В воздухе повисла зловещая тишина, нарушаемая лишь тяжелым дыханием сестер. Сестры смотрели друг на друга, как гладиаторы перед смертельной битвой. На столе – поле кулинарной брани – царил полный разгром. Шампанское стекало по скатерти на пол, смешиваясь с обломками салатов и размазанной бужениной.
До курантов оставался всего час, а есть было совершенно нечего.
Продолжение. Начало:
***
Леонид, Борис и Игорь обменялись взглядами, полными отчаяния и голода. В квартире, словно после урагана, зияла разруха: осколки разбитой люстры блестели как ледяные крошки среди разбросанных, словно отчуждённых, кусочков еды. На лицах их благоверных застыла смесь обиды, вины и неприкрытой женской подозрительности. Дальнейшие завывания на тему "кто первый начал" могли окончательно похоронить надежды на праздничный ужин.
– Так, мужики. – Осторожно прошептал Лёня, стараясь не привлекать внимания боевых подруг. – Если мы сейчас что-нибудь не предпримем, то куранты будем встречать, пересчитывая трещины на потолке.
– Абсолютно согласен. – Подтвердил Борис, разминая затёкшую шею после безуспешных попыток разнять дерущиеся стороны. – Нужно срочно эвакуироваться и организовать продовольственную помощь.
– Я с вами! – Подтвердил Игорь, потирая ушибленный локоть. – На передовой оставаться больше нет сил. Быстро в магазин, пока девки окончательно не перебили всю посуду и не разгромили всю квартиру. Круглосуточный супермаркет вроде недалеко, должны успеть хоть что-то захватить до полуночи.
Трем отчаянным мужчинам пришлось действовать с ювелирной осторожностью, чтобы покинуть поле боя незамеченными. Они скользили вдоль стен, пригибаясь, словно шпионы на секретном задании, и, все-таки, смогли выбраться.
На улице стояла морозная тишина, лишь редкие прохожие, тщательно закутанные в шарфы и капюшоны, торопливо несли домой последние покупки. До круглосуточного супермаркета было около пятнадцати минут бодрым шагом. Мужчины шли молча, каждый из них был погружён в собственные мысли о надвигающемся празднике и его непредсказуемых последствиях.
– Интересно, они вообще заметили нашу пропажу? – С сомнением в голосе спросил Игорь, нарушая гнетущую тишину.
– Да они сейчас заняты выяснением отношений между собой. – Буркнул Борис, поёживаясь от холода. – У них там свое занятие, со своими правилами и судьями.
– Главное, чтобы успеть хоть что-то купить. – Печально вздохнул Лёня, представляя унылый пейзаж новогоднего стола. – Иначе праздник окончательно превратится в фарс.
Когда они вошли в ярко освещённый супермаркет, их оглушил гул голосов и предновогодняя суета. Покупатели, словно муравьи, метались между рядами, сгребая в тележки последние деликатесы и повседневные товары, дабы как можно дольше не выходить в магазин во время долгожданных зимних каникул. Тележки были переполнены, лица возбуждены. Мужчины, переглянувшись, осознали масштаб предстоящей операции.
– Ну что, хватаем всё, что попадётся под руку? – Громко спросил Игорь, стараясь перекричать шум.
– Да, времени на гурманство нет. – Подтвердил Борис, оглядываясь по сторонам в поисках чего-нибудь съестного. – Главное, чтобы было что поставить на стол, чтобы хоть как-то скрасить праздник.
На несколько минут Игорь, Леонид и Борис превратились прямо-таки в самых настоящих марафонцев: казалось, что так быстро они не бегали уже с десяток лет. Времени оставалось всего-ничего, поэтому с прилавков в тележку отправлялось практически все, что только попадалось на их пути: колбасы, сыры, овощи, фрукты, уже полностью приготовленные салаты, курица в кляре, гарнир, шампанское, лимонады, соки и даже торт! Разбираться в том, что нужно, а что - нет, было некогда, да и незачем: уж пусть лучше на праздничном столе окажется что-то лишнее, чем он и будет стоять опустевшим, после грандиозного скандала трех сестер.
Подойдя на кассу, мужчины, конечно же, сильно удивились, и даже выпучили глаза от увиденного: в столь поздний час они никак не ожидали увидеть такие большие очереди. Поэтому им пришлось использовать свое природное обаяние, чтобы пролезть как можно дальше.
Кассир, уже сама уставшая и желающая отправиться домой, еле поднимала руки, но Боря с Леней ловко подсовывали ей товары, а Игорь шустро складывал их в пакеты.
***
Вернувшись домой, мужчины застали своих супруг, сидящих по разным углам. Впрочем, видя их ссору, они подумали, что это - далеко не самый худший вариант.
Времени было всего-ничего, поэтому Леонид, на правах хозяина квартиры, объявил:
- Девчонки, айда разбирать сумки!
Наконец, звенящая тишина прервалась, и дамы, чувствующие за собой вину за праздничный концерт, робко направились в кухню, попутно утирая с лиц размазанную помаду и потекшую тушь.
Казалось бы, только что они кидались друг в друга едой, попутно не забывая как можно более хлестко оскорбить, а уже, как ни в чем не бывало, разбирают пакеты и раскладывают продукты на стол.
Когда наступил долгожданный момент, и куранты на Спасской башне начали отбивать двенадцать ударов, все дружно подняли бокалы с искрящимся шампанским.
– С Новым годом! – Прокричали они хором, а их голоса звучали искренне и радостно.
После курантов и гимна все, наконец, проголодавшись, набросились на еду: салаты из пластиковых контейнеров, бутерброды с колбасой и сыром, пирожные и торты.
– Слушайте, ну и гадость же - это магазинное «Оливье». – Сказала вдруг Галина, жуя салат из пластикового контейнера. – Вот ты, Тонечка, готовишь настоящий шедевр, а это… Это просто непонятно что.
– Это да! – Привычно поддакнула Мира, поедая "Селёдку под шубой". – А твоя селёдочка, Галочка, просто тает во рту, а здесь… Какая-то гадкая, безвкусная масса.
– Ну, а твой «Наполеон», Мирочка… – Добавила Антонина, уплетая кусок торта. – Это же просто поэзия вкуса, а здесь… Обычный магазинный торт.
Сёстры, словно сговорившись, начали наперебой захваливать кулинарные таланты друг друга, словно пытаясь загладить вину за недавнюю ссору.
– Да ладно вам, девочки! – Немного засмущалась Тоня. – У всех нас есть свои сильные стороны и коронные блюда.
– Это точно. – Согласилась Галочка. – Главное, что мы умеем готовить с любовью, для наших близких. Для тех, кого мы искренне любим.
– И что мы очень любим друг друга! – Добавила Мира, нежно обнимая сестёр за плечи.
Мужчины, наблюдая за этой идиллической картиной, счастливо улыбались. Они знали, что этот Новый год они запомнят надолго. Это был год хаоса и разрушения, который в итоге закончился теплом, любовью и пониманием. Год, который доказал, что семья – это самое важное в жизни.
– Знаете, что, девочки… – Вдруг сказала Галина, и в её глазах загорелся озорной огонёк. – А давайте в следующем году отметим Новый год у меня?
– Давай! – Хором ответили сёстры, и их лица осветились радостью.
– И никаких соревнований и разборок! – заявила Мира, грозно помахав пальцем.
– Только дружба, любовь и вкусная домашняя еда! - Подытожила Антонина.
Мужчины, переглянувшись, с удовольствием подняли свои бокалы в знак согласия. Этот невероятный Новый год, несмотря на все безумные события, закончился хорошо. Сёстры помирились, мужчины накормлены, а впереди – целый год, полный новых надежд, возможностей и совместных кулинарных подвигов. Год, когда их жены снова будут поддерживать и любить друг друга, несмотря ни на что.
Конец. "Музыка слов" (с)
🌸 Дорогие читатели, подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь своим мнением и впечатлениями - это лучшая награда для автора 🌸
Читайте также: