В России начался ключевой этап строительства первой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. На заводе стартовали предварительные испытания инновационного стрелочного перевода, специально разработанного для движения поездов со скоростью до 400 км/ч. Стрелочный перевод марки 1/25 имеет протяжённость 118 метров и стал результатом совместной работы более 60 российских предприятий. Он представляет собой уникальное сочетание механической точности и цифрового управления. Цифровым мозгом перевода стал аппаратно-программный комплекс (АПК) управления и диагностики, разработанный компанией «ЭЛТЕЗА». Именно этот комплекс обеспечивает непрерывный контроль состояния узла, синхронизацию работы всех механизмов и возможность оперативного восстановления работы при сбоях. Пологий стрелочный перевод позволяет поездам проходить прямой путь на скорости до 400 км/ч, а при ответвлении на боковой путь — до 120 км/ч, что в 1,5 раза превышает возможности существующих систем. Такие показатели
Скорость до 400 км/ч: в России испытали революционный стрелочный перевод для «Сапсана-2»
20 декабря20 дек
141
3 мин