Здравствуйте, дорогие читатели. В нашем кино есть моменты, которые действуют как камертон. Включаешь, и неважно, сколько раз ты это видел, — внутри всё настраивается на какую-то единственно верную, пронзительную ноту. И для меня главный такой момент — это финальная сцена из фильма «Белорусский вокзал». Та самая, где четверо уже немолодых, побитых жизнью фронтовых товарищей и их боевая подруга, бывшая медсестра Рая, собираются вместе. И она, Нина Ургант, вдруг начинает петь под гитару. «Здесь птицы не поют, деревья не растут...». И каждый раз, когда я вижу эту сцену, у меня, взрослого мужика, к горлу подкатывает ком. И я знаю, что не у меня одного. Так в чём же магия этого простого, аскетичного эпизода? Почему от него до сих пор плачут даже самые суровые мужчины? Во-первых, это невероятная актёрская работа. Посмотрите на их лица в этот момент. Алексей Папанов. Его герой, бывший бухгалтер, простой, немного нелепый человек. Весь фильм он суетится, пытается что-то организовать... И вот он
«Здесь птицы не поют...»: почему от финальной сцены «Белорусского вокзала» до сих пор плачут даже мужчины
17 декабря17 дек
392
3 мин