Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

КТО ТЫ?_Глава 14

По-прежнему где-то на рубеже 17 и 18 веков. - Какая необычная у тебя семья, Вильярд. - Мы и не можем быть обычными, - рассмеялся мужчина. Они лежали, обнявшись, прямо на полу у камина. И снова предусмотрительные слуги бросили туда пуховую перину, накинув поверх неё дорогую простынь, расшитую по краю тонким кружевом явно руками тихих смиренных монахинь. Тела мужчины и женщины поблёскивали в пламени камина каплями пота после только что законченных бурных утех. Вильярд протянул руку и набросил на Алеану и себя тонкое стёганое одеяло. - Я и не знала, что ты оборотень, - улыбнулась Алеана, крепче прижавшись к телу любовника. – Забавно. - Почему забавно? Он повернул её лицо и легонько подул ей на лоб, зная, как Алеана любит, когда он так делает. Вильярд недаром слыл дамским угодником, он чётко помнил пристрастия каждой из своих любовниц, их желания и привычки. Ни разу ни о чём не забыл, ни разу ничего не перепутал. Идеальный любовник, как не переставала думать Алеана. Сейчас она вскинула бр
Оглавление

Глава 14.

Начало ЗДЕСЬ

По-прежнему где-то на рубеже 17 и 18 веков.

- Какая необычная у тебя семья, Вильярд.

- Мы и не можем быть обычными, - рассмеялся мужчина.

Они лежали, обнявшись, прямо на полу у камина. И снова предусмотрительные слуги бросили туда пуховую перину, накинув поверх неё дорогую простынь, расшитую по краю тонким кружевом явно руками тихих смиренных монахинь. Тела мужчины и женщины поблёскивали в пламени камина каплями пота после только что законченных бурных утех. Вильярд протянул руку и набросил на Алеану и себя тонкое стёганое одеяло.

- Я и не знала, что ты оборотень, - улыбнулась Алеана, крепче прижавшись к телу любовника. – Забавно.

- Почему забавно?

Он повернул её лицо и легонько подул ей на лоб, зная, как Алеана любит, когда он так делает. Вильярд недаром слыл дамским угодником, он чётко помнил пристрастия каждой из своих любовниц, их желания и привычки. Ни разу ни о чём не забыл, ни разу ничего не перепутал. Идеальный любовник, как не переставала думать Алеана. Сейчас она вскинула брови и загадочно улыбнулась уверенная в том, что слова не нужны. Он всегда понимал её с полувзгляда.

- Тебя это будоражит, да? – усмехнулся он.

- Очень, - призналась Алеана.

- И в своих фантазиях ты уже унеслась в пучину любовных игрищ с оборотнем в его полнолунном состоянии.

- Конечно, - она потянулась так, чтобы одеяло сползло, оставив на виду совершенное тело.

- Дорогая, оставь эти мысли, - снова усмехнулся Вильярд, на этот раз невесело. – Не советую встретиться с кем-то из нас при полной луне. Мы милы, пока принимаем капли Алберта. Стоит бросить их, как… Впрочем, нет. Даже мысли такой нельзя допустить. Мне пришлось как-то осуществить это в Африке. Смею тебя заверить, последствия были более чем плачевны. Хотя, у меня иного выбора не было, но всё же… нет.

- Расскажи, - Алеана снова повернулась к нему и уставилась своими невероятными фиолетовыми глазищами, в которых сквозило плохо скрываемое любопытство.

- Нечего рассказывать, - лениво поморщился Вильярд. – Один из местных колдунов решил, что я обманываю их, объясняя, что оборотня, что держит в страхе несколько племён, следует уничтожить. Он даже пытался воздействовать на меня своими чарами, решив, что я покушаюсь на его авторитет. Пришлось сразиться с тем оборотнем показательно.

- Представляю…

- Не представляешь, - мрачно ответил мужчина. – Я растерзал оборотня, колдуна и троих его приспешников, ранил несколько мирных жителей племени. Хорошо, снадобья Алберта всегда с собой, и я выходил их лично после всего. Дорогое доказательство получилось. Потому и повторяю: оставь эти фантазии, у тебя и других достаточно, ненасытная тигрица.

Он прижал её к себе и замер. Алеана боялась пошевелиться, почувствовав, что мыслями Вильярд сейчас очень далеко отсюда, где-то в самом сердце Африки, куда намерен вернуться после окончания истории с дарками. Там его ждёт завершение миссии. Как он сам поведал, осталось самая малость.

- Хочешь вина? Фруктов? – внезапно предложил он, вставая.

- От глотка холодного вина не откажусь.

Он подошёл к столику, наполнил бокал золотистым напитком и вернулся на их ложе. Алеана неприкрыто любовалась его мускулистым сильным телом, местами покрытом шрамами от прошлых битв. Его волосы беспорядочно рассыпались по плечам и спадали на лицо, и это придавало ему ещё больше сходства с диким существом. Алеана улыбнулась: он таков и есть. Дикий, необузданный, свободолюбивый, неуправляемый, признающий в жизни лишь те ограничения, что выставил для себя сам. «Если б не был таким мудрым, плохо пришлось бы людям», - внезапно подумала она.

- Благодарю, дорогой, - промурлыкала Алеана, принимая бокал.

Вильярд плеснул себе бренди и подошёл к окну.

- Хочешь сюда? – предложил он, не оборачиваясь. – Снаружи никто не увидит. Я с детства люблю устраиваться на подоконниках. Помню, наваливал кучу подушек, задёргивал портьеру и оставался в уютном укрытии, изолированный от всего дома. Особенно в дождливую погоду. Иди ко мне, дорогая.

Он поманил Алеану, и она последовала за ним, послушная и нежная, совершенно непохожая на себя. Он уселся на подушки, посадил рядом женщину, укрыв клетчатым шерстяным покрывалом, и обнял. Они молча смотрели в окно на ночной сад, освещённый луной. Полнолуние безопасно сейчас для их семейства.

- Вильярд, а кто ты? – внезапно спросила Алеана.

- Угадай! – тихо засмеялся он.

Она, не мигая всмотрелась в его лицо. Глаза мужчины стали янтарными, в зрачках сверкали золотые искры.

- Волк, - безошибочно определила Алеана.

- Совершенно верно, дорогая. Угадала. Иди сюда.

Спать этой ночью пришлось совсем мало…

Проснувшись утром, Алеана сладко потянулась, жмурясь от солнечных лучей, проникающих сквозь стекло и ласково щекочущих её щёки. Место рядом с нею пустовало. Видимо, Вильярд, встав раньше, не захотел её тревожить и покинул покои, оставив Алеану досыпать после бурно проведённой ночи. Она не помнила, когда и как перебрались они на эту роскошную кровать из чёрного дуба с резными столбами, поддерживающими балдахин. Воистину, ложе, достойное королей.

Понежившись ещё немного, Алеана нехотя вылезла из-под одеяла. На столике её ждал таз и фарфоровый кувшин с тёплой водой для умывания. Похоже, слуги в этом доме умели быть невидимками. Она умылась, облачилась в халат из тяжёлого шёлка, расчесала костяным гребнем свои тяжёлый роскошные волосы, наскоро заплела их в косу и отправилась вниз. Что-то подсказывало Алеане, что такой вид будет вполне уместен в этом необычном доме.

Из кухни потянуло свежесваренным кофе, и Алеану магнитом потянуло в том направлении.

- Проснулась, милая? – обрадовалась кухарка, увидев женщину. – Садись вот тут.

Она придвинула стул с высокой спинкой к огромному деревянному столу и скоренько протёрла поверхность.

- Садись, садись, не бойся. У старой Мэгги чисто. Сейчас кофею тебе сделаю. Любишь кофе-то? У нас все его пьют утром. Лучше чая, говорят. А старая Мэгги чай любит, но что взять со старухи, а?

Так ворковала кухарка, между тем, расторопно управляясь с делами. Алеане показалось, что не прошло и секунды, как перед нею уже дымился кофе в большой кружке. Именно в кружке, а не в маленькой изящной кофейной чашечке. Рядом на тарелке тёплые булочки. Мэгги поставила две вазочки с мёдом и мармеладом.

- Давай, девочка моя, пей кофею. Какая же ты красивая! У Дики моего вкус отменный.

- Спасибо, - скромно ответила Алеана, делая первый глоток. – Мммммм! Чудесный кофе! Спасибо, Мэгги! Честно говоря, впервые вижу, чтобы его наливали в такую большую кружку. Но мне нравится.

- О! Всем нашим нравится. Мне кажется, это наше семейство придумало – пить кофе такими порциями. Что там в этой крохотной чашке? Пфффф, - презрительно фыркнула Мэгги. – А хочешь, шоколаду сварю?

- Спасибо, Мэгги. Я, пожалуй, лучше кофе выпью.

- Пей, пей, милая. Вот булочку бери, только испекла. Мармелад, мёд…

- А ты не посидишь со мной? – внезапно спросила Алеана.

- Посижу, отчего не посидеть? – заулыбалась кухарка. – Дел, вроде, таких уж срочных нет. Давай поболтаем. Ты же спросить что-то хочешь?

Мэгги продолжала приветливо улыбаться, но глаза её сверлили Алеану, словно просвечивая содержимое её головы, стремясь понять, что там за мысли бродят.

- Странный у вас дом. Непривычный, - осторожно заметила Алеана.

- Верно, - медленно кивнула Мэгги. – Слуги не слуги вовсе, да? И хозяева вроде бы и не хозяева, верно? Не отвечай, сама понимаю. Дики вчера сказал, что опыт у меня длиной в триста лет. Ну что же, верно… Я тут самая старшая, в этом семействе. Можно сказать, мать.

- Ты их родила? – изумилась Алеана.

- Нет, милая. Моих кровных здесь нету. Не могола никогда Мэгги деток на свет произвести, оттого и одинокой осталась. Зато сама себе семью сделала.

- Ты…обратила их?

Фиолетовые глаза Алеаны широко распахнулись, кружка в руках дрогнула, и немного кофе выплеснулось на стол. Откуда ни возьмись, в руке Мэгги появилась чистая тряпица, которой она ловко протёрла столешницу.

- Я обратила Дики. И Кайла. Дальше уж они сами, - усмехнулась Мэгги. – Не смотри так, милая. Как было, так и говорю. Дики мне уж больно по сердцу пришёлся. Маленький ещё был, но такой храбрый, дерзкий! Никого и ничего на свете не боялся! А как ловко воровал! Ну, думаю, чего мальцу по улицам шляться? Чем хорошим закончится? Или прибьют, или в какую-нибудь богадельню отправят, что равно тому, чтобы помереть. Прибрала я его себе, привезла в деревню, вырастила, научила, как не попадаться, как нутро своё в узде держать. Уж потом, как с Орденом связался, микстура эта появилась, но Дики взрослым тогда был. А Кайл… этого пожалела. Болел мальчонка, выкарабкаться ему не светило. В семействе, кроме него, ещё десяток ртов, одного лишиться для них благо, наверное. Вот и забрала его себе тоже. А уж от них семья вся пошла.

- Значит, слуги… это…

- Слуги. Только тоже оборотни, - засмеялась Мэгги.

- Ну и ну, - покачала головой Алеана.

- Милая, мы же не можем впустить в свой дом простых людей. Как бы это выглядело, а? А так у нас соблюдаются традиции доброй старой Англии: слуги живут тут из поколения в поколение. Только вот нету у нас чопорности господской. А во всём остальном – как обычно. Ты, милая, не раздумывай много, не трать время. Пей кофею. И делайте свои дела. Дела предстоят, так понимаю, непростые, нехорошие, - вздохнула кухарка.

Мэгги оказалась права: дела и впрямь предстояли нехорошие. Для начала следовало отказаться от снадобья Алберта…

***

Это было страшное полнолуние. Пожалуй, самое страшное не только в истории Англии, но и во всемирной тоже.

Отказавшись от эликсира, оборотни почувствовали то, что чувствует лишённый дозы наркоман. Ломка была чудовищной, по дому бродили бледные тени ещё недавно пышущих здоровьем людей. Алеана не узнавала Вильярда. Мужчина старался держаться, но крупные капли холодного пота на лбу и трясущиеся мелкой дрожью руки выдавали его. На Кайла вообще было жалко смотреть, не говоря уже о женщинах. Лишь Мэгги Трэбит, старая кухарка и одновременно мать семейства, как могла, подбадривала своих потомков.

- Эй, мальчики! А ну, выше нос! – весело командовала она, несмотря на то, что саму пошатывало. – Сейчас сварю кофею покрепче, а потом приготовлю ростбиф, я у мясника говядину взяла по восемь пенсов за фунт! Отборная! И подам с йоркширским пудингом.

В любое другое время слова Мэгги вызвали бы бурю восторга. Вкусно поесть в семье любили, а готовила кухарка божественно. Но сейчас Вильярд вымученно улыбнулся и выдавил из себя:

- Было бы великолепно. Ты, как всегда, на высоте, Мэгги.

Кайл промолчал. Женщины вообще старались не покидать своих комнат. Даже слуги меньше сновали по дому, оставив себе лишь необходимый минимум обязанностей, остальное время проводили в сидячем или лежачем положении. Обстановка внутри дома становилась мрачнее и напряжённее с каждым днём.

Алеана старалась проводить больше времени в саду. В отличие от остальных обитателей дома, она, естественно, не испытывала никаких мучений. Поначалу она прогуливалась по деревне, но, поймав на себе несколько раз пугливые взгляды жителей, оставила эту затею и использовала для своих променадов ближайший лесок.

- Дорогая, ты бы не уходила далеко, - как-то предупредил её Вильярд.

- До полнолуния ещё уйма времени, - возразила женщина.

- Кто знает, какой цикл у этого нового оборотня? Его природа иная.

- Хорошо, Вильярд. Я буду держаться неподалёку, - согласилась Алеана.

Она практически переселилась в комнату любовника. Не из-за утех, кои сошли на нет через неделю после отказа от эликсира. Просто не хотела оставлять своего мужчину один на один с его мучениями, справедливо посчитав, что не имеет права бросить его в одиночестве. Остатков совести она пока не лишилась, несмотря на столетия нахождения в Ордене. Что до чести, её у всех членов Ордена было в избытке. Они спали на огромной кровати Вильярда, обняв друг друга, и мужчина ловил себя на том, что начинает находить свою прелесть в этих милых мелочах. Что об этом думала Алеана, одному Богу известно.

- Дорогая, грядёт полнолуние, - произнёс как-то Вильярд. – Тебе лучше покинуть мои покои. Я опасаюсь предположить, чем это может для тебя обернуться. Запрись в своей комнате и не выходи ни под каким предлогом, что бы ни случилось. Ступай!

- Хорошо, Вильярд, - кротко ответила Алеана, потупив взгляд.

- Алеана, это серьёзно, - напрягся мужчина.

- Да, дорогой, я всё поняла. Буду сидеть, как мышка, и дожидаться своего любимого тигра.

Она послала Вильярду воздушный поцелуй и выскользнула за дверь. Мужчина с облегчением рухнул в кровать. Нынешняя ночь обещала быть жуткой. Он готов!

Одного не учёл Вильярд: Алеана решила вести свою игру..

***

Текущее время.

- Так что, не знаю я, кто такие дарки. И Дана не знает. Никто из наших не знает, - вздохнула Лия. – Тогда, отказавшись от приёма эликсира Алберта, всё семейство Вильярда к следующей полной луне обратилось. Я не представляю, что творилось в той деревне! Наверняка все жители заперлись в своих домах и боялись нос наружу высунуть. Это тебе не ужастики в кино смотреть, там всё было настоящее. Представь: со всех сторон вой, рычание. И тьма кругом. Кингу такое и не снилось. Одно дело фантазировать, совсем иное – столкнуться в жизни.

- Кто ж знал, что в жизни такое бывает, - пробормотал Серый.

- Теперь знаешь, - жёстко сказала мать. – И никакой романтики! Семья оборотней вышла на охоту. Они прочёсывали все окрестности в поисках нового оборотня.

- Нашли?

- Нашли, - мрачно ответила Лия. – В лесу неподалёку от одной из соседних деревень. Он успел разорвать одного из жителей и тащил второго с собой. Чтобы принести пищу своим хозяевам. Даркам. Второго мужика, к слову, спасти не удалось. Умер от страха, видать, сердце не выдержало. Представь, перед тобой толпа оборотней. Весело, да?

- Упс… Бррррррр….

- Ага, точно, - кивнула мама. – Но хотя бы захватили приспешника.

- И вышли на дарков?

- Нет, Серёженька, не всё так просто, - усмехнулась мама. – Эти твари хитрые. Как оказалось, все их создания, будь то оборотни, вампиры или ещё кто, связаны с ними в некий единый организм. Может быть, не совсем так, но каждый посылает сигнал в случае опасности, и хозяева успевают смыться. Как та девочка-«манок», которую уничтожила Дана. Она успела предупредить.

- И как же вы с ними покончили?

- Ты же любишь ходить на рыбалку? – вдруг спросила мама. – Вы с папой с таким восторгом каждый раз туда отправляетесь.

- Ну да, люблю, а что?

- Ловля на живца о чём-то говорит?

- Естественно, - усмехнулся Серёга. – Это не только рыбакам известно. Кстати, в детективах тоже часто используется.

- Вот и мы на живца ловили. А живцом была я.

По спине Серёги пронёсся ураган ледяных мурашек. Вытаращив глаза, смотрел он на мать, холодея от ужаса. Мозг отчаянно посылал сигналы, что, мол, всё было давно и уже позади, что сейчас мама в безопасности, но где-то в глубине души вырос барьер, не пропускающий здравый смысл и позволяющий страху охватить всё существо парня.

- Серёжка, остынь.

Мать подошла и, как когда-то в детстве, когда ему было года три или четыре, он просыпался в темноте и, вот так же холодея от страха перед тем, что может притаиться в дальнем, самом чёрном, углу детской, начинал сначала хныкать, потом тихонько подвывать, крепко прижала к себе голову сына.

- Это было три столетия назад, - шептала она ему в макушку. – Всё давно закончилось. Сейчас я ни за что не согласилась бы на такое, ведь у меня есть вы с папой.

Сергей потихоньку успокаивался. Отстранившись от мамы, он покачал головой.

- Ничего себе, новости! Даже не знаю, стоило ли мне быть в курсе, - выдохнул он.

- Теперь пути назад нет, - засмеялась Лия. – Такова расплата за полученные знания. Это тебе наука на будущее: прежде чем что-то выяснять, подумай, что ты будешь делать с этой информацией. Так ли она тебе необходима? Договорились?

- Ладно. Дальше расскажешь?

- Серёжка, может, до утра отложим? – зевнула мама. – Я, например, смертельно хочу спать. Давай баиньки, а?

- Ну давай, попробуем, - нехотя согласился Серый, понимая, что уснуть теперь будет весьма проблематично.

- Всё. Спокойной ночи.

Мать провела рукой по его волосам, и сын тут же почувствовал, как слипаются его глаза. Неизвестно, что это было – волшебство или усталость, но Серый уснул мгновенно. Лия постояла над ним с минуту и, осторожно прикрыв двери, вернулась к себе. «Пожалуй, про выходку Алеаны ему знать не стоит. Хватит с него того, во что он уже окунулся», - подумала она.

Следующая глава будет опубликована 23.12.2025

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)

Сервис проверки текста на уникальность и нейросети для работы с контентом

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ