Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL
Командировка Кости затягивается на неделю. Пока его нет, я возвращаюсь к делам, а Ангелина полностью выздоравливает и идет в садик. В офисе мне легче сосредоточиться, но я постоянно думаю о Косте и хочу заглянуть в его кабинет. Понимаю, что его там нет, но все равно надеюсь на чудо.
От Дениса нет новостей. Мы не видимся. Я надеюсь, что это надолго, но понимаю, что он так просто не отступит.
Навещаю Марту в больнице и радуюсь, что у них с Кириллом все наладилось. Будущий папа завалил палату цветами, и теперь там настоящая оранжерея.
– Ко мне приходила Кира, - рассказывает Марта. - Мне кажется, что она против своей воли зашла. Возможно, Костя заставил. Совсем неискренне попросила прощения и ушла.
- Просто не обращай на нее внимания, - говорю. - Лучше расскажи, что вы с Кириллом решили. Опять перелеты, или же на одном месте остановитесь?
- Пока мне нельзя летать, поэтому останусь здесь. А Кирилл решит все дела и вернется ко мне, – объясняет девушка. - Кстати, он планирует купить для нас дом. Только мы еще не решили, в какой месте окончательно осядем.
- Это хорошая новость! Я тебя поздравляю.
- Спасибо, Вика! А как ты? Когда свадьба? - кивает на обручальное кольцо.
– Не знаю еще, - пожимаю плечами. - Жду, когда Костя вернется.
По плану, сегодня вечером он должен быть дома, но в последний раз мы говорили еще вчера, и я не знаю, не изменилось ли что-нибудь.
После встречи с Мартой еду за продуктами в супермаркет, а оттуда – за Ангелиной в садик. Хочу приготовить праздничный ужин и сделать Косте сюрприз.
– Я соскучилась по Косте, - говорит доченька, когда уходим из садика. - Когда он вернется?
- Сегодня должен, - говорю. Помогаю ей сесть в детское кресло и закрываю дверь. Ездить на машине К ости - одно удовольствие. Мне все еще страшно немного, учитывая мое везение в последний месяц, но пока никаких инцидентов не было.
Дома берусь за ужин, а Ангелинка помогает мне накрыть на стол. Половина седьмого Костя сам мне звонит и уверяет, что в течение часа будет дома.
Решаю немного изменить свой привычный стиль и надеваю платье. Даже макияж делаю и прическу. Ангелина тоже просит одень ее в платье и, когда открывается входная дверь, первой бежит встречать Костю.
- Мама, смотри какой мишка! - кричит радостно и несет перед собой серого медвежонка ростом с нее саму.
- Ого! - улыбаюсь и смотрю, как на кухню заходит Костя с букетом роз. Смотрю на цветы, на него, а потом перевожу взгляд на незнакомую женщину, которая стоит рядом с ним. В горле появляется комок, и я не понимаю, кто она такая и что здесь делает.
- Привет, - он приближается, кладет цветы на стол, а сам крепко меня обнимает и целует. Делает это так просто и совершенно не обращает внимания на женщину, которая взгляда с нас не сводит.
- Костя, может, ты все-таки познакомишь нас? - спрашивает она.
- Вика, это Ева, - говорит мужчина. - Она моя одногруппница. Мы случайно в Питере встретились и вместе приехали сюда. Ты не против, если сегодня она у нас останется?
– Я говорила Косте, что не стоит мне ехать к нему, но он настоял на своем, - заявляет эта особа. - Если ты против гостей, то я поеду в отель.
– Да нет, все хорошо, - натягиваю я на лицо улыбку. - Места хватит всем. Раздевайтесь, а я на стол накрою.
Доставляю еще одну тарелку и, пока нет никого на кухне, перевожу дыхание. Эта Ева мне не нравится. И дело вовсе не в том, что она более элегантна, чем я. Красивый макияж, дорогая одежда. Видно, что не простая дамочка.
Ставлю цветы в воду и вижу ее на пороге. Ева проходит на кухню и останавливается рядом со мной.
- Значит, ты и есть невеста Костика, - констатирует она факт. - Не расскажешь, как тебе удалось его задеть? Еще и с ребенком.
- Задеть? - переспрашиваю я. - Никто никого не задевал, Ева. Костя меня любит, а я люблю его, вот и всё.
– Я не верю, - фыркает она. - Костя никогда не хотел отношений. В универе все называли его закоренелым холостяком.
- Времена меняются, как видишь, – говорю.
Ева не успевает ничего ответить, потому что на кухню заходит Костя с Ангелиной на руках. Доченька просто светится от счастья. Она не меньше меня ждала возвращения Кости. Конечно, мы не ждали гостей, но... как уж есть.
- Думаю, что нам стоит выпить за встречу, – говорит Ева. - Костя, надеюсь, что у тебя есть белое сухое вино. Ты же знаешь, что я пью только такое.
- Должно быть, - Костя открывает холодильник и достает бутылку. Меня раздражает то, что он любым способом пытается угодить своей гостье, а я сижу как идиотка, хотя сама ждала эту встречу неделю.
Костя наливает ей и себе, а я от вина отказываюсь. Они пьют за встречу, а я принимаюсь за еду. Уже через пятнадцать минут в моей голове возникает безумное желание заклеить Еве рот. Она не перестает говорить, и это чертовски раздражает.
Похоже, она решила вспомнить все годы учебы в универе день за днем. Этакий вечер воспоминаний, которые меня вообще ни одной стороной не касается.
Костя поддерживает разговор и продолжает есть, А я сижу и жду, когда все это наконец закончится.
- Костя, может, фильм какой-нибудь посмотрим? - спрашивает Ева, когда я начинаю убирать со стола. Конечно же, эта дама и не думает мне помогать. - Что-то не хочется еще спать.
- Можешь посмотреть, если хочешь, а я пойду Ангелину вложу, – он улыбается, целует меня в щеку и идет наверх. Становится так приятно, ведь он выбрал не эту куклу, а мою дочь.
– Не радуйся слишком сильно, - заявляет Ева. - Чужие дети быстро надоедают.
- А ты откуда знаешь? - спрашиваю я.
– Ну, сама подумай, - продолжает Ева меня доставать. - Костя никогда не стремился к отношениям, а тут ребенок, да еще и не родной. Как думаешь, насколько его хватит?
- Тебе нравится Костя? - спрашиваю я прямо.
- Да, - кивает женщина и смотрит на меня с презрением. - Нравится.
- Прости, но тут тебе ловить нечего, – выдаю я.
Оставляю Еву на кухне, а сама иду на второй этаж. От злости хочется что-нибудь разбить, но очень быстро меня отпускает. Останавливаюсь под дверью в комнату Ангелинки и слушаю, как Костя читает ей сказку.
Улыбка появляется на лице, и очень скоро я забываю про змею Еву. Похоже, Костя действительно соскучился по моей дочери и она точно ему не надоела.
Пока он укладывает Ангелину, я жду его в комнате. Разбираю вещи из чемодана и складываю в шкаф, а кое-что бросаю в стирку.
Когда беру в руки одну из его рубашек, замечаю на шее след от помады. Внутри все сжимается. Нетрудно понять, чья она.
- Что ты делаешь? - Костя обнимает меня со спины, и рубашка выпадает из рук и падает к нашим ногам. Он целует мою шею, а я не могу решить, стоит ли спрашивать о том, что увидела.
- Ангелинка спит? - шепчу.
- Уснула. Вика, прости, что пригласил Еву без твоего ведома. Просто я не хотел оставлять ее в отеле одну. Завтра утром она уедет, - объясняет он.
- А это что? - поднимаю с пола его рубашку и демонстрирую след от помады.
- Представления не имею, - хмурится он. - На помаду похоже.
– Это и есть помада, - говорю. - Костя, что это значит?
- Ты думаешь, что я тебя предаю? Это смешно, Вика! - Демин начинает злиться.
- Тогда почему мне не смешно? - спрашиваю. - Что бы на моем месте сделал ты, если бы увидел на моей одежде что-то мужское? Ну, не с неба же этот след свалился, правда?
- Я тебя не изменял! - говорит Константин твердо. - Не знаю, откуда здесь этот след, но я тебя люблю! Ты мне не веришь?
– Я не знаю, - шепчу и замечаю разочарование в глазах Кости. Он хочет, чтобы я верила, а я не могу.
- Окей! Я сегодня в своей комнате останусь. Спокойной ночи, Вика! - Костя уходит, тихо прикрыв за собой дверь, а я сажусь на край кровати и закрываю лицо руками. Я хочу ему верить. Я же знаю, что Костя не из тех, кто будет предавать. Но этот след... откуда он взялся?!
Переодеваюсь в пижаму и ложусь под одеяло. Долго лежу, вглядываясь в потолок и стены, а потом ловлю себя на мысли, что не хочу все так оставлять.
Выхожу из комнаты и слышу, что на первом этаже работает телевизор. Похоже, Ева не спит. Тихонько открываю дверь в комнату Кости и вижу, что он лежит под одеялом.
Закрываю дверь и словно грабитель крадусь к нему. Проникаю под одеяло и укладываюсь на плечо любимого.
- Прости, - шепчу. - Я очень тебя люблю.
– Я тебя тоже, - Костя целует меня в висок.
Я буду ему верить. Я должна это делать. Да, след от помады никуда не исчез, но есть у меня одно предположение, откуда он мог взяться.
В момент, когда поцелуев становится недостаточно, я собираюсь снять с себя футболку, но наша гостья начинает дергать за ручку двери.
- Костя, ты спишь? Я хотела спокойной ночи тебе пожелать.
- Она издевается? - злюсь я.
- Пусть думает, что сплю, – целует и помогает мне снять футболку. - Хорошо, что ты закрыла дверь на замок .
– Я знала, что она не оставит тебе в покое.
– Молодец. Люблю тебя.
- А я - тебя.
Проснувшись на следующее утро, иду на кухню готовить завтрак. Я настолько счастлива, что Костя дома, что совсем забываю про гостью, которая осталась у нас на ночь.
- Доброе утро, - Ева появляется на пороге в ярко-красном костюме и со свежим макияжем. А я успела только умыться.
- Доброе, - говорю. - Кофе будешь?
- Лучше чаю, - заявляет и садится за стол. - Тебе нравится проводить утро у плиты? Лучше бы собой занялась.
- А что со мной не так? - спрашиваю и ставлю на стол чашку.
– Взгляни на меня, а потом - на себя. Разве не понятно? - улыбается она.
- Если ты так идеальна во всех смыслах, почему же тогда до сих пор одна? - спрашиваю и вижу, как быстро с лица Евы исчезает улыбка.
– Я в активном поиске. Выбираю. У меня очень высокие стандарты.
- Понятно, - хмыкаю.
На кухне появляется Ангелина, поэтому разговор приходится прекратить. Дочь завтракает, а Ева следит за ней. Я уже дождаться не могу, когда эта женщина покинет дом, но она почему-то не спешит это делать.
- Доброе утро! - на кухне появляется Костя, уже в костюме и готовый к работе. Сначала он целует Ангелинку, а потом и меня. - Я проспал. Ева, ты не торопишься?
- Да нет. Можешь спокойно позавтракать, - мурлычет Ева как кошка.
- Вы едете вместе? - спрашиваю.
- Отвезу Еву в гостиницу и на работу поеду, – объясняет Костя.
- Понятно, - говорю.
Очень надеюсь, что это последняя наша встреча. Ну, не будет же эта женщина снова напрашиваться в гости.
Когда Костя с Евой уезжают, я одеваю Ангелину, одеваюсь сама и везу ее в садик. Ангелинка хочет, чтобы мы провели время втроем с Костей, а я не знаю, будет ли у него время на это. Решаю спросить, когда в офис приеду.
- Доброе утро! - здороваюсь с Диной и оставляю вещи в приемной, а сама иду к Косте в кабинет. Стучу и захожу, но совсем не ожидаю увидеть там Бориса.
- О, Вика, привет! - улыбается Борис, разглядывая меня, а я не понимаю, чего это он так счастлив и что здесь делает вообще.
- А что здесь происходит? - спрашиваю, полностью проигнорировав его "привет".
- Я думаю, что Константин сам тебе все объяснит. Правда, Костя? - Борис смотрит на Демина, а тот почему-то взгляда от бумаг не отрывает, а на меня вообще не смотрит. - Пойду я. Хорошего дня, Вика!
Борис покидает кабинет, а я стою и не понимаю, что происходит. Смотрю на Костю, на то, как сильно сжаты его руки в кулаки, и понимаю лишь одно – Борис снова испортил ему настроение.
- Костя…
- Как ты могла мне врать? - цедит он и поднимает на меня полный неприязни взгляд.
- Что? - я вообще ничего не понимаю.
- Ты все знала! Можно даже сказать, что принимала в этом участие! - начинает орать Демин.
- Ты можешь нормально объяснить? Я ничего не понимаю!
- Ты знала, что на меня готовится нападение! Борис планировал подписать контракт и после этого отправить меня в больницу, чтобы время потянуть! Он рассказал мне, что ты все знала и поддерживала его идею! А все ради денег и работы, за которую ты так держалась!
- Ты себя слышишь? - говорю я ошарашенно и сама начинаю злиться. - Я бы никогда на это не пошла! И наша встреча перед рестораном была случайной! Точно так же случайно я нашла тебя на стоянке! Я не знала, что на тебя планировалось нападение! Как Борис мог такое сказать?
- Я тебе не верю! - холодно чеканит Костя и встает. Обходит стол и становится напротив меня. - Ты лгала мне с самого начала! Неужели реально думала, что я ничего не узнаю? Я считал тебя лучшей женщиной в мире, а ты такая же, как все. Только деньги...Всегда только деньги.
Я не понимаю, как Костя может поверить в эту глупость. Он взрослый мужчина! Понятно, что Борис решил отомстить таким образом и приплел меня к этой истории. Но я действительно ничего не знала…
- Мне жаль твою дочь, Виктория. Она хорошая девочка. Не то, что ее мама.
– Я думаю, что тебе стоит остановиться, - говорю я твердо м очень спокойно. - Ты не имеешь права меня так оскорблять. Очень жаль, что ты так легко поверил словам Бориса и даже не попытался со мной поговорить. Может, я и не самая лучшая в мире женщина, но подобными вещами никогда не занималась. Жаль, что ты за это время так и не понял, какая я.
Разворачиваюсь и выхожу из кабинета. Прихватив вещи, еду на лифте вниз. Хочу плакать, но еще больше хочу вернуться и врезать Кости кулаком в нос. Это не я его разочаровала. Это он меня разочаровал, поверив в такую глупость. Ну, как так можно, вообще?!
Первым делом еду к нему в дом и собираю наши с Ангелиной вещи. Пока я не знаю, как все ей расскажу, но здесь оставаться – не вариант. Почесываю за ухом Каспера, оставляю ключи и обручальное кольцо в коридоре на тумбочке и закрываю дверь.
Складываю сумки в багажник и шмыгаю носом. Слезы текут по щекам, и я не пытаюсь их остановить.
Эта история все-таки закончилась. Очень неожиданно и болезненно. Я снова влюбилась, и снова мне разбили сердце. Но я не имею права заливаться слезами. Мне о дочке думать надо. Что я ей скажу – пока даже не представляю. Придумаю какую-нибудь историю. Был Костя, и нет больше.
- Он что, сошел с ума? - кричит в трубку Алина, когда рассказываю ей все. Дорога до квартиры довольно длинная, поэтому решаю набрать ее и все рассказать. - Какого черта Костя поверил этому Борису?
– Я не знаю, - говорю я. - На самом деле я такого не ожидала, поэтому и растерялась сильно.
- Хочешь, я с ним беседу проведу? Мозги на место поставлю! - предлагает Алина.
- Не стоит. Если Костя мне не верит, значит, нет у нас точек соприкосновения. Такие отношения обречены на провал, – шепчу сквозь слезы.
– Не нравится мне твое настроение, - вздыхает Алина. - А Костя меня жутко разочаровал. Я была о нем лучшего мнения. А он просто осел ослом!
- Я тоже разочарована, - говорю и горько вздыхаю. - Но хорошо, что все закончилось до того, как мы поженились. Со дня на день нас должны были расписать. Хорошо, что до этого не дошло.
- Вика, давай я приеду вечером. Поговорим, - предлагает Алина. - Не хочу оставлять тебя одну в таком состоянии.
- Я не одна. У меня Ангелинка есть. Надо еще придумать, что ей сказать. Это будет сложно. Если я как-то переживу, то ей будет трудно забыть Костю.
Это именно то, чего я боялась. Ангелина привыкла к Косте и к Касперу. Теперь их не станет и ей будет больно.
Вернувшись в квартиру, где не была долгое время, сразу берусь за уборку. В глубине души я все еще верю, что Костя очнется и исправит все. Но телефон молчит, он и не думает просить прощения.
Я не понимаю, почему он поверил такой откровенной лжи Бориса. Неужели за то время, что мы прожили под одной крышей, Костя не понял, какая я? Получается, что нет…
Когда наступает время ехать за дочкой, меня накрывает страх. Я очень боюсь увидеть ее расстроенной. И хуже всего то, что я сама во всем виновата. Не надо было соглашаться на провокации Демина. Знала же, что до этого дойдет и рано или поздно придется закончить эти отношения.
- А почему мы едем не к Косте? - спрашивает дочь, когда замечает, что мы идем к дому, а не садимся в машину.
– Мы возвращаемся домой, дорогая, - выжимаю из себя.
- Почему? - глаза Ангелинки становятся мокрыми от слез, и я ненавижу себя в этот момент.
- Потому что так надо, – говорю, не найдя других объяснений.
Ангелина молчит всю дорогу, а когда заходим в квартиру, сразу же уходит в свою комнату. Я направляюсь на кухню, сажусь за стол и не могу сдержать слез. Даже не знаю, что тревожит больше - разбитое сердце или переживание за дочь. Видимо, и то, и другое.
- Мама, почему ты плачешь? - Лина появляется на кухне неожиданно. Она садится напротив меня, а я быстро вытираю слезы. - Костя тебя обидел?
- Нет! Что ты, - качаю я головой. Последнее, чего я хочу, чтобы Ангелина считала Костю плохим. Ей он ничего плохого не сделал, и я это ценю.
- Мы больше не нужны ему? - очередной вопрос, от которого у меня сбивается дыхание.
- Все не так, маленькая, – говорю и сажаю доченьку к себе на колени. - Просто Костя хочет пожить отдельно. Он все равно тебя любит и, пожалуй, будет навещать, когда появится время.
- А тебя? - спрашивает и смотрит мне в глаза.
– И меня..., - выжимаю из себя.
В этот вечер Костя не звонит. Я как дура жду этот звонок и надеюсь, что он поймет свою ошибку, но чуда не происходит.
Засыпаю в слезах, снова жалея себя. Все-таки я идиотка, если поверила в то, что меня кто-то может полюбить.
Пробуждение на следующее утро происходит ... резко. Чувствую, как к горлу подступает тошнота, и бегу в ванную комнату. Несколько минут выворачиваю все, что съела вчера, и чувствую себя дряблым овощем. Только отравления мне и не хватает для полного счастья!
Едва тащу ноги на кухню и готовлю себе зеленый чай. Когда была беременной Ангелиной, только чай мне помогал.
Делаю глоток и замираю, как вкопанная. Ставлю чашку на стол и стараюсь посчитать, когда должны быть эти дни. Считаю-считаю и тело бросает в холодный пот. У меня задержка больше недели, и это плохо.
Я не хочу. Не хочу повторения истории. Я не переживу, если и второй ребенок будет жить без отца.
Стараюсь не паниковать. Возможно, это действительно отравление. Решаю отвести Ангелину в садик, а потом зайти в аптеку и купить тест. Сделаю его и все узнаю.
И как бы страшно мне ни было, придется что-то решать. Видимо, это принцип жизни у меня такой – чтобы все шло наперекосяк.