По традиции крупные издания, не дожидаясь последнего дня, подводят его итоги. Вроде год был как год. С точки зрения музыкальных событий нас в этом плане уже трудно чем-то поразить или хотя бы удивить. Эти неполные двенадцать месяцев были отмечены как выходом релизов мегазвёзд, так и новых имён в роке. Не все они попали в зону всеобщего внимания, впрочем, такое происходит регулярно.
Рассмотрим, что же отметила популярная радиостанция «Ultimate Classic Rock» и соответствующий портал, которые освещают прошлое, настоящее и будущее рок-музыки. Как водится, в конце года они составляют свой список лучших альбомов на основе мнения своих сотрудников – двадцатку лучших релизов. Сюда вошли альбомы как известных исполнителей, так и новых групп, а также работы мэтров, чья карьера пережила взлёты и падения последних десятилетий. При этом, для поднятия ажиотации произведена, как водится, градация выходивших релизов. Я их представлю в обратном порядке – от более низких мест к самой вершине списка. Итак, поехали.
20. Boz Scaggs – «Detour»
Обладатель «Грэмми» певец и гитарист Боз Скаггс своим новым студийным альбомом «Detour», первым за последние семь лет, вышедшим 17 октября на лейбле «Concord Records», стремится познакомить слушателей с новым прочтением песен, ставших великой американской классикой. Вот всяком случае, так гласит аннотация. «Его исполнительское мастерство сочетает в себе изящество, душевность и утонченность». Если честно, это вовсе не рок-музыка, более того, это джаз. Но, рок-н-ролл, как известно, многое из него взял.
«Когда я заново вернулся к этим песням, у меня не было намерения выпускать их в виде альбома», – признаётся Скаггс. – «Начиналось всё очень непринужденно: просто возникло желание поближе познакомиться со стилем музыки, который мне всегда нравился. Мы с моим другом-пианистом стали собираться на пару у инструмента, чтобы попеть в своё удовольствие».
Однако «Detour» – это нечто большее, чем просто звуковое развлечение; это любовное письмо «Великому американскому песеннику». В сборнике, записанном в течение последних нескольких лет с пианистом Сетом Азарновым, Скаггс интерпретирует неподвластные времени стандарты с нежной проницательностью и глубокой эмоциональной утонченностью.
Представленные здесь треки начинали свою жизнь как серия демозаписей для личного пользования Скаггса, когда он совершенствовал свой вокал, но вскоре стало очевидно, что в их исполнении и аранжировках есть что-то волшебное, нечто бесспорное, заслуживающее того, чтобы увидеть свет. В результате получается эклектичное сочетание знакомого и малоизвестного, элегантное переосмысление старых песен и новых открытий, сделанных с почтением и свежим взглядом.
Журнал «Rolling Stone» назвал Скаггса «одним из самых проникновенных вокалистов рок-н-ролла». Что ж, Бозу теперь 81 год, и, как и в случае с Нилом Янгом из альбома «Barn», вы слышите голос Боза Скаггса, который одновременно проникновенен и исповедален, а также хрупок и уязвим. «Существует столько же различных подходов к этим песням, сколько и певцов, которые исполняли их на протяжении многих лет», – говорит Боз Скаггс. – «Это замечательное чувство – иметь возможность присоединиться к их гармоничным рядам и внести свой вклад в это богатое музыкальное наследие».
19. Dream Theater – «Parasomnia»
Если вы знакомы с прогрессив-металом, то вы, безусловно, знаете о Dream Theater. Такое могло и не случится, однако, когда Билл Уорд воссоединился с Black Sabbath, новость о том, что в Dream Theater вернулся Майк Портной, была такой же волнующей, но уже не столь неожиданной. В своё время все мы были шокированы его уходом. Он и гитарист Джон Петруччи казались вечным бьющимся сердцем, неразрывной парой, и вот теперь между ними снова возникла та самая неуловимая химия.
Спустя более 15 лет, 7 февраля, на лейбле «Inside Out Music» этот уважаемый состав музыкантов выпустил свой первый совместный альбом под названием «Parasomnia». Эта их 16-я пластинка – путешествие во тьму, и в конце туннеля мало света, что вполне уместно, учитывая, что в названии альбома содержится термин, обозначающий нарушения, связанные со сном. Однако, вместо того, чтобы рассказывать одну единственную историю на протяжении всего альбома, как это обычно бывает в концептуальных альбомах, в нём от песни к песне рассматриваются различные темы, связанные с основной идеей – лунатизм, сонный паралич, ночные кошмары и тому подобное.
Открывающий инструментал «In The Arms of Morpheus» и следующий трек «Night Terror» драматично начинают альбом, но дают предсказуемый прогрессив. Акустические гитары играют красивую, хотя и тревожную мелодию, когда главный герой погружается в сон. Искаженные гармонии создают ощущение странности, которое затем переходит в выступление группы в полном составе, сопровождаемое звуком будильника. Мы знакомимся со многими музыкальными темами «Parasomnia», аранжированными тяжелыми тритоновыми риффами, вызывающими чувство неловкости и беспокойства. Это смелое вступительное заявление, демонстрирующее способность группы создавать напряжение и предвкушение, не используя ни единого слова.
В таких треках, как «A Broken Man» и «Midnight Messiah» мы узнаём старый добрый Dream Theater, хотя порой клавишные партии Джордана Рудесса кажутся немного старомодными. Учитывая длину песен, альбом кажется настоящим погружением в боль, а фанковая часть напоминает нам об их несокрушимом духе. Создается впечатление, что короли вернулись, чтобы вернуть себе корону, потому что никто не делает это так, как эти четверо мужчин. Каждый участник получает возможность побыть под солнцем – от Джордана Рудесса до ритм-секции Джона Менга и Портного.
Сюжет «Dead Asleep», вдохновлённый реальным случаем насилия во сне, – захватывающая концепция, но группа снова использует знакомые мотивы. Настоящей изюминкой является песня среднего темпа «Bend The Clock». Эмоциональная гитарная игра Джона Петруччи действительно сияет, сразу поднимая процесс и прямо контрастируя с неизбежной и бесконечной бомбастичностью, которая характеризует этот альбом в остальном.
Наконец, 20-минутный завершающий эпический трек «The Shadow Man Incident» отражает нынешнее состояние группы, превращаясь в типичный джем-фест с яркими клавишными пассажами Рудесса, напоминающими ушедшее время, навевая ностальгические пароксизмы. А потом, вот так просто, сон заканчивается. Звучит сигнал будильника, и этот мир исчезает. Мы должны вернуться к нему – возможно, это сам по себе кошмар, – но в течение 71 восхитительной минуты мир принадлежал тому самому «Театру Грез».
Что ж, альбом соответствует всем фанатским критериям, накручивая атмосферу привычной прогрессив-метал-музыки великой группы. Ждём продолжения!
18. Little Feat – «Strike Up the Band»
«Strike Up the Band» – восемнадцатый студийный альбом американской рок-группы Little Feat, шестнадцатый, состоящий в основном из оригинального материала, и первый из последних, в котором приняли участие новые участники Скотт Шаррард (вокал/гитара) и Тони Леоне (ударные/вокал).
Песни «Too High to Cut My Hair» и «Midnight Flight» были выпущены в качестве цифровых синглов еще до выхода альбома. «Bluegrass Pines» ранее была записана и выпущена лейблом «Leftover Salmon» в 2014 году во время недолгого пребывания Билла Пейна в составе этой группы.
В мире классического рока мы подошли к тому тревожному моменту, когда от многих традиционных групп осталось всего по два участника, а в некоторых жутких случаях и вовсе ни одного. С арифметической точки зрения, Little Feat, которые более 50 лет назад усовершенствовали музыкально-карнавальный мэшап почти всех направлений американской музыки, присоединился к этому клубу. На данный момент в нынешнем составе группы присутствует только один из основателей – клавишник и певец Билл Пейн (вместе с двумя другими, басистом Кенни Грэдни и перкуссионистом Сэмом Клейтоном, которые присоединились к группе несколько лет назад).
Этот релиз Little Feat по-прежнему во многом придерживается стиля «свомпи». Скотт Шаррард, последний из тех, кто унаследовал роль гитариста и вокалиста, умеет играть на слайд-гитаре также, как Джордж и Баррер, и при этом бесшабашный, игривый ритм группы остается неизменным. Их фирменное двухбарабанное звучание тоже неизменно. Многие песни этого релиза группы о том, чего и следовало ожидать – путешествиях, кутежах, тоске по кому-то, поисках прически, – но в песне Пейна «When Hearts Fall» есть мрачная уязвимость, которая напоминает некоторые песни Джорджа.
А «Bluegrass Vines», который совсем не похож на жанр блюграсс, включает в себя тексты покойного Роберта Хантера, который начал писать для Little Feat незадолго до своей смерти. Можно представить, как Лоуелл Джордж с нежностью улыбается при мысли о том, что в песни его группы будут вставлены образы мифической Америки. К чести Little Feat, они не относятся к своей истории с детской или взрослой точки зрения. В «Strike Up The Band» царит атмосфера классических альбомов группы – Марди Гра, который никогда не заканчивается, – но в то же время он кажется по-настоящему живым. Благодаря тому, что во время записи группа играла вместе в одной комнате, настроение было настолько динамичным, что альбом звучит почти как концертная запись. Музыка или звукозапись никогда не должны застревать в прошлом, но для пластинок типа «Strike Up the Band» такие сентенции излишни: в данном случае это освежает прошлые впечатления.
17. Jethro Tull – «Curious Ruminant»
Двадцать четвёртый студийный альбом британской прогрессив-рок группы Jethro Tull, выпущенный 7 марта на лейбле «InsideOut Music». Он содержит 9 треков, включая эпическую сюиту продолжительностью почти 17 минут. С момента своего дебюта в 1968 году и по сей день Jethro Tull зарекомендовали себя как одна из ведущих рок-групп мира. С их неповторимым звучанием, сочетающим прогрессивный рок, фолк-рок и хард-рок, и их харизматичным фронтменом Иэном Андерсоном, который и сформировал их характер с момента основания и по сей день.
«Curious Ruminant» открывается песней «Puppet and the Puppet Master», которая сразу же погружает нас в атмосферу альбома, а в мелодиях особое место занимает флейта. Теплый и выразительный вокал Иэна и его вступление сразу же вызывают волшебство и переносят нас в прошлое, но со свежим и современным оттенком. Трек развивался в музыкальном крещендо, которое во второй половине включало классические элементы группы, чередуясь между интенсивными вокальными партиями и инструментальными фрагментами.
Заглавный трек «Curious Ruminant», первый сингл с альбома, представляет собой захватывающее переплетение тяжелых гитарных риффов и мелодий флейты. Ритм-секция солидная и продуманная, а клавишные переносят звучание на территорию прог-рока с помощью изысканных текстур, которые возвращают нас в золотой век жанра.
«Dunsinane Hill» открывается фолковой темой, в которой переплетаются аккордеон и флейта, а теплый, выразительный вокал Иэна страстно интерпретирует текст песни. Другой трек, выпущенный в виде сингла, «The Tipu House», представляет собой увлекательную, ритмичную смесь рока и фолка с мелодичными припевами, которые запоминаются надолго. Тёплый и выразительный вокал затрагивает очень чувствительные и важные темы, с присущей Андерсону деликатностью и утонченным подходом к написанию песен.
В «Over Jerusalem» группа размышляет об израильско-палестинской проблеме, поскольку мы знаем, что они посетили с концертами как этот город, так и страну. Эпический трек «Drink from the Same Well» основан на идее, над которой Иен усердно работал более 20 лет назад. Наконец-то, этот абсолютный шедевр сегодня может засиять во всей своей красоте благодаря прекрасной работе над композицией и написанием песен. Различные виды флейты, на которой играет Ян, переплетаются с клавишными, создавая длинную инструментальную часть, которая затем оставляет место для вокальных партий. Альбом заканчивается более коротким треком «Interim Sleep», текст которого был написан Иэном как песня утешения для тех, кто понес тяжелую утрату. Эти стихи, исполненные пафоса, завершают это приятное прослушивание.
Группа продолжает выпускать музыку высочайшего уровня, и этот альбом вполне подтверждает это. Изысканные композиции, компактный трек-лист, сохраняющий интенсивность от начала до конца. Как музыка, так и тексты улучшают качество написания песен, а также композиционную и исполнительскую технику группы и Андерсона. Абсолютно рекомендую к прослушиванию, альбом является лучшим дискографическим релизом группы за последние годы.
16. Dirty Honey – «Mayhem and Revelry Live»
«Mayhem and Revelry Live» – первый концертный альбом (двойной) американской рок-группы Dirty Honey. Он был выпущен 21 февраля на собственном лейбле «Dirt Records» и содержит 16 песен, причём, первые восемь треков были записаны в Северной Америке, а другие – в Европе. Концертник содержит по четыре трека из одноименного EP и одноименного дебютного альбома, а также восемь треков из второго студийника «Can't Find the Brakes». По сути, это подборка лучших песен группы – и это ощутимый плюс для любого концертного альбома.
С момента образования в Лос-Анджелесе в 2017 году Dirty Honey гастролировали с такими известными музыкантами, как Kiss, Guns N’ Roses, The Black Crowes и Rival Sons. Эти выступления на разогреве помогли им создать своё сценическое шоу, чему они научились у своих наставников. Их звучание во многом напоминает Aerosmith с примесью AC/DC. К настоящему времени Dirty Honey стали привычной группой в новой волне рок-н-ролла, и теперь они – хэдлайнеры.
Концертный релиз наполнен грязной, необузданной энергией и содержит треки, охватывающие всю карьеру группы. Песни с него облетели весь мир, их записывали в таких городах, как Цинциннати и Париж. На данном этапе существования группы концертная запись была идеальным вариантом для выпуска альбома. Теперь у них достаточно таких вещей, чтобы сделать полноценный концертник. Кроме того, ребята достаточно отточили свои выступления, чтобы идеально запечатлеть их.
Диск начинается с песни «Won't Take Me Alive», которая вошла в альбом «Can't Find The Breaks» (2023). С той минуты, как группа включилась в работу, вы можете сказать, что эти записи высочайшего качества и передают суть шоу этой банды. В записи запечатана глубина звучания группы. Все четыре её участника идеально сбалансированы, и вы можете прекрасно слышать всю четвёрку. Это отличная песня для начала, поскольку она демонстрирует жажду группы.
Dirty Honey стремительно поднялись от группы поддержки до хедлайнеров, и этот концертный альбом точно показывает, почему. В нём есть сила, от которой невозможно избавиться. Может, это и не очень оригинально, но что это такое? От них идёт посыл, что вы находитесь на величайшей рок-н-ролльной вечеринке. У фронтмена Марка ЛаБелля подлинная манера держаться, которая привлекает внимание аудитории. У гитариста Джона Нотто есть движения и грувы, когда его шестиструнная гитара издает искрящиеся звуковые аккорды. Басист Джастин Смолиан и барабанщик Джейдон Бин добавляют динамичности своей игре и драйвовому присутствию на сцене. Вместе они завораживают и передают суть рок-н-ролла.
Название «Беспредел и разгул живьём», в целом, очень удачно и в точности подтверждает все эти доводы. Во вступлении Лабелль обращается к толпе со словами: «Я хочу увидеть, как все в этом чёртовом доме будут скакать!» С этого момента мы начинаем улавливать те самые волнение и непосредственность, которые вы испытываете на шоу. Это не самый лучший концертник в истории, но и далеко не худший. Уж, точно!
15. Roger Waters – «This Is Not a Drill – Live From Prague»
Концертный альбом и фильм-концерт великого английского музыканта Роджера Уотерса, одного из основателей Pink Floyd, по итогам его выступлений в Праге на «O2 Arena» 24-25 мая 2023 года, выпущенный « Legacy Recordings» 1 августа. В записи принимали участие гитаристы Джонатан Уилсон и Дэйв Килминстер, басист Гас Сейферт, барабанщик Джоуи Варонкер, клавишники Роберт Уолтер и Джон Карин, вокалистки Шаная Джонсон и Аманда Белэр, а также саксофонист Шеймус Блейк.
С одной стороны, за последние годы Роджер Уотерс не так уж много дал миру в плане новой музыки. Его последний альбом с новыми песнями – «Is This the Life We Really Want?» был выпущен в 2017 году, более восьми лет назад. Если не считать «The Wall» и «The Final Cut» от Pink Floyd сольниками Уотерса, он выпустил всего четыре студийных альбома новой рок-музыки под своим собственным именем. Плодовитым он не является. Но преданные поклонники – и почти наверняка сам Уотерс – отдали бы предпочтение качеству, а не количеству, отметив, что его тексты являются одними из самых острых и вдумчивых в рок-музыке.
Центральную концепцию, лежащую в основе всего этого, можно сформулировать следующим образом: антифашизм, антикорпоратизм, антирасизм и гуманизм. Великолепная группа Уотерса всегда на высоте, исполняя композиции с потрясающей страстью и точностью. Хотя в сет-листе «This is Not a Drill» много знакомых названий, Уотерс и его команда представляют песни в новых, изобретательных аранжировках, которые часто вписывают его тексты в более интуитивный контекст. Эти новые способы подачи песен не конкурируют (и не предназначены для этого) с классическими аранжировками, но они являются весомым поводом для переслушивания старых хитов, заученных наизусть.
В качестве резюме: даже на фоне множества предыдущих концертных альбомов Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора – не говоря уже о «Delicate Sound of Thunder», «P.U.L.S.E.» и четырёх с половиной других концертных сетах Pink Floyd – оба их концертных альбома 2025 года следует считать незаменимыми приобретениями для тех, кто ценит их мастерство. В коллекцию, однозначно!
14. Benmont Tench – «The Melancholy Season»
Бенмонт Тенч, более известный как клавишник и один из основателей группы Тома Петти The Heartbreakers, выступил второй альбом, спустя одиннадцать лет после своего сольного дебюта. Его название «The Melancholy Season» довольно удачно, поскольку Тенч с помощью некоторых гостей наматывает более дюжины мрачных, часто атмосферных треков. Он обратился к горстке музыкантов, чтобы записать альбом, в том числе к Тейлору Голдсмиту из Dawes, Саре Уоткинс из Nickel Creek, Себастьяну Стейнбергу из Soul Coughing и певице Дженни О. Спродюсировал альбом Джонатан Уилсон.
Вступительная заглавная песня, прекрасная грустная фортепианная баллада, рассказывает о том, чего ожидать от альбома. Далее следует подборка рокеров в медленном и среднетемповом ритме, в которых то тут, то там присутствуют отсылки к американе. Тексты песен всегда находятся в центре внимания, поскольку Тенч колеблется между пением о множестве ущербных персонажей и часто глубоко личными откровениями. Так, в лирически мощном треке «Pledge» под ровный удар тамбурина и одинокую партию органа он поёт: «И Иисус не единственный, кто плачет при виде человеческой жестокости. И Иисус не единственный, кто плачет из-за зла, которое мы причиняем друг другу».
«Rattle» – это возвращение к классическому рок-н-роллу 50-х, в то время как в «Not Enough» присутствует сильная психоделическая рок-атмосфера, напоминающая The Zombies. На пластинке есть и более приглушенные моменты, например, «Wobbles» и «You, Again» – две, казалось бы, милые песни о любви, но их скудные аранжировки и исполнение звучат немного пугающе, выбивая слушателя из колеи альбома.
Здесь нет зажигательных песен, которые разбивают сердца, но то, что предлагает Тенч, – это глубоко личная, интроспективная запись, которая впечатляет вас и при повторном прослушивании. Его голос, который поначалу звучит неуверенно, на самом деле становится лучше по мере того, как вы углубляетесь в релиз, демонстрируя уязвимость, которая придает музыке особую нотку. Очень атмосферно, послушайте!
13. Elton John and Brandi Carlile – «Who Believes in Angels?»
Элтон Джон выпустил альбом «Who Believes in Angels?», песни для которого вместе с ним сочинила кантри-певица Брэнди Карлайл. Даже те, кто относится к кантри с предубеждением, смело могут пополнить этой пластинкой свою фонотеку. Он был выпущен 4 апреля года на лейбле «Interscope Records». Помимо Карлайл, тексты песен были написаны давним партнером Джона по песнятворчеству – Берни Топином.
Идея «Кто верит в ангелов» возникла спонтанно во время непринужденного ужина с Эндрю Уоттом и Брэнди Карлайл. Элтон Джон говорит, что цель «Who Believes in Angels?» – сделать его подругу Брэнди Карлайл популярной во всем мире. В США эта певица хорошо известна, но за их пределами ей, по словам старшего коллеги, предстоит много работы. Альбом был номинирован на 68-ю ежегодную премию «Грэмми» за лучший вокальный альбом в стиле традиционной поп-музыки. В коммерческом плане он дебютировал на первом месте в чартах Великобритании и Швейцарии и попал в десятку лучших в Германии, Австрии и Новой Зеландии. В Соединенных Штатах релиз дебютировал на девятом месте в чарте «Billboard 200».
Продюсер Эндрю Уотт мастерски подчеркнул в самых эпичных номерах мощь стадионного рока, а сэр Элтон Джон, как пишут в таких случаях, откатился к фабричным настройкам – сочинил, например, ураганный рок-н-ролл «Little Richard’s Bible», сопоставимый со его вечнозеленым «Crocodile Rock». Возможно, это самая удачная песня альбома – не в последнюю очередь потому, что присутствие Брэнди Карлайл там минимальное.
Но у неё на альбоме есть свой звёздный час – акустическая баллада «You Without Me». И вот здесь как раз хорошо, что Эндрю Уотт со своей продюсерской мощью в песню не ломится, оставляя слушателю лишь хрупкую мелодию. Гений Элтона Джона раскрывается в полную силу в финальной композиции «When This Old World Is Done With Me». Без сомнений, это подведение жизненных итогов.
Джон описал альбом как «один из самых сложных, которые я когда-либо записывал» и «один из величайших музыкальных опытов в моей жизни». Карлайл описала процесс записи как «невероятно сложную и вдохновляющую среду для работы, в которой все делятся идеями, все прислушиваются к идеям друг друга».
Отточенное чутьё и профессионализм Элтона Джона, энергия, юмор и тексты Карлайл – таков рецепт, как два разноплановых исполнителя создали действительно яркое и неординарное произведение, в котором все их лучшие качества находят воплощение при поддержке таких ребят, как Эндрю Уотт, Пино Палладино, Джош Клингхоффер, Чад Смит и ряда других музыкантов. Согласно агрегатору рецензий «Metacritic», «Who Believes in Angels?» получил «в целом положительные отзывы», основанные на средневзвешенной оценке в 79 баллов из 100.
12. Envy of None – «Stygian Wavz»
Это второй студийник канадско-американской арт-рок-супергруппы Envy of None. Он был выпущен 28 марта 2025 года на лейбле «Kscope». В качестве первого сингла с альбома была выпущена 1 ноября 2024 года «Not Dead Yet». За ним 12 декабря последовал второй сингл – «Under the Stars», наконец, 14 января 2025 года группа выпустила заглавный трек в качестве третьего сингла, а также музыкальное видео, созданное с использованием искусственного интеллекта и снятое режиссером Мариано Биотико.
Альбом «Stygian Wavz» доказывает, что великий Алекс Лайфсон был прав, работая с другими музыкантами после распада Rush. Слово «стигийский», означающее «очень тёмный», имеет этимологические корни в реке Стикс из греческой мифологии, о чем упоминали музыканты Rush в фильме 1975 года «Байтор и снежный пёс». Теперь, спустя 50 лет, синтаксически необычное название «Stygian Wavz» отсылает к тому, что Лайфсон называет «турбулентностью у врат ада». Эта фраза хорошо подходит для описания антиутопии, которая, по-видимому, здесь разворачивается.
Как и на их первом альбоме, Мая Уинн играет решающую роль в привлекательности Envy Of None. Её знойный, невозмутимый «властный, мощный и полный необузданных эмоций» вокал, в котором порой столько же дыхания, сколько нот, придаёт слегка готический оттенок предлагаемому электронному прог-поп-индастриал-року. Теперь уже очевидно, что Envy Of None – это не просто чей-то побочный проект. Обратите внимание на убедительность звучания аналогового синтезатора и обалденных гитарных текстур в «Raindrops»; или на мощный, вдохновляющий сюжет, в котором воздушный вокал Уинн завораживает и увлекает.
Лайфсон есть Лайфсон, и было бы упущением не сообщить, что он сыграл по крайней мере четыре, а может, и четыре с половиной настоящих гитарных соло на «Stygian Wavz». Особенно радует соло на тёмной балладе «Under The Stars». Как здорово, что он снова использует эти цвета в своей палитре. Даже когда гитарист вкрапляет краткие проигрыши, то звучание сохраняет ощущение транса. Теперь, когда Envy Of None, похоже, окончательно состоялись, будет интересно посмотреть какое отношение это будет имеет к его бывшему коллеге по группе Rush – Джедди Ли. Подтолкнет ли его это к тому, чтобы присоединиться к новой группе или объединиться со старыми друзьями или новыми, молодыми талантами.
В целом, это, безусловно, «рок-шедевр», который гарантированно понравится любому поклоннику рока. Альбом, который вознаграждает за терпение, увлекая слушателя своими тонкими хитросплетениями и сказочными текстурами – и всё это исполнено с замечательным изяществом.
Окончание следует.
☑ Если понравилась статья, не стесняйтесь ставить лайк и делать комментарии!
➤ Чтобы не пропустить новое, подписывайтесь на канал
☢️ Другие статьи этой тематики: