Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

КТО ТЫ?_Глава 13

На рубеже 17 и 18 веков. Дом был против визитов. Всем своим видом показывал, КАК он против! Шершавый серый камень, в который въелась вековая пыль, просевшая ступенька крыльца, скрипящая даже при самом лёгком шаге, расшатанные перила, тяжёлая дубовая дверь, которую ещё попробуй отворить, маленькие окна, стёкла которых настолько грязны, что снаружи не увидать отблеска свечи, если таковую вообще кто-то зажигал. В довершение – тростниковая крыша, давно просящая ремонта. Наверняка во время дождя протекает не в одном месте, и приходится подставлять кастрюли и тазы, чтобы вода не растекалась по полу. Дом был против визитов. Особенно по вечерам. Мужчина и женщина, кутаясь в серые плащи и ёжась от вечерней сырости, подошли к крыльцу и остановились, разглядывая негостеприимный фасад. - Ты уверен, что нас здесь ждут? – спросила женщина. - Мы приглашены, - пожал плечами её спутник. - Хм… Она не нашла, что возразить, приглашение и правда было получено. Только вот вид этого «особняка» заставлял дум
Оглавление

Глава 13.

Начало ЗДЕСЬ

На рубеже 17 и 18 веков.

Дом был против визитов. Всем своим видом показывал, КАК он против! Шершавый серый камень, в который въелась вековая пыль, просевшая ступенька крыльца, скрипящая даже при самом лёгком шаге, расшатанные перила, тяжёлая дубовая дверь, которую ещё попробуй отворить, маленькие окна, стёкла которых настолько грязны, что снаружи не увидать отблеска свечи, если таковую вообще кто-то зажигал. В довершение – тростниковая крыша, давно просящая ремонта. Наверняка во время дождя протекает не в одном месте, и приходится подставлять кастрюли и тазы, чтобы вода не растекалась по полу.

Дом был против визитов. Особенно по вечерам.

Мужчина и женщина, кутаясь в серые плащи и ёжась от вечерней сырости, подошли к крыльцу и остановились, разглядывая негостеприимный фасад.

- Ты уверен, что нас здесь ждут? – спросила женщина.

- Мы приглашены, - пожал плечами её спутник.

- Хм…

Она не нашла, что возразить, приглашение и правда было получено. Только вот вид этого «особняка» заставлял думать иначе. Может, они адресом ошиблись? Она подняла голову и прочитала табличку с номером дома. Нет, всё верно. Дом оказался немного на отшибе, стоял в некотором отдалении от остальных. Дорога, ведущая к нему, плотно укатана. Нет, женщина ошиблась: дом жилой, вон, на крыльце придавленная камнем записка для кого-то. Молочника, мясника или ещё кого…

- Послушай, мы не могли ошибиться? Это точно та деревня?

- Гарантировано. Алеана, отбрось сомнения, просто… считай, что люди так привыкли жить. Тебя, кажется, ничего уже не должно удивлять.

- Не удивляет. Настораживает.

- Напрасно.

Она тут же вспомнила, каким взглядом проводил их тот плотник, что поправлял забор одному из жителей деревни. Удивление, смешанное с сомнением. Они спросили дорогу, он указал, а после долго смотрел им вслед, пока они не скрылись за углом. Не слишком, видать, жалуют хозяев этого дома в деревне.

Спутник женщины преодолел три изрядно потёртые ступени и решительно несколько раз стукнул дверным молотком. Мужчина он был видный: высокий, крепкий, что можно даже через бесформенный плащ рассмотреть. Откинул капюшон, и густые волосы цвета спелой пшеницы рассыпались по плечам.

Тяжелые шаги, пауза, лязг отодвигающейся задвижки. Дверь медленно отползла внутрь. Со своего места Алеана увидала мерцающий огонёк свечи в чьей-то крепкой руке.

- Братишка! – взревел кто-то из темноты. – Наконец-то! Входи скорее, мы заждались.

- Я не один, - ответил Вильярд.

На крыльцо из темноты дверного проёма вышел молодой мужчина, столь же массивный, как и сам Вильярд. Алеана отбросила капюшон, и мужчина беззастенчиво оглядел её с головы до ног. Вернее, ощупал взглядом.

- Твоя? – коротко бросил он.

- Моя, - ответил Вильярд.

- Прошу, госпожа, входите. Мы рады гостям, - церемонно поклонился мужчина.

Изящно подобрав полы плаща, Алеана преодолела три ступеньки и вошла в дом. Как ни странно, её встретил аппетитный запах свежей выпечки, тело окутало теплом, и женщина тут же почувствовала дикую усталость и лютый голод. Сглотнув незаметно слюну, она огляделась. К ней подскочила служанка, которая ловко помогла избавиться от тяжёлого плаща, бросила на Алеану быстрый и немного удивлённый взгляд и тут же с поклоном удалилась. Удивляться было чему: молодая женщина предстала перед нею, облачённая в кожаные облегающие штаны, высокие сапоги, мужскую грубую рубаху и кожаный жилет, подбитый мягкой тканью. Волосы Алеаны заплетены в тугую косу и тщательно закручены в узел на затылке.

- О! – невольно вырвалось у встретившего их мужчины. – Вильярд, твоя дама… необычна.

- Кайл, оставь, - предупредил Вильярд. – Алеана воин, как и я.

- Ого! – не без восхищения воскликнул Кайл. – Госпожа Алеана, позвольте мне лично препроводить Вас в отведённые для Вас покои.

- Вы любезны, - мило улыбнулась женщина.

Кайл подставил её согнутую калачиком руку, и Алеана легко оперлась на неё. Вильярд отвернулся, едва сдерживая рвущийся наружу смех. Алеана, как обычно, мастерски расставила всех и вся по местам. До него донёсся голос двоюродного брата:

- Я распорядился согреть побольше воды. Сейчас же для Вас приготовят ванну. У меня есть дивные ароматические соли для неё.

- Было бы мило, - ответила женщина.

Голоса их постепенно стихали, Вильярд потянул носом и безошибочно отправился в сторону источника аппетитного запаха. Кухня поражала как своими размерами, так и творящимся там колдовством. А как ещё можно назвать стряпню миссис Трэбит? Пожилая кухарка необъятных размеров шустро металась по своей вотчине. Там что-то добавит, здесь что-то подольёт, помешает варево в огромной кастрюле, от которой исходит умопомрачительный аромат. И тут же кидается к печи, из которой на свет появляется дивный пышный пирог. Вильярд нервно сглотнул закипающую во рту слюну и сделал шаг навстречу хозяйке кухни.

- Здравствуйте, миссис Большой Половник, - тихонько приветствовал он, наблюдая, как подскочила на месте тучная кухарка.

- О, Боги! Да это же Дик! Ах, паршивец! Как долго мы не виделись, а? Подойди-ка, негодник, дай старая Мэгги Трэбит тебя обнимет! Не бойся, не раздавлю! – раскатисто расхохоталась женщина, заключая Вильярда а объятия.

- Полегче, тётушка Мэгги, - сдавленно смеялся мужчина.

Она выпустила его и, отступив на шаг, принялась с удовольствием разглядывать.

- Хорош! Что и говорить! Хорош, негодник! Значит, наконец, решил наведаться в гости к кузену? Давно пора! Это сколько ж лет тебя не было?

- Думаю, не меньше трёх, - скромно потупив взгляд, ответил Вильярд.

- Рассказывай! Пять, точно!

- Может быть, обсчитался немного.

- Немного, - фыркнула женщина. – Надолго?

- Не знаю, Мэгги, как выйдет, - вздохнул Вильярд.

- Значит, снова дела, - кивнула миссия Трэбит, мгновенно становясь серьёзной.

- Дела, Мэгги. Нехорошие дела.

- Расскажешь?

- Потом. Дай помыться с дороги. И вообще, мы голодны! – заговорщически понизив голос, ответил Вильярд.

- Дики-малыш с дамой, как всегда, - расплылась в улыбке кухарка. – Старая Мэгги будет иметь удовольствие познакомиться с новой пассией моего маленького Дики?

- Конечно, дорогая, - улыбнулся в ответ Вильярд. – Есть что обсудить со всеми домочадцами. Так что, позже обязательно. А пока пойду мыться, Кайл ванну обещал.

- Ступай, ступай уж, - махнула женщина полотенцем.

Постороннему могло показаться странным такое общение с кухаркой, но это не единственная странность негостеприимного с виду дома. Второе, чему удивился бы случайный гость, если таковой явился бы сюда, это внутренним размерам помещения. Снаружи дом как дом, как все дома в деревне. Не большой и не крошечный. Обычный, только слишком уж неухоженный. Но стоит попасть внутрь, как иллюзия рассеивается, и дом предстаёт во всей красе. Просторный холл, широкая лестница на второй этаж, справа – большая гостиная, слева коридор уходил вглубь первого этажа, где как раз находилось царство Мэгги и ещё куча подсобных помещений и комнаты прислуги.

Вильярд поднялся наверх, расположение комнат он отлично помнил, и горячая ванна ждёт его в покоях, которые он всегда занимал, приезжая сюда. Комнаты неизменно поддерживались в таком состоянии, чтобы в любой момент можно было их занять, пусть даже их постоялец появляется раз в пятилетие.

После горячей ванны тело наполнилось новой энергией. Вильярд завернулся в роскошный халат и подошел к камину. Как же хорошо возвращаться домой! Да, здесь был его дом, его настоящий дом. И семья. Единственная настоящая семья. Он наполнил бокал и подошёл к окну. Отсюда, изнутри, окна были почти от пола до потолка, из них открывался изумительный вид на сад. Отхлебнув глоток, Вильярд устроился на мягких подушках, уложенных на подоконник. И это предусмотрели старые слуги, помнят его привычки, помнят…

В дверь постучали. Вильярд нехотя встал и отправился открывать.

- Не разбудил? – хохотнул стоящий на пороге Кайл.

- Смеёшься, - хмыкнул Вильярд. – Входи.

Кайл огляделся и не мог сдержать улыбки.

- Всё тот же маленький братишка, обожающий прятаться на подоконнике за портьерой, - усмехнулся он. – Ты не меняешься.

- А надо? – поинтересовался брат.

- Думаю, нет смысла.

- Вот и я так же думаю. Вина?

- Плесни.

Кайл подтащил к камину два кресла, и братья удобно устроились в них.

- Ну что, братишка? За встречу, - поднял свой бокал Кайл. – Как же я давно тебя не видел! Даже успел соскучиться.

- Я тоже, - кивнул Вильярд.

- Что ж так редко заглядываешь? Совсем семью забыл.

- Разве можно забыть семью? Просто дел в Африке было по горло.

- Понимаю, - кивнул Кайл. – Удалось порядок навести?

- Сложно, но почти закончил. Ты ж сам понимаешь, что такое Африка.

- Понимаю, бывал. Мне понравилось.

- Я полюбил её всем сердцем, - вдруг признался Вильярд. – Там всё такое… настоящее, первозданное. Люди одновременно и наивны, как дети, и хитры, как самые матёрые лисы. Ну да ладно, потом расскажу, коли интересно слушать. Посидим, поболтаем за стаканчиком бренди. А ещё лучше всем собраться у камина, как в старые добрые времена. Помнишь?

- Ты стал романтиком, - расхохотался Кайл. – Признайся, это твоя пассия так тебя обработала? Хороша, ничего не скажешь.

- Алеана? – удивился Вильярд. – Она хороша, бесспорно. Только женщин на свете много.

- Наконец-то, узнаю младшего брата, - покачал головой Кайл. – Ни капли привязанности, только животная страсть. Хотя, при твоей работе… А у меня вот, семья. Жена, двое детишек.

- И? – насторожился Вильярд.

- Пока не проявились. Но скоро, уже скоро…

Вильярд поднялся, подошёл к столику, где оставил свой дорожный саквояж, пошарил в нём и извлёк коробку, внутри которой на бархатной подушке сверкал в отблесках свечей изящно выполненный хрустальный флакон.

- Держи. Это тебе привет от Алберта. Пополни запасы.

- О, благодарю. У нас ещё много, но лишним не будет, - обрадовался Кайл. – Алберт, конечно, волшебник.

- За то и горел на костре, - усмехнулся Вильярд.

- Да уж… если бы не он, нам жилось бы в разы труднее. Нас и так в деревне сторонятся, а то бы… Ну ладно, хватит об этом. Рассказывай, зачем пожаловал.

- Собери всех домочадцев. Слуг тоже. То, что я расскажу, всем следует знать.

***

После торжественного обеда в честь дорогих гостей все собрались в большой гостиной. Алеана была удивлена тем, что слуги наравне с хозяевами вальяжно расположились в креслах и на диванах, но вида не подала. «Возможно, у них так принято? Потом расспрошу Вильярда», - подумала она. Обед поразил её изысканными блюдами, приготовленными волшебными руками Мэгги, и лучшими напитками, которые только можно было себе представить. В гостиной Алеане отвели лучшее кресло и усадили так, чтобы она могла лицезреть всех и каждого. На самом деле, это сделали для того, чтобы все присутствующие смогли вдоволь полюбоваться красотой женщины, весть о которой уже старательно разнёс по дому Кайл.

- Ну что ж, дорогие мои, - начал Вильярд. – Скажу сначала, что безумно рад встрече. Я скучал, очень скучал по своей семье. Надеюсь, впредь у меня будет больше возможностей для посещения этого дома. И мне жаль, что нынешний повод достаточно тревожный.

- Что стряслось, Дик? – спросила Джули, младшая сестра Кайла.

- Алеана, поведай нам, прошу тебя. Ты лучше меня сможешь рассказать.

- Хорошо, Вильярд, - кивнула Алеана. – Ну, слушайте.

Первые тревожные звонки прозвучали примерно полгода назад в Шварцвальде, в одной небольшой деревеньке. Там стали находить растерзанные тела. Рассказы о появившемся оборотне передавались из уст в уста. Люди боялись выходить из домов по ночам, а в полнолуние вообще замыкались на все запоры и даже по нужде не рисковали выскакивать во двор. Несколько охотников в разное время вызывались найти и убить нечисть, в итоге и их тела находили в лесу. До Ордена дошли слухи о творящемся (шпионы у нас есть повсеместно), и двое членов нашего сообщества, одним из которых стал ваш родственник Вильярд, были снаряжены, чтобы выяснить, что происходит, найти виновников тому и, в зависимости от результата, либо доставить их в одну из резиденций Ордена для дальнейшей работы, либо уничтожить на месте. Забегая вперёд, скажу, что не удалось ни то, ни другое.

В то же самое время во Франции в самом сердце Парижа тоже начали происходить странные дела: в кварталах, где приличному человеку лучше не появляться, полицейские находили тела несколько иного вида. Совершенно обескровленные, с характерными отметинами на шее. Много было разных версий, в том числе и самых невероятных, но виновные так же не были найдены. И снова появлялись различные храбрецы, объявившие себя охотниками за нечистью. Участь их, как вы понимаете, тоже была незавидна. По доносу опять же двое представителей Ордена были направлены в Париж.

В Шотландии в те же годы находили утопленников, причём, не всегда на морском берегу, утонувшие попадались и в своих собственных домах. Человек засыпал, а утром его находили во дворе головой в бочке с водой. Или сидящим за столом, лицом в миску, наполненную опять же водой.

Помимо всего этого отовсюду поступали доносы о том, что активизировалось ведьмовство. На это Орден, как правило, внимания не обращает, тут доминируют сплетни и пересуды. Но не на этот раз, слишком уж всё один к одному.

И теперь самое главное: в нашей старой доброй Англии, а точнее в Лондонских трущобах стали попадаться трупы довольно необычного вида. Высохшие, сморщенные. Из них, кажется, кто-то высосал все соки. С таким ранее сталкиваться не приходилось.

Воины Ордена в течение последнего года шли по оставленным меткам. Подробности опускаю, потому что они не слишком подходят для тех, кто привык к тихой размеренной жизни. Скажу только, что захват пленных не приводил ни к чему, они просто молчали. Вернее, они были, как бы правильнее сказать, не в себе, что ли… Словно кто-то или что-то навело такой морок, с которым справиться не удалось даже нашему общему любимцу Алберту. Пока примерно два месяца назад нам в руки не попался один человечек, которому каким-то непостижимым образом Алберту удалось развязать язык.

Так мы узнали о дарках.

- Кто такие? Откуда взялись? – посыпались со всех сторон вопросы.

- Мы не знаем, - развела руками Алеана. – Мы так и не знаем, кто они и откуда явились. Но то, что они творят, повергло Орден в шок. Эти, неизвестно откуда возникшие, твари, создают нечисть из людей.

- Ну, этим нас не удивить, - хихикнул Кайл.

- Братишка, - ледяным тоном оборвал его веселье Вильярд. – Я в курсе возможностей представителей нашего семейства. И про способности вампиров тоже наслышан. Также, знаю, откуда берутся русалки, например. Многое известно членам Ордена. Разница в том, что эти, так называемые, дарки, действуют иначе. Они превращают людей в ЛЮБУЮ нечисть.

- Господи! Зачем?! – всплеснула руками Джули.

- Затем, что им нужна еда. Много еды. Сами они столько добыть не в силах. Потому и создают себе управляемых помощников. Добавлю ещё: последние полгода стали особенными. Те жертвы, тела которых обнаружили, ВСЕ были выпиты до основания. Без оглядки на способ умерщвления.

В гостиной повисла тишина. Оглушительная. Давящая на уши отсутствием звука. Присутствующие на импровизированном совете умолкли, подавленные принесёнными новостями. Алеана молча отпивала из своего бокала микроскопическими глотками, смакуя дорогое вино, и насмешливо наблюдала за хозяевами дома. Взгляд её остановился на Вльярде. Мужчина был спокоен и бесстрастен. «Неужели, он тоже оборотень? – думала она. – Как забавно. Получается, мой любовник – оборотень. Великолепно! Мне кажется, ни одна светская дама из числа самых развращённых не сможет похвастать таким возлюбленным. Хотя… я тоже не смогу. Печать Ордена не позволит. А жаль».

- Дики, - подала голос кухарка Мэгги. – Ты же не просто так явился? Что привело вас обоих сюда, к нам? Что-то происходит здесь, верно?

- Ты, как обычно, права, дорогая Мэгги, - усмехнулся Вильярд. – Что значит жизненный опыт длиной в триста лет! Да, происходит. И очень-очень плохое. Наверняка уже ходят слухи, что где-то в лесах завёлся оборотень?

- Есть такое, - вздохнул Кайл. – В двух соседних деревнях, братишка, исчезли трое молодых мужчин, их так и не нашли. Мы даже подумывали убраться отсюда от греха подальше. Ты ж знаешь, как нас в деревне сторонятся, сплетен хватает. Нет, про то, кто мы на самом деле, ни слова. Нас просто считают… не такими. И стараются держаться подальше. А как иначе? За столько времени мы привыкли.

- Одного из пропавших нашли пять дней назад. Полностью выпитого, - равнодушно сообщил Вильярд.

- А это означает, что дарки где-то здесь, рядом, - добавила Алеана. – И никому неведомо, как они выглядят, как их вообще можно отличить. Поскольку здесь их пособник – оборотень, нам нужны вы, как представители этого редкого вида. Никогда не сражайся в одиночку, если есть рядом тот, кто поддержит, и не стесняйся просить помощи, всегда найдётся тот, кто придёт. Это девиз нашего Ордена, и мы просим помощи!

Следующая глава будет опубликована 20.12.2025

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)

Сервис проверки текста на уникальность и нейросети для работы с контентом

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ