Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Желание на Новый год 15

Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL Константин Весь день не нахожу себе места. Сомнения разъедают изнутри. А что, если я ошибся? Что, если Вика не причастна к нападению на меня? Она действительно могла не знать, но ... слишком много совпадений. За эту работу она так крепко держалась, что была готова переехать к малознакомому мужчине, да еще и с ребенком. Так почему же не может быть так, что она знала о нападении, но не остановила его, не предупредила меня? А потом появилась, как спасительница, как будто так и должно было быть. - Ты чего завис? - спрашивает Кирилл, переступая порог кабинета. - Я трижды пытался до тебя достучаться. - Прости, - говорю. - Задумался. - О чем? - друг садится напротив и ждет объяснений. - Волнуешься перед свадьбой? Здесь я тебя понимаю. - Да нет, дело не в этом. Мы с Викой больше не вместе, – отмахиваюсь я. - Что? Это такая шутка несмешная? - хмурится Кир. - Костя, что случилось? - Сегодня ко мне приходил Борис – бывший директор Вики. Он признался, что

Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL

Константин

Весь день не нахожу себе места. Сомнения разъедают изнутри. А что, если я ошибся? Что, если Вика не причастна к нападению на меня? Она действительно могла не знать, но ... слишком много совпадений.

За эту работу она так крепко держалась, что была готова переехать к малознакомому мужчине, да еще и с ребенком. Так почему же не может быть так, что она знала о нападении, но не остановила его, не предупредила меня? А потом появилась, как спасительница, как будто так и должно было быть.

- Ты чего завис? - спрашивает Кирилл, переступая порог кабинета. - Я трижды пытался до тебя достучаться.

- Прости, - говорю. - Задумался.

- О чем? - друг садится напротив и ждет объяснений. - Волнуешься перед свадьбой? Здесь я тебя понимаю.

- Да нет, дело не в этом. Мы с Викой больше не вместе, – отмахиваюсь я.

- Что? Это такая шутка несмешная? - хмурится Кир. - Костя, что случилось?

- Сегодня ко мне приходил Борис – бывший директор Вики. Он признался, что нападение на меня было подстроено и Вика все знала, представляешь? Она - соучастница этого преступления, понимаешь?

– Что-то не складывается у меня в голове, - задумывается друг. - А у Вики ты спрашивал?

- Она вины не признает. Стоит на своем. Но я-то знаю, как крепко она держалась за эту работу. Мне кажется, что она лжет.

- Даже если так, это было в прошлом. Сейчас вы вместе и у вас все хорошо. Может, стоит просто забыть? - спрашивает Кир.

- Я так не могу, - качаю я головой. - Мне жаль, что все так закончилось, но отношения, которые начались со лжи, мне не нужны.

- А ты не думаешь, что ошибся? - серьезно спрашивает Кирилл, а у меня неприятный холодок по спине бежит. - Если Вика не причастна к нападению, а ты ей не поверил. Такое же может быть, а?

- Я не хочу об этом думать!

– Зря. Всегда надо обдумывать все варианты. Я не верю, что ты так просто готов ее отпустить, не проверив факты.

И в самом деле не готов, но сейчас не знаю, как быть. Вернусь домой, а там она. Нам надо серьезно поговорить, как-то решить все это. Еще и Ангелина... Ее в этой ситуации больше всего жалко.

Всю дорогу домой как-то неловко себя чувствую. Пожалуй, именно из-за подобных моментов я никогда и не хотел серьезных отношений. Как можно без боли выбросить человека из своей жизни?

Человека, к которому всем сердцем прикипел…

Когда не вижу автомобиля Вики возле дома, понимаю, что ее нет. Свет в окнах не горит и дом сразу таким холодным кажется. Открываю дверь, включаю свет и вижу Каспера. Он лежит на полу, положив голову на лапы, и почему-то не встречает меня.

Вижу ключи от дома на тумбе и обручальное кольцо, которое я Вике подарил. Похоже, она ушла из моего дома и никакого разговора не будет. Но облегчения я не испытываю. Как-то странно это все. Почему она ушла, если не признает себя виновной? А может, я слишком сильно ее разочаровал?

В доме не пахнет едой и не раздается смех Ангелинки. Такое ощущение, что у меня забрали большой кусок моей жизни. Я вернулся в то время, когда любил одиночество, но сейчас счастливым что-то себя не чувствую.

Наливаю в бокал виски и пью медленно, вспоминая разговор с Борисом. Он появился в моем кабинете неожиданно. Якобы покаяться и рассказать правду о Виктории, которую я подпустил слишком близко к себе.

- Ради работы и хорошей премии она и не на такое соглашалась! Вика с самого начала знала, что строительство задержится. А еще она знала, что будет нападение на тебя. Потом якобы нашла и спасла. Но на самом деле она такая же соучастница...

Выпиваю все до конца и наливаю снова. Беру в руки телефон, чтобы набрать Вику, но останавливаю себя. И что я ей скажу? Я до сих пор не верю ей, но слишком сильны мои чувства к ней.

Понимаю, что Вика могла пойти на это из-за денег. У нее на руках ребенок. Но почему она просто не признается? Столько времени прошло, я готов простить, но только после того, как она скажет всю правду.

Пью долго. Практически всю ночь. Бутылка как-то слишком быстро пустеет, и я достаю другую.

Лишь над утро удается взять себя в руки и пойти в душ. Пью кофе, кормлю Каспера и снова еду на работу. Но не успеваю сесть за стол, как на пороге кабинета появляется Марта, и настроена она воинственно.

- Как ты мог поверить какому-то проходимцу, а не Виктории? - спрашивает она сердито.

- Давай мы сами разберемся, - кривлюсь я, потому что голова раскалывается.

- Вика - очень хороший человек. Добрая, искренняя! Я не верю, что она может кому-то навредить! Может, стоит проверить слова этого Бориса? Почему ты так легко поверил ему, но не поверил женщине, которую любишь?

Слова Марты имеют смысл. Я разозлился. Сопоставил все факты, и мне показалось, что Вика могла принимать в этом участие. Не потому, что она плохая, а потому, что выбора у нее другого не было.

- Я разберусь.

- Да уж разберись! Только смотри, чтобы поздно не было.

Марта покидает кабинет, а я все-таки решаюсь набрать Вику. Нам надо еще раз серьезно поговорить. Только вот отвечать она не спешит. Слушаю длинные гудки и не понимаю, что происходит. Неужели так сильно обиделась? Наверное, да. И снова чувствую, как в горле появляется комок. Видимо, я ошибся. Вика не могла принимать в этом участия.

Решаю поехать к ней домой. В отделе кадров узнаю адрес. Но не успеваю дойти до автомобиля, как рядом тормозит такси и из него выходит Ева.

- Похоже, я вовремя, - она радостно мне улыбается. - Ты на обед? Можно с тобой?

– Ева, прости, но я по делам еду, - говорю и достаю из кармана ключи от машины.

- Как жаль, - делает вид, что обиделась. - У меня поезд через два часа. Я хотела провести это время с тобой. Но если ты занят…

– Ну, хорошо, - решаю, что через два часа Вика никуда не исчезнет, а я немного остыну и соберу свои мысли в кучу.

Ева мгновенно расцветает и садится в салон моей машины. Едем в ресторан, расположенный совсем близко, и занимаем столик у окна.

Есть не хочу, поэтому заказываю только кофе. Ева ограничивается салатом.

- Ты напряженный какой-то. Случилось что-то? - спрашивает и неожиданно накрывает мою руку своей. Замираю и почему-то не убираю руку сразу. Сижу как полный придурок, а потом отвожу взгляд от Евы и вижу за окном Вику. Она стоит в компании того самого мужика, отца Ангелины. Смотрю на них и такая злость накрывает. Быстро же она замену мне нашла! Они заходят в ресторан.

Руку не убираю. Пусть видит, что и я не один. Ева также замечает Викторию и удивленно смотрит то на нее, то на меня.

- А что происходит? - спрашивает, когда Вика со своим кавалером садятся за соседний столик. - Вы поссорились?

- Это личное, Ева, я не намерен это обсуждать, - жестко отрезаю я. Я не вижу Вику, потому что она сидит ко мне спиной, зато мне хорошо видно этого горе-папашу. Он какой-то чересчур довольный и смотрит на Вику так, словно она ему принадлежит.

Проклятая ревность не дает мне нормально дышать. Хочу убить этого Дениса и из головы Виктории всю глупость вытрясти. Какого черта она с ним сейчас? Выходит, когда я ее бросил, она к нему пошла? И как после этого ей верить?

Я вижу, как Вика резко вскакивает из-за стола и бежит в сторону туалета. Не понимаю, что происходит, поэтому хочу последовать за ней.

- Ты куда? - спрашивает Ева, и только сейчас вспоминаю, что она сидит напротив.

- Прости. Сейчас вернусь, - бросаю сухо и направляюсь в сторону туалетов. Останавливаюсь возле женского и жду, когда выйдет Вика.

Проходит минут пять и дверь наконец открывается. За это время успеваю немного успокоиться. По крайней мере так мне кажется.

- Что с тобой? - спрашиваю у нее и замечаю, что Вика очень бледная. Она мрачно меня рассматривает и хочет пройти, но я не даю этого сделать. Толкаю к стене, а сам нависаю сверху. Похоже, мой самоконтроль не оправдал ожиданий.

- Отпусти! - говорит она сердито.

- И не подумаю! К нему пойдешь? Быстро ты нашла мне замену!

- Я не собираюсь ничего объяснять. Ты меня все равно не слышишь, - выпаливает мне в лицо. - Интересный ты человек, Константин, сам с другой женщиной пришел, а меня в чем-то обвиняешь!

- Что здесь происходит? - недовольно спрашивает кавалер Вики и довольно сильно толкает меня в плечо.

Вике удается отойти в сторону, а ее защитник бросается на меня с кулаками. Завязывается драка, а я и не против. Врезать этому павлину - просто удовольствие.

- Хватит! - кричит Вика, и я пропускаю удар в челюсть. Пошатываюсь, но на ногах остаюсь стоять. - Прекратите!

Денис останавливается и идет к ней, а я только сейчас замечаю, что Вика как-то странно себя ведет. Бледная как смерть и за стену держится. Я тоже спешу к ней, но немного не успеваю. Вижу, как она закатывает глаза и начинает падать, но Денис успевает подхватить ее на руки.

Вика теряет сознание, а я наконец понимаю, что это я своим идиотизмом довел ее до этого. Осел! А если у нее какие-то проблемы со здоровьем? Я так сильно разозлился за ее ложь, но ни разу не подумал, что, возможно, все совсем не так, как может показаться на первый взгляд.

Виктория

За несколько часов до этого...

Когда покупаю тест, такое впечатление складывается, что вернулась в прошлое. Когда точно так же потели ладони и трясло все тело, а я боялась увидеть результат.

Прячу тест в сумку, оставляю аптеку и иду в ближайшее кафе. Решаю не оттягивать это дело – делаю тест в кабинке туалета.

Так страшно мне давно не было. Конечно, я хочу еще детей, но будет хорошо, если мой малыш родится в полноценной семье. Моя дочка живет без папы, и нет дня, чтобы я не корила себя за это. Мне кажется, что это я виновата в том, что отец от нее отказался с ней. Что это я была не такой, как нужно.

И вот сейчас история снова повторяется. Я одна, поддержки нет, и у меня в руках тест на беременность. Слезы выступают на глазах, когда вижу две полоски, сажусь на крышку унитаза и начинаю реветь, жалея себя.

Не так все должно было быть. Совсем не так.

Мне казалось, что Костя - идеальный мужчина. Что именно с ним я смогу быть счастливой. Но нашу любовь разрушило его недоверие. Как бы мне ни было тяжело, я поверила, что Костя не изменял мне с Евой, но он почему-то не поверил, что я не могу быть причастной к нападению на него.

Выбрасываю тест в мусорное ведро и выхожу, чтобы умыться. Приходится немного подкрасить глаза и губы, а то выгляжу как привидение.

Покидаю кафе, останавливаюсь под навесом и вдыхаю морозный воздух. И что теперь делать? Куда мне идти?

Наверное, надо рассказать Косте о беременности, но стоит ли? Я не переживу, если он скажет, что этот ребенок ему не нужен, или заявит, что он может быть и не от него.

Возможно, я себя накручиваю, ведь на самом деле Костя не такой, но я уже не знаю, можно ли ему доверять.

Это очень непростое решение, и я не готова сейчас определить, что делать дальше.

Иду домой, а голова полностью забита мыслями. Я не замечаю, когда рядом останавливается автомобиль, и только тогда, когда меня хватают за локоть, останавливаюсь.

– Я сигналил, а ты не слышала, - говорит Денис.

- Чего ты хочешь? Ты меня преследуешь? - спрашиваю зло, выдергиваю руку и отступаю на шаг. Денис - последний, кого я хочу сейчас видеть.

- Я искал тебя, чтобы поговорить, но так и не нашел. Ты сменила адрес...

– Зачем искал? Я тебе уже все сказала.

- Давай пообедаем вместе и поговорим спокойно, – предлагает Денис. - Вика, я не сделаю ничего плохого ни тебе, ни нашей дочке.

- Она не наша! Она - моя!

- Хорошо, как скажешь. Так мы поговорим? Пожалуйста, - просит он.

Я не знаю, что так сильно на меня влияет, но соглашаюсь. Просто в один момент понимаю, что не имею права запрещать Ангелине общаться с отцом. Конечно, если она сама этого захочет.

Денис открывает для меня дверь автомобиля и ждет, пока сяду внутрь.

- Это просто сама судьба свела нас сегодня. Я ехал и думал о том, где еще можно тебя искать. Глянул в окно – и глазам своим не поверил.

- Оставь это бред про судьбу, чего ты хочешь? - останавливаю его разглагольствования.

- Если ты позволишь, я хотел бы видеться с дочкой. Знаю, что не заслуживаю этого, но... она моя, и я понимаю, что тогда ошибся... сильно ошибся.

- Сначала я должна спросить у нее, хочет ли она тебя видеть, – говорю я сдержанно.

- Да, конечно. Я понимаю.

- Я скажу тебе как есть. Была бы моя воля, я бы не позволила тебе к ней приближаться, но я понимаю, что когда-нибудь Ангелина у меня спросит, почему папы не было в ее жизни. Если уж ты появился и если действительно хочешь быть ей отцом – я дам тебе эту возможность.

- Спасибо, Вика, - улыбается Денис.

- Ты тут ни при чем. Все, что я делаю – это ради дочери.

Денис кивает и заводит двигатель. Я не знаю, куда мы идем, и, честно говоря, мне все равно. Я записываю его номер и звоню, чтобы у Дениса сохранился мой. Сначала я должна поговорить с Ангелиной. Как-то объяснить, что папа вернулся. Пока не знаю, как это будет, и прошу Дениса не подгонять меня.

Когда машина останавливается у ресторана, он снова открывает для меня дверь. Первой пропускает в помещение и помогает снять верхнюю одежду.

Но когда мы проходим в зал, мое сердце на мгновение останавливается, а потом начинает биться вдвое чаще. Я вижу Костю, но не одного, а в компании Евы. Становится так больно, что слезы на глазах выступают.

Сначала хочу развернуться и уйти, но вовремя себя останавливаю. Не хочу, чтобы Костя думал, что я от него убегаю. Пусть лучше он уйдет.

- Что происходит, Вика? Разве это не твой жених? - спрашивает Денис, пока ждем заказа.

– Тебя это не касается, - говорю сухо.

Денис с вопросами больше не лезет, а я борюсь с желанием оглянуться на Костю. Мне кажется, что и он взгляда с меня не сводит.

Худшее начинается, когда нам приносят еду. Аромат проникает в ноздри, и к горлу так не вовремя подступает тошнота.

Бегу в уборную, и меня выворачивает прямо в раковину. Руки дрожат и чувствую я себя просто ужасно. Мою руки и лицо и выхожу в коридор, но там меня ждет не слишком приятный сюрприз.

Вообще не понимаю, какого черта Костя пошел за мной. Сначала мне показалось, что он волнуется, но, когда начал наезжать с претензиями – я еще больше в нем разочаровалась.

Критический момент наступил, когда появился Денис и вмешался в наш якобы разговор. Мужчины начали выяснять что-то, а я настолько сильно разозлилась, что просто не выдержала и потеряла сознание.

Константин

У меня до сих пор дрожат руки. Я передал Вику врачам, но чувствую острую потребность увидеть ее. Не понимаю, что могло произойти. Почему она потеряла сознание? Разве можно потерять сознание, если все хорошо со здоровьем?

Хожу по коридору туда-сюда и не могу понять, почему так долго никто ко мне не выходит.

- Это ты во всем виноват! Какого черта ты приставал к ней? - недовольно заявляет отец Ангелины. Денис, кажется. Только сейчас вспоминаю, что он поехал за мной в больницу и какого-то черта не уходит отсюда.

- Не твое дело!

- Да нет, мое! Вика - мать моего ребенка! - выдает он, а меня просто разрывает от эмоций. Не могу себя контролировать и хватаю этого индюка за плечо.

- Ты что-то перепутал, наверное! Вика действительно мать, но ты никаким образом не причастен к ее дочери!

- Кто сказал? Вика позволила мне общаться с Ангелиной! - улыбается он нагло.

- Так, что здесь происходит? - недовольно говорит доктор, и я сразу отпускаю этого "папашу".

- Простите, - говорю. - Как там Виктория?

- А вы кем ей будете? - внимательно меня рассматривает.

- Жених я ее! - говорю, не задумываясь.

- А вы? - смотрит мне за спину.

- Я - отец ее ребенка! - заявляет таким тоном, словно действительно имеет какое-то отношение к Ангелине.

- Ничего не понимаю, – хмурится врач. - Виктория очнулась и рвется домой, но сегодня ей придется здесь остаться. Мы взяли необходимые анализы, чтобы все проверить. Пока что ничего по поводу ее здоровья сказать не могу.

- А увидеть ее можно? - спрашиваю я.

- Только кому-то одному. Еще не хватало, чтобы вы в палате драку устроили, – отвечает врач.

Конечно же, я первым спешу туда. Оставляю непутевого папашу в коридоре и чуть не влетаю в палату, где, кроме Вики, есть еще две пациентки.

- Ты что делаешь? - спрашиваю недовольно, когда вижу, что она собирается встать. Быстро приближаюсь и касаюсь ее плеча. - Врач запретил тебе вставать!

- А тебе-то что? - шипит она и таким взглядом на меня смотрит, словно это я здесь предатель. Чувствую себя неловко. А может, все так и есть? - Мне надо Ангелину забрать из садика!

- Я заберу! А ты отдыхай!

- Нет! Я лучше Алину попрошу. Не хочу быть тебе обязанной.

- Вика, - понемногу у меня заканчивается терпение. Я так испугался за нее сегодня, а она мне здесь концерты устраивает. - Мы с тобой не чужие люди. Я просто хочу помочь...

- А я не хочу, чтобы ты нам помогал! Потом еще в чем-нибудь меня обвинишь! Лучше Алине скажу, а ты к своей Еве возвращайся. Некрасиво оставлять свою одногруппницу одну.

У меня такое ощущение, что сейчас пар из ушей пойдет. Видно, что Вика не хочет со мной разговаривать, поэтому ничего не остается, как выйти из палаты. Сейчас ей нужен покой. Никто же не знает истинную причину потери сознания. А что, если у нее что-то серьезное?

От подобной мысли у меня мороз пошел по коже. Я волнуюсь за Викторию, что бы там между нами ни было. Она хорошая. И ощущение у меня такое, что что-то не сходится со словами Бориса. А может, стоит еще раз с ним поговорить?

В прошлый раз я был слишком эмоциональным и не разобрался в проблеме до конца. Сейчас же эмоции немного поутихли и разум холодный. Сажусь в автомобиль и еду в офис к Борису.

Пока не хочу думать о том, что будет, если он действительно мне соврал и Вика ни в чем не виновата. Буду с проблемами разбираться по мере их поступления. Но в глубине души я уже начинаю понимать, что сильно ошибся. Вика не могла так поступить. Она хороший человек. И даже если Борис не признается, я встану на ее сторону.

Знаю, что должен был бы сразу это сделать, но никогда не поздно исправить все. Правда же?

Продолжение следует...