Оглушить дурочку подходящим куском дерева труда не составило. Порезать её же ветровку на полосы и связать по рукам и ногам – тоже. Даже отволочь в заброшку дичь, потерявшую сознание, для него было совсем не трудно – весила она немного.
-Вот так вот, цыпочка! Ты тут полежи до вечера, поскучай, а там уж я вернусь и тогда нам будет очень весело! Точнее, мне будет весело, но, сама понимаешь, тут уж я заказываю музыку! – ухмылялся «хищник». – Эх, если бы не работа… но ничего не поделаешь, мне надо торопиться, зато потом я спешить не стану, заодно и всё приготовлю, чтобы тебя потом не нашли. Мне-то это совсем ни к чему!
Он проверил путы, дополнительно отрезав низ расклешенной длинной джинсовой юбки девчонки и сделав из него кляп, а потом остатками примотав добычу к куску арматуры, торчавшему из стены.
-Адью, крошка, - рассмеялся он, - Жаль, что сейчас не получится с тобой поиграть, но ничего, я буду думать о тебе весь день! А ещё буду думать о том, как обрадуется твой папаша!
Он покосился на часы, сообразил, что времени у него мало, и торопливо стартовал короткой дорогой к выходу из парка, чтобы не очень опоздать на работу.
Ярослава пришла в себя как раз, когда объект её ненависти свалил её на землю в каком-то странном месте, рассмотреть которое поподробнее она не решилась – держала глаза закрытыми, притворяясь потерявшей сознание, но слышала всё.
-Ничего-ничего, он сейчас уйдёт, а я освобожусь! До вечера у меня много времени, я точно успею! – думала она, слушая монолог врага. – Могу чуть приподняться, упасть на землю и уж рысью-то вывернуться из любых пут!
Да, безусловно, у неё это получилось бы, но узлы, которые притянули её тело к арматуре, никак не давали это сделать! Разорвать или развязать остальные путы тоже не получалось – она почти час пыталась это сделать, и только когда поняла, что ничего у неё не выходит, с ужасом осознала, что, кажется, попалась…
-И как… как же мне теперь быть? Он же вернётся! – тут уж она перепугалась настолько, что из глаз потекли слёзы, она забилась, силясь освободиться, но безуспешно, а потом обреченно закрыла глаза, боясь даже думать, что станет с её родителями и младшей сестрой.
-Ну, наконец-то, нашел! – чей-то смутно знакомый голос заставил Ясю открыть глаза и уставиться на…
Она хотела крикнуть, но только промычала что-то сквозь кусок тряпки во рту.
-Не дёрргайся, сейчас я тебя освобожу, - рядом с ней присел на корточки тот самый черноглазый тип, который вчера её заморочил и приволок в странную гостиницу.
-Как же его зовут… странно так, - думала Ярослава, глядя, как черноглазый достаёт из кармана складной нож и освобождает её от кляпа, а точнее от полосы ткани, которая его придерживала и была завязана на затылке.
Тут она вспомнила, что Соколовский звал черноглазого Крамешем, и как только смогла говорить, всхлипнула:
-Крамеш, ссспасибо! – дальше что-то сказать некоторое время не получалось, потому что слёзы текли просто потоком, водопадом, впрочем, черноглазого это ничуть не смутило – он аккуратно срезал все узлы, накрученные на запястьях и щиколотках Ярославы, пока полностью не избавил её от пут.
Он не утешал, не вытирал её слёзы, просто сидел рядом и ждал пока она успокоится.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Как… как ты меня нашел? – наконец-то внятно выговорила Ярослава.
-Следил за тобой, конечно, - пожал плечами Крамеш, - Мы так и думали, что ты, если наткнёшься на того типа, напррочь забудешь всё, что тебе сказали!
-Как следил? – изумилась Яся.
-Прросто – Ррроман увидел, куда ты на самом деле пошла, а я пррилетел утррром, чтобы прроводить тебя в твой институт.
-Да кто вам дал право? Я что, ребёнок? – Яся тряхнула головой и тут же ахнула – затылок отозвался тупой болью.
-Мне ответить, или сама догадаешься, что я тебе скажу? – вздохнул Крамеш, кивнув на обрезки её юбки и ветровки. – Эх ты… вояка! Встать-то можешь?
-Мммогу, - голова кружилась, но Ярослава, хватаясь за стену, с трудом поднялась, впрочем, только для того, чтобы со стоном опуститься назад.
-Понятно… - Крамеш достал телефон и набрал номер, - Филипп Иванович, Яррослава нашла того, кто обидел её сестрру, но он сам сумел схватить её, а я не срразу её отыскал - потеррял в паррке, в заррослях. Да, она жива, цела, прравда, видимо, по голове получила. Ярра! – окликнул он Ярославу.
-Что? – c трудом отозвалась она.
-Ударрили куда?
-По… по затылку.
-Филипп Иванович, трреснули по затылку, а потом отволокли в какую-то забрррошку в паррке, и связали её же одеждой. Кррепко связали… - дополнил Крамеш. – Идти она пока не может.
Тут он снова оторвался от разговора и уточнил:
-Голова крружится? Тошнит?
-Да… очень кружится, и… остальное тоже, - всхлипнула Ярослава.
-Сотррясение, похоже, - сообщил Бескрайнов начальству, сдержавшись, чтобы не дополнить эту фразу собственным комментарием – очень хотелось сказать, что он удивлён наличием того, что там должно сотрястись!
Вообще-то он не собирался при Ярославе рассказывать Соколу о том, что он и не думал терять дурищу из вида – следил каждую секунду, но… решил не вмешиваться. Разумеется, если бы гад подхватил с земли кусок кирпича или обломок арматуры, Крамеш не позволил бы ему ударить девчонку, но тот взял трухлявый сук, хотя запросто мог и что потяжелее выбрать – под ногами всего хватало.
-Дешевле, чтобы она сейчас получила и поняла, что не всесильна, чем потом вляпается в беду, и нам её спасать, а Тане - лечить! – ворон вообще-то не был сильно уж жалостливым, так что рассуждал довольно жестко. – Возможно, Сокол потом меня накажет, но я думаю, что так всё рравно лучше!
Он выслушал инструкции Соколовского и повернулся к Ярославе:
-Рррысью стать можешь?
-Могу, а зачем сейчас?
-Затем, что у тебя одежда порррезана и вид, словно тебя километррр волоком по гррязи тащили! Да и весишь ты ррысью поменьше!
Крамеш без особого труда взвалил на плечи повисшую словно тряпка рысь и отправился к ближайшему выходу из парка, не выходя на людные аллеи. Дойдя до мест, где людей было уже многовато, он сгрузил свою ношу на траву в густых кустах и уселся рядом:
-Cкорро прриедет Тян! Урртян… - сообщил он рыси, - Накинет иллюзию, и выйдешь ты к машине в прриличном виде.