ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели, у меня завтра мой традиционный выходной! Мы с вами встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста)).
-Так… - голос актёра привёл в себя абсолютно несчастную Ярославу, которую ужасно мутило всю дорогу, и она все силы прикладывала на то, чтобы не опозориться окончательно. – Крамеш, полный доклад. Тян, позови Татьяну, я её вызвал с работы, она сейчас должна подойти, пусть осмотрит Ярославу. И ещё, сними ты с неё иллюзию!
Соколовский обошел стол, приблизившись к рыси, лежащей на боку на диване, и та испуганно сжалась – ощущение было такое, словно над ней сгустилось грозовое облако и вполне может ещё и молнией шарахнуть по её многострадальной голове.
-Щенячий возраст, - вздохнул Соколовский, налюбовавшись на гостью. – Силушка уже есть, а осторожности – нет, пока и не встречали, и не видали! Девочка, да разве же так охотятся на врагов?
-Я… я боялась, что он уйдёт! – проскулила Яся.
-Ну, ладно, он не ушел. Стало легче? – Филипп хмыкнул и отошел к столу. – Ладно, об этом потом побеседуем, сейчас важнее другое – он что-то вам говорил? Я имею в виду, кроме того, что он вернётся и вам будет плохо.
-Да. Он… он сказал странную вещь, - Ярослава недоумевающе подняла взгляд на актёра, - Он сказал, что будет думать… ну, когда вернётся… - у неё перехватило дыхание, но она упрямо продолжила: - Он будет думать, как обрадуется мой отец.
-О как! То есть, человечек-то совсем не случайно напал на твою сестру. А вы с ней похожи?
-Да, очень.
-Ясно. Ладно, всё остальное потом, - сказал Соколовский, глядя на Татьяну, которая торопливо вошла в его кабинет.
После короткого осмотра Крамеш отволок рысь в отдельный номер, клятвенно пообещав, что, когда вернётся в парк, поищет в зарослях её сумку:
-У меня там смартфон, родители с ума сойдут, если я вечером не позвоню.
-Вспомнила она про родителей… - ворчал Бескрайнов, выходя из номера, - Да они бы до тебя вообще никогда больше не дозвонились!
Таня повнимательнее обследовала пациентку, уколола Ясе успокоительное и обезболивающее, задёрнула шторы, а потом, собравшись уходить, внезапно услышала:
-Не уходите пожалуйста, мне… мне страшно в темноте.
Вообще-то для Ярославы это было небывалым делом – признаться, что ей страшно, да ещё кому – чужачке! Но она так испугалась, успела с жизнью попрощаться, представить, что будет с родителями, понять, что мерзавец потом может и на младшую сестру наткнуться… Короче, её привычная, впитанная всей душой сдержанность рассыпалась на мелкие куски!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Татьяна, что-то такое уловившая, присела рядом с лежащей на боку рысью, осторожно коснулась примятой шерсти, легонько погладила.
-Не бойтесь, я буду рядом! И тут вам ничего не угрожает, поверьте! – в принципе, сотрясение мозга было лёгким, Ярославе нужно было только отлежаться, но Таня отлично знала, как и люди, и животные могут загнать себя в глубочайшую яму отчаяния и страха, резко ухудшая своё состояние.
-А вы? Вы тоже кто-то? – проговорила рысь.
-Я? Я – человек. Просто человек.
-А вы оттуда?
-Нет, я здешняя. Работаю у Филиппа Ивановича ветеринаром.
-Он страшный, - внезапно сказала Ярослава, у которой препараты слегка развязали язык, - Я его испугалась.
-Я не думаю, что он собирался вас пугать, - мягко заметила Татьяна, осторожно приглаживая шерсть на боку рыси, видимо, той было приятно, потому что она чуть пошевелилась, пододвигаясь поближе. – Полагаю, что его гнев был направлен на того, кто вас обидел.
-Меня раньше только родители защищали, - сонно проговорила Ярослава. – А я – их. Я должна защищать своооих…
Через миг она уже спала, давая возможность звериной регенерации делать своё дело.
-Бедная девочка, досталось ей! Хорошо, что Крамеш её спас, - думала Таня, поудобнее усаживаясь рядом.
А сам Крамеш в этот момент докладывал настоящую историю, которая приключилась в парке.
-Так значит… - мрачновато сказал Сокол, - Ты решил, что это будет полезно…
-Я понимаю, что это самоупрравство, и готов понести наказание! – насупился Крамеш, - Но она, даже получив по бестолковой башке, всё ррравно возмущалась, по какому прраву за ней следили, а связаться с вами у меня возможности не было.
-Да уж… она бы ещё как возмущалась, - ухмыльнулся Сокол, - Если ты был уверен, что смог бы предотвратить более серьёзный удар, то, пожалуй, обойдёмся без наказаний! Но учти, в следующий раз не злоупотребляй такими решениями!
Крамеш про себя тихонько выдохнул – предсказать, как себя поведёт Соколовский, он был не в состоянии, а наказать тот мог весьма сильно.
-Так, а теперь вернёмся к деятелю, который собирается вернуться в парк, - Сокол прищурился и Бескрайнов очень порадовался, что это не он находится на месте того типа.
-Будем действовать по пррежнему плану? – осторожно уточнил Крамеш, - Моррочим, пускаем на елки, а потом в полицию?
-Зачем же по-старому? Это скучно… - оскалился Финист. – Думаю, что вначале надо порасспросить его, что он там имеет против отца рыси и причём тут его дочери, а потом посмотрим.
Крамеш, который слышал, что у самого Сокола как раз две дочки и есть, понял, что типу придётся сильно пожалеть о том, что он вообще что-то такое затеял!