Найти в Дзене

Что вам особенно понравилось на нашем канале

? Продолжая подводить итоги года, сегодня мы анализируем активность на нашем Telegram-канале и ваши реакции на публикации. Топ самых популярных материалов оказался действительно любопытным. 😁 Лидером по всем показателям вовлеченности стала рекламная кампания Островка. Она вызвала неоднозначные отклики, но в очередной раз доказала, что нестандартные подходы привлекают внимание и работают эффективно. 😁 На втором месте публикация с рекомендациями от интерьерного фотографа Анастасии Кутыриной о создании качественных снимков номерного фонда. В ней представлены не только типичные ошибки, но и полезные советы для настройки вашего смартфона на профессиональную съемку. 😁 Не меньший интерес вызвал наш обзор инструментов для онлайн-продажи дополнительных услуг в отелях. Если сейчас вы выбираете подрядчика, загляните в летний материал, но помните, что технологии быстро развиваются, и многое уже могло измениться. 😁 Среди публикаций, набравших наибольшее количество репостов, оказались два с

Что вам особенно понравилось на нашем канале?

Продолжая подводить итоги года, сегодня мы анализируем активность на нашем Telegram-канале и ваши реакции на публикации. Топ самых популярных материалов оказался действительно любопытным.

😁 Лидером по всем показателям вовлеченности стала рекламная кампания Островка. Она вызвала неоднозначные отклики, но в очередной раз доказала, что нестандартные подходы привлекают внимание и работают эффективно.

😁 На втором месте публикация с рекомендациями от интерьерного фотографа Анастасии Кутыриной о создании качественных снимков номерного фонда. В ней представлены не только типичные ошибки, но и полезные советы для настройки вашего смартфона на профессиональную съемку.

😁 Не меньший интерес вызвал наш обзор инструментов для онлайн-продажи дополнительных услуг в отелях. Если сейчас вы выбираете подрядчика, загляните в летний материал, но помните, что технологии быстро развиваются, и многое уже могло измениться.

😁 Среди публикаций, набравших наибольшее количество репостов, оказались два совершенно разных, но одинаково интересных материала: результаты аудита контекстной рекламы с неожиданными выводами и история об истинном гостеприимстве.

Спасибо, что остаетесь с нами! Мы будем рады продолжать делиться с вами интересными и полезными материалами в наступающем году.