Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Желание на Новый год

Сегодня просто сумасшедший день. Ничего не успеваю. Еще и этот снегопад, который никак не заканчивается, и я уже почти час стою в пробке. Хорошо, что додумалась попросить подругу забрать дочь из садика. Так хотя бы спешить не буду, а впереди еще одна встреча, которая вряд ли состоится, если эта проклятая пробка не начнет двигаться. Но если я думала, что худшее уже произошло, то очень сильно ошибалась. Машина впереди начинает двигаться, и я радуюсь, что наконец-то хоть что-то изменилось. Только вот не проезжаю и метра, как автомобиль впереди начинает тормозить, а я не успеваю этого сделать. Пугаюсь, когда понимаю, что все-таки поцеловалась своим передним бампером с задом дорогого внедорожника, и все еще надеюсь, что водитель впереди не заметил нашего столкновения. Зря надеюсь, потому что он включает аварийку и выходит из машины. Вижу высокую фигуру в распахнутом пальто, порывы ветра взъерошивают его волосы. Мужчина пытается разглядеть повреждения, а я делаю вид, что меня здесь нет.

Сегодня просто сумасшедший день. Ничего не успеваю. Еще и этот снегопад, который никак не заканчивается, и я уже почти час стою в пробке. Хорошо, что додумалась попросить подругу забрать дочь из садика. Так хотя бы спешить не буду, а впереди еще одна встреча, которая вряд ли состоится, если эта проклятая пробка не начнет двигаться.

Но если я думала, что худшее уже произошло, то очень сильно ошибалась. Машина впереди начинает двигаться, и я радуюсь, что наконец-то хоть что-то изменилось. Только вот не проезжаю и метра, как автомобиль впереди начинает тормозить, а я не успеваю этого сделать. Пугаюсь, когда понимаю, что все-таки поцеловалась своим передним бампером с задом дорогого внедорожника, и все еще надеюсь, что водитель впереди не заметил нашего столкновения.

Зря надеюсь, потому что он включает аварийку и выходит из машины. Вижу высокую фигуру в распахнутом пальто, порывы ветра взъерошивают его волосы. Мужчина пытается разглядеть повреждения, а я делаю вид, что меня здесь нет.

Получается так себе, потому что водитель приближается к двери с моей стороны и начинает стучать в окно.

Открывать боюсь, ведь он может быть неадекватным в такой момент. Именно поэтому совсем немного опускаю стекло.

- Вы въехали мне в зад! - пытается перекричать он порывы ветра. На мгновение мне даже жаль становится этого мужчину, ведь на улице реально очень холодно.

- Простите, - говорю я с улыбкой. - Я готова оплатить ремонт.

- Я вызываю полицию! - мужчина тянется к телефону, который, видимо, лежит во внутреннем кармане пальто, но я понимаю, что не надо нам полиции. Это будет слишком долго, а у меня совсем нет времени.

- Не надо! - кричу и выхожу из теплого салона в снег. Натягиваю шапку почти на глаза, но теплее не становится. - Зачем нам полиция? Я все оплачу! Сколько?

Решаю достать кошелек из сумки, оставленной в салоне. Но не замечаю, что под ногами лед. Сапоги на каблуках скользят, как на коньках, и я хватаюсь за плечи мужчины, чтобы не упасть.

- Ой, простите! - говорю, глядя ему в глаза, которые сейчас очень близко. - Здесь так скользко.

Мужчина цедит что-то себе под нос, а потом отрывает от себя мои руки.

- Денег не надо! Просто больше не попадайтесь мне на пути! - говорит он, оставляет меня у машины и идет к своей. Садится за руль, хлопает дверью и уезжает.

Только сейчас я замечаю, что впереди нет пробки, а сзади моей машины раздраженные водители. Один из них сигналит, и я пугаюсь.

— Черт! Я опаздываю! — кричу и быстро сажусь за руль.

Времени осматривать повреждения собственной машины нет. Встреча в ресторане через десять минут, а мне ехать минимум двадцать минут по этой дороге.

К счастью, босс пишет, что наш будущий деловой партнер тоже опаздывает, и это не может не радовать. Похоже, это сама судьба дает мне возможность приехать быстрее делового партнера.

Ровно через двадцать минут я подъезжаю к ресторану. На парковке остается одно свободное место, туда я и ставлю машину. Выхожу из салона, и тут дорогу мне преграждает знакомый черный внедорожник.

- Ну, нет! - кричит тот же самый мужик, опустив стекло. - Я же говорил, чтобы вы больше не попадались на моем пути!

- Так я первой сюда приехала! - возмущаюсь я и, миновав его зверя, направляюсь ко входу.

Этот человек явно неадекватен! Еще и приехал в тот же ресторан, что и я! И как теперь нам не пересекаться? Не знаю даже... Очень надеюсь, что он все-таки не найдет свободного места и уедет отсюда.

- Ну, наконец-то, Виктория! - выпаливает мой босс, когда я приближаюсь к столику. - Дёмин будет здесь с минуты на минуту.

- Хорошо, что я успела, – выдыхаю и делаю глоток воды из стакана. Сажусь за стол и решаю выпить все, а то что-то в горле пересохло, но когда слышу знакомый голос, вода выплескивается изо рта прямо на моего босса.

- Добрый вечер, Борис! Прости, что опоздал. Какая-то неадекватная женщина протаранила мою машину…

Что? Это я неадекватная? Еще и женщиной меня назвал! Сам-то явно лет на десять меня старше!

С шумом ставлю стакан на стол и мало обращаю внимание на недовольное лицо своего босса, пытающегося вытереть его салфеткой.

Медленно встаю и поворачиваюсь лицом к своему, кхм, знакомому... Он явно не ожидает меня увидеть, и я вижу, как его брови подпрыгивают вверх. Кстати, при нормальном свете могу хорошо его рассмотреть. И он теперь выглядит значительно моложе.

Довольно привлекательный, лет тридцать, глаза зеленые. Но характер у него все равно мерзкий, а тот факт, что нам работать вместе совсем меня не радует. Хотя ... может, и не будем мы вместе работать. Что-то я совсем этого не хочу.

- Здравствуйте, Константин Викторович! - мило ему улыбаюсь, словно ничего и не было. - А я Виктория Игоревна, помощница Бориса Ивановича.

Подаю мужчине свою руку, и сейчас мне очень интересно, пожмет ли он ее. По взгляду Константина вижу, что он этого не хочет, но все-таки касается моей руки на долю секунды и отпускает.

- Может, пересмотрим договор? У меня не так много времени, – Константин садится за стол рядом со мной, и Борис передает ему бумаги. Наблюдаю за тем, как мужчина внимательно все пересматривает, и, когда проходит минут пять, я начинаю злиться.

Этот договор Константин точно видел. Я же присылала его ему на почту несколько дней назад. Почему же тогда он так подробно все изучает? Он нарочно тянет время?

- Ну, что там? - спрашивает Борис, которому тоже начало это надоедать. Видимо, мой босс уже представляет, как приедет домой, переоденется в пижаму и выпьет бутылку пива. Вместо этого он вынужден сидеть здесь и ждать вердикта Демина.

- Как будто все хорошо, - говорит Константин, и Борис выдыхает.

- Так, может, завтра подпишем договор? Чего тянуть-то? - спрашивает мой босс.

– Я передумал, - заявляет Демин и переводит взгляд на меня. - Вот возникло у меня такое ощущение, что не стоит связывать наши компании. Найдите себе другого компаньона.

Я вижу, как резко Борис меняется в лице. Он сжимает в руке вилку, а мне кажется, что он вот-вот засунет ее Демину в одно место. Нет, ну в самом деле, мы приехали сюда, отложили свои дела, а этот идиот решил нас кинуть?.

- Но у нас нет времени искать кого-то другого! - Борис все-таки теряет контроль. - Мы же договаривались, Костя! Ты говорил, что подпишешь этот договор. Я не понимаю, почему ты так резко передумал?

– У своей помощницы спроси, - заявляет этот гад и поднимается из-за стола

- При чем тут Виктория? - хмурится Борис.

– Она сама тебе объяснит, - Демин явно чувствует себя победителем в этой ситуации, но не тут-то было!

- Вы просто хам, Константин Викторович! - выпаливаю я, приподнявшись с кресла. - Просто скажите, что с самого начала не планировали подписывать этот договор и не впутывайте меня! Это совсем не по-мужски!

- Не стоит усугублять ситуацию, Виктория, - заявляет Демин. - Вы сейчас и так на волоске. Одно мое слово и…

Все-таки я решаю оставить последнее слово за собой. Беру в руку стакан с водой и выливаю все содержимое в лицо этого высокомерного типа. Мне его совсем не жалко. Был бы еще один стакан, я бы и его вылила в его самодовольную рожу!

- Виктория! - кричит Борис и тоже вскакивает, а Константин тем временем медленно вытирает лицо ладонью и переводит на меня злой взгляд.

- Я же говорил, неадекватная женщина! Психичка!

Я готова врезать ему по... тому, куда попаду. Даже дергаюсь вперед, но Борис меня останавливает, схватив за руку.

- Хватит! - рявкает мой босс. - Вика, поезжай домой. Тебя дочка ждет. Я сам все решу.

Это хорошая идея. Видимо, Борис понимает, что я собираюсь сделать, поэтому и хочет от меня избавиться. Перед тем, как уйти, окидываю Константина убийственным взглядом и таки направляюсь к выходу. Надеваю пальто и шапку и выхожу на улицу.

Такое впечатление, что снег еще усилился, а ветер хочет сорвать с моей головы шапку и унести ее.

Иду к машине, уже представляя, как заберу Лину от подруги и мы вместе поужинаем и посмотрим какой-нибудь фильм.

Великолепные планы накрываются медным тазом, когда приближаюсь к машине и вижу, что выезд мне преградил автомобиль Константина. Даже не сомневаюсь, что он нарочно это сделал. И что теперь делать? Ждать его, или все-таки действовать?

Интересно, если я проколю все шины на его танке, он посадит меня в тюрьму, или все-таки обойдусь штрафом?

Мои нервы на пределе, поэтому я действую без раздумий. Бью кулаком по капоту и ногой по колесу. Машина ревет, как раненый зверь, и начинает мигать фарами. Я смотрю на нее и улыбаюсь. Уверена, что сейчас Демин прибежит спасать своего железного коня.

Не проходит и минуты, как Константин появляется на улице. Поднимает воротник пальто, чтобы снег не залетал, и бежит ко мне. Кажется, сейчас кто-то без рук останется, настолько этот тип зол.

- Опять ты?! - цедит он. - Решила меня преследовать?

- Очень надо, - презрительно говорю я. - Машину свою убери, мне надо выехать!

– Так вот в чем дело, - мне не нравится, как улыбается Демин. Похоже, он придумал, как отомстить за холодный душ. - Придется тебе подождать. Я еще не поужинал. А сделаешь что-нибудь с моим автомобилем - полицию вызову. На этот раз точно.

Если к этому моменту я тихо ненавидела этого нахального придурка, то сейчас готова в клочья его разорвать. Вообще не понимаю, как можно быть мерзавцем!

- А ну, стой! - кричу, когда он направляется обратно в ресторан, и хочу его остановить. Только вот опять не учитываю того, что под ногами снег. И когда моя нога едет как на коньках, не придумываю ничего лучшего, как схватиться за мужчину.

Но если я думала, что он поможет мне устоять на ногах, то сильно ошибалась. Он не то что не помог, только хуже сделал. Он теряет равновесие, и мы вместе падаем в сугроб.

К счастью, я оказываюсь сверху, а вот Костя прилично так застрял в снегу, и снег залетел не только под пальто, но и всю одежду залепил.

- Ой, - говорю я, лежа на мужчине, а мои волосы лезут ему в рот и глаза. Шапка таки слетела и стало холодно, хотя лицо огнем горит от неловкости.

- Слезь с меня, - цедит он, еле сдерживая себя. Все-таки Дёмин немного джентльмен. Не сбросил меня в снег, чтобы встать, а подождал, пока встану первой. - Дура!

- Сам такой, - говорю обиженно. На самом деле ругаться больше не хочу. Боюсь, что после очередной перепалки кто-то из нас все-таки останется без головы. - Машину убери.

Быстро иду к своей машине и сажусь в салон. Включаю обогрев и чувствую, как дрожат руки. Давно я так сильно не злилась, и все из-за этого козла.

Стук в окно возвращает меня в реальность, и я понимаю, что Демин опять что-то от меня хочет.

- Чего тебе? - опускаю стекло на половину и сердито смотрю на мужика.

- Шапка твоя, - бросает ее в салон и идет к своему автомобилю. Я же закрываю окно и растерянно смотрю, как черный танк отъезжает чуть дальше, давая мне возможность покинуть стоянку.

Понемногу эмоции утихают, и я начинаю понимать, что натворила. За то, что вылила воду на делового партнера, Борис точно без премии меня оставит, если вообще не уволит.

Снова начинаю злиться на этого Константина. Понимаю, что мы оба заложники ситуации, но он не имел права называть меня неадекватной! Сам такой!

Звонит Алина, поэтому приходится взять себя в руки и отвечать. Видимо, подруга не может понять, где меня так долго носит, и я ее понимаю.

- Лина уснула, - говорит сразу же.

- Мне жаль, - вздыхаю. - Просто сумасшедший день.

- Домой поедешь, или ко мне? - спрашивает.

- Домой, - вздыхаю я устало. - Привезешь Лину утром?

- Да без проблем, - соглашается подруга. - Отдохни немного, а то что-то совсем ты с этой работой забегалась.

- Перед Новым годом всегда так, - объясняю я. - Спасибо, Алиночка. С меня хорошее вино.

- Ловлю на слове, - чувствую, что она улыбается, и делаю то же самое.

Как хорошо, что у меня есть такая подруга. Даже не представляю, что делала бы без нее. Когда надо остаться с дочкой, она всегда может меня подстраховать.

Как только заканчиваю разговор с Алиной, звонит Борис. Знаю, что сейчас будет разнос, поэтому останавливаю автомобиль на стоянке супермаркета и отвечаю.

- Демин отказался подписывать контракт! - босс кричит так, что приходится телефон от уха убрать. - И все из-за тебя, Виктория!

- Может, передумает еще, - говорю я осторожно.

- Конечно, передумает, если ты пойдешь к нему и извинишься!

- Что? Не буду я этого делать! - я перехожу на крик от возмущения.

- Тогда без премии останешься! Или уволю тебя к черту! Думай, как исправить ситуацию, Виктория! Если завтра Демин не изменит своего решения - ты без работы! Понятно?

Борис бросает трубку, а я сердито смотрю на экран телефона. Просто прекрасно! Ничего не скажешь. И что мне теперь делать?

Извиняться я ненавижу, особенно если не виновата. Итак, надо найти другой путь. Но какой?

Чтобы немного успокоиться, иду в супермаркет за покупками. Долго хожу туда-сюда, выбираю вино для Алины и себе бутылочку беру. Алкоголь я пью очень редко, потому что не умею этого делать, но иногда хочется душу отвести. Сегодня именно такой день.

Беру еще продуктов на несколько дней и со всем этим добром иду на кассу. На полпути вспоминаю, что ничего не купила дочке, поэтому возвращаюсь за тортиком. Она у меня та еще сладкоежка.

Только вот на очередном повороте моя тележка врезается в едущую навстречу, и бутылки с вином начинают звенеть.

– Ну, нет, - слышу знакомый недовольный голос и резко поднимаю голову. Очень хочу, чтобы мне просто показалось, но нет, это действительно Константин. - Ты меня все-таки преследуешь?

- Кто бы говорил, - я опять не могу сдержаться. - Я, вообще-то, за продуктами приехала.

- За продуктами? - мужчина смотрит на вино в моей тележке, и я краснею. Теперь будет думать, что я алкоголичка.

- Да, за продуктами, - гордо вскидываю голову. - Мой босс сказал, что ты отказался подписывать контракт. Почему?

- Ты сейчас хочешь это обсудить? - хмурится Демин. - Мне кажется, ты сама знаешь причину. Я не работаю с неадекватными женщинами.

- Сам ты неадекватный, - выпаливаю и закрываю рот, хотя уже поздно. Вижу, как хмурится Константин, и понимаю, что нормального разговора у нас не получится. Похоже, светит мне увольнение под конец года…

Решаю больше ничего с этим мужчиной не обсуждать и не портить себе нервы. Иду за тортиком, как и хотела, но беру еще и мороженое. Надо заесть стресс.

Когда иду на кассу, Константина нигде не замечаю. Это радует. Очень надеюсь, что он уже свалил.

Расплатившись, несу пакеты в машину и борюсь с сильными порывами ветра. Снег летит прямо в лицо, и меня дико раздражает эта погода.

Открываю багажник, складываю туда пакеты и закрываю. Собираюсь сесть в машину, но резко замираю, когда вижу возле капота своей машины чьи-то ботинки. У меня сердце на мгновение останавливается, потому что перед машиной кто-то лежит. Ботинки явно мужские и сейчас их очень стремительно заметает снегом.

От ужаса начинают дрожать руки. Еще и, как назло, рядом ни одной живой души нет. Иду к незнакомцу, который решил прилечь возле моей машины, и с ужасом понимаю, что это Демин. Его лицо в крови и он без сознания.

Моя темная сторона радуется и кричит, что так ему и надо, а другая – правильная – не может оставить все, как есть. Я пытаюсь его расшевелить, но ничего не помогает, поэтому мне ничего не остается, как вызвать скорую. Ну, не оставлять же его умирать здесь! Вот если бы он возле другой машины лежал и у меня была возможность уехать... А может, попытаться оттащить его?

М-да, какие-то неправильные у меня мысли. Конечно, Демин еще тот козел, но он живой человек и я не могу оставить его здесь. Как бы мне этого не хотелось.

Скорая приезжает, на удивление, быстро и кладет раненого на носилки. Быстро рассказываю, что нашла его здесь, и радуюсь, что можно будет наконец поехать домой, но не тут-то было!

- Вам придется проехать с нами, - заявляет врач скорой, впихнув туда Константина.

- С какой это стати? - удивляюсь я. - Больного я вам передала? Передала! Что же еще я могу сделать?

- У него нет с собой документов, а вы его нашли. Мы вынуждены сообщить в полицию и вам придется дать объяснения.

Твою ж мать! Что за день сегодня?!

Понимаю, что спорить просто нет смысла, поэтому закрываю свою машинку и сажусь в карету скорой помощи. Включается сирена, и мы мчим по заснеженным улицам.

Пока врач осматривает Демина, я тоже краем глаза слежу за ним. Рана на лбу довольно глубокая. Не повезло ему.

Видимо, еще кого-то достал своим ужасным характером, вот и поплатился!

Неожиданно Константин открывает глаза и пытается сесть, но доктор укладывает его обратно.

- Вам нельзя двигаться! Лежите спокойно.

- Где я? - хрипит несчастный и фокусирует взгляд на мне. - Опять ты? Какого черта?

– У меня такой же вопрос, - ворчу я. - Лежи и не рыпайся, больной ... на голову. Еще не хватало, чтобы ты отдал Богу душу, а меня обвинили в твоей смерти.

- Не дождешься, - шипит он, закрыв глаза.

- Вот и хорошо. Зато совесть моя чиста. Не дала тебе умереть на улице, - говорю и наклоняюсь ближе к его лицу. - Так, может, все-таки подпишешь контракт, а? Теперь ты у меня в долгу.

Константин снова открывает глаза и смотрит на меня долгим мутным взглядом. Представления не имею, о чем он там думает, но все-таки надеюсь, что контракт он подпишет. Если же нет – будет мне не до праздников. Придется новую работу искать.

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aTFTu8L9AAa5xBwx