Найти в Дзене
Женские романы о любви

– Мне нужны все адреса Бурана. – Собрался его убрать? С дуба рухнул?! – пришёл ответ. – Ты даже близко к нему не подберёшься!

Разделавшись с подполковником Савиным и Дизелем, который должен был его прикрывать, но не сумел этого сделать, Сухой расстался со своим приятелем, вернулся в питерскую квартиру и затаился. Он понял, что содеянное ему с рук не сойдёт. Криминальный авторитет Буран станет носом землю рыть, всю братву на уши поднимет с одной лишь целью – найти того, кто так громко перешёл ему дорогу. Из этого следовал лишь один вывод: пока Буран жив, ему, Сухому, придётся постоянно прятаться. Он мог бы взять все деньги, которые заработал, выполняя кровавые заказы, и уехать куда-нибудь далеко, где круглый год тепло и светит солнце. Но знал несколько случаев, когда эмигранта устраняли, не дав пожить спокойно. «Киллеров на пенсии не бывает, – думал он, закинув руки за голову и глядя на лепной потолок, сохранивший остатки былой роскоши. – А вернее сказать, чтобы получить ее, эту самую пенсию, нужно выполнить всего одно условие – устранить работодателя». Последним из тех, кто отдавал ему, – не лично, через пос
Оглавление

Часть 10. Глава 48

Разделавшись с подполковником Савиным и Дизелем, который должен был его прикрывать, но не сумел этого сделать, Сухой расстался со своим приятелем, вернулся в питерскую квартиру и затаился. Он понял, что содеянное ему с рук не сойдёт. Криминальный авторитет Буран станет носом землю рыть, всю братву на уши поднимет с одной лишь целью – найти того, кто так громко перешёл ему дорогу.

Из этого следовал лишь один вывод: пока Буран жив, ему, Сухому, придётся постоянно прятаться. Он мог бы взять все деньги, которые заработал, выполняя кровавые заказы, и уехать куда-нибудь далеко, где круглый год тепло и светит солнце. Но знал несколько случаев, когда эмигранта устраняли, не дав пожить спокойно. «Киллеров на пенсии не бывает, – думал он, закинув руки за голову и глядя на лепной потолок, сохранивший остатки былой роскоши. – А вернее сказать, чтобы получить ее, эту самую пенсию, нужно выполнить всего одно условие – устранить работодателя».

Последним из тех, кто отдавал ему, – не лично, через посредника в лице Савина, – приказы и был Буран. Значит, теперь нужно было отправить его на тот свет, а потом уже можно делать всё, что заблагорассудится. Когда не станет главного питерского авторитета, сразу отыщется немало желающих занять его «трон», между ними, как всегда в таких случаях, начнётся грызня, и под шумок удастся свалить подальше.

Сухой даже придумал, как ему показалось, интересный вариант: после устранения Бурана он купит билет на поезд и отправится по самому длинному маршруту, через всю страну, от Питера до Хабаровска. Там переберётся в Китай, а дальше ищи ветра в поле. Такой вариант ему казался более правильным, а главное удобным – недаром же между странами отменили визы. Но как подобраться к человеку, которого круглосуточно охраняет целый взвод хорошо вооружённых людей?

Пришлось киллеру снова побеспокоить своего приятеля, который после того, что они сделали вместе, срочно покинул пределы Санкт-Петербурга и улетел в неизвестном направлении. Они пообщались в мессенджере, и просьба Сухого к нему была проста:

– Мне нужны все адреса Бурана.

– Собрался его убрать? С дуба рухнул?! – пришёл ответ. – Ты даже близко к нему не подберёшься!

– Мне близко и не надо, я же снайпер, забыл? – насмешливо ответил Сухой.

– Хорошо. Я посмотрю, что можно сделать. Но будет дорого. Сразу предупреждаю, чтобы потом не удивлялся.

– Жду.

Приятель снова зашёл в приложение через несколько часов, и киллер, увидев, сколько будет стоить информация, присвистнул от удивления.

– Если решишь, что дорого, могу ничего не давать, – пояснил приятель. – Целее будешь.

– Напиши реквизиты, куда оплатить.

Получив цифры, Сухой сделал перевод. Не один, а несколько, с разных банковских счетов. Потом снова вернулся в чат:

– Получил?

– Да. Лови. Пароль от файла…

Спустя полчаса киллер сидел перед ноутбуком, на котором была открыта виртуальная карта Санкт-Петербурга с окрестностями, и старательно выставлял на ней метки. То были адреса, где чаще всего бывает Буран. Их оказалось не так уж много. Авторитет предпочитал столоваться в трёх ресторанах, иногда ездил в ночной клуб, видимо чтобы полюбоваться молодыми танцующими девушками и пригласить какую-нибудь в себе «на чашку чая», еще у него имелся кабинет в одном крупном офисном здании, две квартиры. Но главной резиденцией Бурана являлся особняк в пригороде, больше напоминающий средневековый замок, только без заполненного водой рва по периметру.

Сухой стал раздумывать над тем, как подобраться к Бурану. Рестораны отпали сразу. Проникнуть туда не получится: всякий раз, когда там бывал уголовник, заведения закрывали «на спецобслуживание». Внедриться в коллектив тоже не получится: там люди все свои, проверенные. Пришлый человек сразу возбудит подозрения. Кабинет в офисном здании? Та же история: Буран выкупил целый этаж, попасть туда можно по лифту или пожарной лестнице, но, опять же, охрану обойти не получится.

Оставался ночной клуб. Телохранители авторитета физически не могут контролировать каждого, кто туда пройдёт, купив билет. Да, на входе есть фейсконтроль, но разве можно рассмотреть и проверить несколько сотен человек? Одна проблема: в дверях – металлодетекторы, а тех, кто вызывает сомнения, проверяют еще и портативными или даже ощупывают. Кто сопротивляется – вышвыривают вон без разговоров. Сухой не был в том самом месте, но посещал подобные, потому знал – оружие не пронести.

«Может быть, устроить там взрыв? – рассуждал киллер. – Нет, есть вероятность, что погибнут невиновные. Делом займётся «Контора», и тогда всё. Из Питера придётся выбираться на попутках, а потом что? Вплавь до берегов Финляндии? Это тупик». Идею пришлось отбросить, как безумную. Сухой вдруг понял, что ему придётся буквально ходить за Бураном по пятам, чтобы добраться до него. Выяснять маршруты передвижения по городу, и тогда, может быть, где-то отыщется место, когда можно будет…

Он вдруг вспомнил, как однажды прямо в центре Северной столицы совершили заказное убийство. Пока автомобиль с «объектом» остановился на светофоре, к нему подлетел мотоциклист, установил на крыше взрывное устройство и умчался. Бомба сработала несколько секунд спустя, и всё: дело было сделано. «Может, и мне так же попробовать? – задумался Сухой. – Крыша у бронированных автомобилей не из самого толстого металла. Сильнее всего укрепляют днище, окна и борта, но сверху всё не так мощно, иначе движок не потянет такую махину».

Мысль подарила робкую, пока еще очень смутную надежду. Но был в этом плане крупный изъян: где и когда ждать Бурана? Выход возник один: начать следить за ним от особняка, а дальше чертить маршруты на карте, отмечать время и так далее. Долго, муторно, опасно. Только другого варианта всё равно не оставалось.

На следующий день Сухой, изменив внешность (наклеил усы, надел изменившие цвет глаз линзы и парик), нашёл в интернете объявление о продаже подержанной иномарки. Созвонился с ним, а обратно поехал на авто, которое пока решил не оформлять в ГАИ на тот случай, если придётся откуда-то уносить ноги поскорее. Для покупки же воспользовался новым паспортом.

В тот же день, залив полный бак, киллер покатил к дому Бурана. Ему повезло, что особняк хотя и находился в элитном коттеджном посёлке, но тот еще строился, потому не был обнесён единой стеной. Даже будка охраны уже стояла, но ни шлагбаума внутри, ни самих сторожей, – проезжай, кто хочет. Сухого это вполне устроило. Он прокатился по посёлку, запоминая его, а затем припарковался в паре сотен метров, – благо улица тянулась прямо почти на километр, – от нужного места.

Приближаться к жилищу Бурана он не стал – не хватало ещё засветиться на ровном месте. Зачем лишний раз попадаться глаза, если и так всё сходится? Ну а в остальном… мало ли причин, по которым возле недостроенного дома может торчать старенькая иномарка. Может, риелтор привёз потенциального покупателя. А может, какой-нибудь кадастровый инженер по старой памяти замеры снимает, бумажки сверяет. Или коммунальщик заехал – труба, счётчик, чёрт его знает. Внешне – ничего подозрительного. Серый фон, нудные обстоятельства. Самое то, чтобы раствориться.

В первый вечер ничего не произошло. Буран своей резиденции не покидал, словно врос в неё корнями. Дом стоял немым, свет в окнах не менялся, ворота не шелохнулись ни разу. Около полуночи, окончательно поняв, что ловить тут сегодня нечего, Сухой уехал. Решил не дёргаться и вернуться на следующий день – ближе к восьми утра. Рассудил здраво: не тот человек «смотрящий», чтобы вставать ни свет ни заря и нестись куда-то по делам. Такие любят поспать, переварить утренний кофе, выкурить сигарету, а уже потом уже заниматься своими нелегальными делами.

Ближе к обеду, когда киллер уже задумался, не прокатиться ли до ближайшего магазина за едой – желудок настойчиво напоминал о себе, – массивные ворота особняка неожиданно распахнулись. Сначала выкатился внедорожник охраны, следом – представительский автомобиль, тяжёлый, солидный. Замыкал колонну ещё один внедорожник. Машины выстроились без суеты, но с привычной слаженностью, и двинулись к выезду из посёлка.

Сухой мгновенно забыл и про голод, и про магазин. Внутри щёлкнул тумблер – началось движение. Воодушевлённый, он тронулся следом, соблюдая дистанцию: не слишком близко, чтобы не привлечь внимание, но и не так далеко, чтобы потерять объект из вида. Колонна взяла курс на восток, и чем дальше она ехала, тем сильнее удивлялся киллер. Когда же головная машина свернула в сторону дачного массива, где совсем недавно у него был – пока не сгорел во время нападения – уютный дом, его любимое «логово», Сухой ощутимо напрягся. Это совпадение ему совсем не понравилось.

Было совершенно непонятно, что Бурану понадобилось в тех местах. Решил лично осмотреть территорию, где полегло несколько его «пацанов»? Приехал постоять, склонив голову, и почтить их память минутой молчания? Сухой хмыкнул про себя. Он не припоминал такого обычая у уголовников. И уж тем более они не приезжают на места совершённых преступлений, чтобы цветочки положить или слезу пустить. Не та у них философия, не та порода. Прошлое у них принято зарывать глубже и побыстрее.

Когда пришло время сворачивать на улицу, где раньше жил сам Сухой, колонна спокойно проследовала дальше. Он только хмыкнул и поехал следом, всё больше ощущая, как внутри нарастает напряжение. Несколько минут спустя машины охраны раздвинулись, пропуская тачку с Бураном вперёд. Та уверенно въехала на территорию участка, расположенного в самом дальнем углу массива – неприметного, почти полностью заросшего деревьями. Судя по их густоте, хозяин позаботился лишь о том, чтобы спилить минимум – ровно столько, сколько нужно для установки дома. Всё остальное оставил нетронутым, словно намеренно прятался за этой зелёной стеной.

Сухой свернул на ближайшую улицу и, уже не скрывая внутреннего интереса, поспешил углубиться в лес. Сделав большой крюк, он двинулся к нужному месту пешком. Шёл осторожно, почти бесшумно, выбирая каждый шаг, стараясь не хрустнуть сухой веткой. Впрочем, довольно быстро стало ясно, что он зря так переживал. Охрана авторитета скучилась у ворот – стояли, курили, лениво переговариваясь о чём-то своём, явно не рабочем. Ни напряжения, ни бдительности. Никто даже не подумал взять под наблюдение периметр, а ведь участок, как понял киллер, не имел соседей – он стоял на отшибе. Вокруг был только лес, густой и молчаливый.

Сухой, вытащив пистолет с надетым глушителем, крадучись подошёл к тыльной стороне дома и замер, прислушиваясь. За двухметровым забором из профнастила стояла тишина. Взгляд зацепился за сосну, росшую неподалёку: её ветки нависали прямо над участком, словно приглашая воспользоваться случаем. Он быстро подошёл к дереву, ловко полез по стволу, снова замер, всматриваясь в пространство под собой. На участке не было ни души. Это показалось ему странным: выходило, что охрану не пустили даже внутрь, оставив снаружи, за забором.

Он осторожно перебрался по ветке и мягко спрыгнул вниз, оказавшись на ухоженном газоне. Пригибаясь, почти сливаясь с землёй, Сухой поспешил к небольшому двухэтажному дачному домику. Любопытство жгло не хуже профессионального азарта: ему было безумно интересно узнать, к кому именно Буран пожаловал в гости. А ещё – кто знает? – вдруг подвернётся шанс хлопнуть его прямо здесь и сейчас, воспользовавшись откровенной беспечностью телохранителей. Такие подарки судьба раздаёт редко.

Дорогие читатели! Эта книга создаётся благодаря Вашим донатам. Спасибо ❤️

Продолжение следует...

Часть 10. Глава 49