись частные дома и небольшие пятиэтажки. Город оказался совсем не большим, особенно если сравнивать с их родным миллионником.

Наконец, автомобиль Ильи Владимировича остановился возле здания больницы. Он заглушил двигатель и взялся за ручку двери.

- Илья Владимирович, может быть, вы всё-таки не будете звонить папе, - снова попросил Матвей, - отныне гарантирую полную отдачу, дисциплину и ни шага без вашего разрешения.

- Для начала ты пройдёшь осмотр, а там видно будет, - сказал Илья Владимирович, - к тому же твоим родителям и в отделение полиции, наверняка, сообщит руководство больницы.

- А в полицию зачем?

- Матвей, ты несовершеннолетний, у тебя травма головы, и ты чуть было не утонул, - напомнил он.

- Но тогда же… ведь у вас могут быть проблемы?

- Я тебе про это уже не раз сказал, - проговорил Илья Владимирович, - у всего есть свои последствия.

- За мной в лагере могла бы просто присмотреть Инна Витальевна.

- Давай не будем попусту сотрясать воздух и терять время, нам пора на обследование.

- Илья Владимирович, я могу сама с Матвеем сходить и за всем проследить, - проговорила Инна Витальевна.

- Пойдёмте, хватит болтать, - сказал, как отрезал Илья Владимирович.

****

Маша спустилась на первый этаж и пошла на улицу. Коменданта в своей комнате не оказалось, поэтому она решила просто посидеть на скамейке, поразмышлять и подышать свежим воздухом.

- Машенька, привет, - сразу услышала она знакомый голос.

Комендант как раз ходила с лейкой возле своей клумбы.

- Галиночка Александровна, здравствуйте, а я ведь к вам только что заходила, - проговорила она, - вы что опять эту тяжёлую лейку таскаете, у вас же спина, давайте, я всё сама полью, а вы отдохните.

- Ой, спасибо, Машенька, я что-то и так устала сегодня, - поделилась с ней женщина и села на скамейку.

- Снова кто-то заезжал? Или выезжал?

- Нет, на первом этаже кран прорвало, всё залило, на втором этаже окно разбили, пришлось экстренно решать проблемы.

- Я просто не представляю, как вы со всем этим справляетесь, - сказала Маша.

- Я привыкла, - ответила женщина, - столько лет на одном месте работаю.

Мария аккуратно полила цветы и села рядом с женщиной.

- Ты только посмотри на цветы, - проговорила Галина Александровна, - ведь не зря стараюсь, они вон как благоухают и радуют взгляд.

- Мне, кажется, после вашей лёгкой руки и веник бы запросто зацвёл, если бы вы его в землю воткнули.

- Ой, не смеши меня, - улыбнулась она, - скажешь тоже…

- А что? Это чистая правда, - ответила Мария.

- Лучше расскажи, как вы? Обжились? – поинтересовалась комендант.

- Обжились, - вздохнула Маша.

- А что тогда вздыхаешь? Оба молодые, энергичные, Михаил у тебя на хорошей работе работает, ты тоже пока устроена.

- Просто…, - проговорила Маша, - даже стыдно говорить, вы нас и так очень выручили.

- Что случилось, Машенька?

- Если вдруг получится так, что Миша не примет моего сына, то можно мне самой как-то комнату получить, - попросила Маша.

- Как это не примет? Ты же говорила, что у вас любовь?

- Ну, понимаете…

Маша склонила голову и снова горько вздохнула.

- Всё в моей жизни как-то несуразно, Галиночка Александровна, - проговорила она, - может быть, потому что я сама такая несуразная. Вы только посмотрите на меня.

- С чего это ты несуразная? Ты добрая, заботливая, просто у тебя временные трудности, - сказала комендант.

- Спасибо, как хорошо, что есть такой человек, как вы. Можете всегда поддержать и приободрить.

- Маша, ты же знаешь, что в комнатах могут жить только работники железнодорожных предприятий.

- Вы говорили.

- Просто подожди немного работу в детском саду, а как только устроишься, комнатка для тебя обязательно будет, уж я постараюсь, - проговорила Галина Александровна.

- Спасибо большое, - ответила Маша и обняла женщину.

- Ох, молодёжь, а твой Миша ещё локти кусать начнёт, если ты от него уйдёшь, - проговорила Галина Александровна и погладила Машу по спине.

- Я бы и не хотела, мне очень хочется, чтоб Миша полюбил Данилку, как своего сына. Я ведь сама с отчимом жила и прекрасно знаю, каково это, когда тебя не любят. Даже представить страшно, что тоже самое предстоит моему сыну.

- Всё хорошо будет, время всё по своим местам расставит.

- Думаете?

- Конечно.

- А ваша знакомая точно на пенсию не передумает идти? – уточнила Мария.

- Нет, сказала, как только заявление напишет, то сразу мне позвонит. Место будет твоё, даже не сомневайся.

- Спасибо, - снова проговорила Маша.

- А теперь пойдём чай пить, у меня пирог с яблоками есть.

- Пойдёмте, - согласилась Мария.

****

Обратный путь показался группе самбистов гораздо короче, даже несмотря на сырость. Может быть, потому что они остановились всего один раз примерно на середине, а потом снова тронулись в путь. А возможно, дело было в том, что они шли слаженно, примерно в едином ритме.

Впереди шли Алексей и Марк, другие два тренера присматривали за группой по бокам, замыкающим шёл Александр. Без Матвея их поход был спокойным и организованным.

В общем, дисциплина у оставшихся самбистов была на уровне. Всю дорогу они были полны сил и энергии. Если бы не дождь, подпортивший им отдых, то скорее всего, они уже давно бы вернулись на турбазу.

Обычно с Сашей ходили люди разных возрастов, и им трубно было идти в одном темпе, более молодым и активным приходилось часто останавливаться и ждать остальных.

- Боря, а мы будем проходить возле твоего дома? – поинтересовалась Дана, когда они вышли на поляну.

Борис уже отсюда прекрасно видел забор своего дома и бордовую крышу. Конечно, последнее время их дом сильно преобразился, но всё равно не настолько, как ему бы хотелось.

Уже было отчётливо видно старый деревянный дом и новую блочную пристройку, смотрелся он пока как-то несуразно, но ведь это было только пока.

Со временем они с папой планировали обшить дом, чтоб придать ему по-настоящему эстетический вид. К тому же в пристройке ещё пока не сделали откосы на новых окнах.

- Борь, ты слышишь меня? – позвала его Дана.

- Конечно.

- Иногда ты зависаешь, как мой старый компьютер, - усмехнулась она, - так мы будем проходить мимо твоего дома? Хочется посмотреть, как ты живёшь.

- Да, будем, - наконец ответил Борис.

- Да?! Покажешь? – попросила она.

- Если хочешь, - сказал он.

- Конечно, хочу, иначе бы просто не спрашивала. Мне вообще интересно всё, что касается тебя, - проговорила Дана.

- Я вот в этом первом доме живу, - кивнул он на свой забор, - ну, или, вернее сказать, в последнем.

- Вот в этом? - удивилась она, - с интересом пытаясь рассмотреть дом и его придомовую территорию.

Боря тоже окинул взглядом дом. Конечно, если сравнивать дом с тем, что было раньше, то работа была проведена колоссальная. Им с папой вдвоём за такой короткий срок никогда не удалось бы привести его в порядок, как хорошо, что у них есть хорошие друзья.

- У вас что стройка? – поинтересовалась Дана.

- Да.

- А вон там баня? – снова спросила она

- Да, - ответил Борис, - знаешь, дом это ведь не стены, не крыша, не большие квадратные метры - это то место, где тебя ждут близкие и родные люди, ну и конечно, хотелось бы, чтоб там было тепло, светло и сытно.

- Боря, порой, мне кажется, что ты меня на двадцать лет старше, - заметила Дана, - кстати, если ты стесняешься своего дома, то не стоит, у нас так полстраны так живёт, - пожала она плечами, - я тоже не из дворца, так что не парься.

- А где ты живёшь?

- В обычной двухкомнатной квартире, - ответила она, - мы в неё совсем недавно переехали, до этого тоже в двухкомнатной жили, но она была меньше и в старом доме.

- Понятно, - сказал Боря.

Они уже почти прошли мимо его дома, но Дана снова обернулась и заметила коляску во дворе, причём не обычную, а для двоих детей.

- А коляска чья? – спросила она, - ещё и двойная.

- У меня есть два брата, - проговорил Боря.

- Два брата?! В смысле близнецы? – в очередной раз удивилась она.

- Да, Лёша и Ваня, - ответил Борис.

У него сейчас возникло ощущение, что в его скромную жизнь пытается кто-то вторгнуться, нарушить его обычный уклад. Вроде бы он не возражал, но ему очень не хотелось разочаровать Дану. За этот поход, они, казалось, стали ещё ближе.

- А сколько им?

- Четвёртый месяц пошёл, - сказал он.

- Обалдеть, ещё совсем маленькие, - улыбнулась Дана, - и как вы с ними справляетесь?

- С трудом, - честно ответил Боря.

- Хотя это даже прикольно, иметь двух братьев близнецов. Ты их различаешь?

- Конечно.

- Всё-таки ты очень разговорчивый человек, - усмехнулась она, - а ещё настоящий человек-загадка. Порой, ты мне напоминаешь тугой клубок с пряжей, который надо потихоньку разматывать, чтоб хоть что-то узнать.

- Клубок? Почему такая ассоциация? Ты что вяжешь? Даже не представляю тебя с крючком или спицами.

- Вот и не надо, спицами я могу только кого-нибудь заколоть, - рассмеялась Дана, - я и иголка, спицы, крючок для вязания – это просто несовместимые вещи. Кстати, если хочешь, то можешь пойти домой, здесь уже недалеко осталось.

- Нет, я провожу тебя.

Незаметно группа прошла проходную. Все сразу как-то расслабились, будто уже были дома. Разговоры стали веселее.

- Всё-таки хорошо, что ты пошёл с нами, - проговорила Дана Борису.

- Хорошо, мне очень понравилась прогулка с тобой… с вами, ну за исключением, конечно, некоторых моментов, - уклончиво ответил Боря.

- Увидимся завтра, - сказала Дана с улыбкой и взяла свой рюкзак.

- До завтра, - проговорил Борис.

Ещё мгновение и её красные волосы мелькнули и скрылись в листве деревьев. Только тогда Боря развернулся и пошёл назад.

- Боря, подожди, - позвал его Марк, - слушай, а ты не знаешь, где Алёна живёт?

- Ну…, - даже как-то растерялся он, - знаю, конечно.

- И где?

- Но не скажу, если Алёна захочет, то сама скажет.

- Понятно.

- Кстати, сегодня Матвей чуть не утонул, - напомнил ему Борис, - и в этом есть ваша вина. Ведь за него тренеры отвечают, ведь так? До свидания, - сказал он, развернулся и быстро пошёл к проходной.

****

Продолжение следует

Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен

и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь