Парни, если вы думаете, что покупка машины с вариатором — это как взять конфету и съесть сразу, спешу вас разочаровать. Я видел сотни таких случаев: «прекрасный» автомобиль с пробегом 50 тысяч, а вариатор уже — под замену. Собрал для вас годный и обширный чек-лист для тест-драйва, после которого реально не страшно брать авто на CVT. CVT (Continuously Variable Transmission) — коробка, которая плавно меняет передаточные числа без классических ступеней. С одной стороны — комфорт, экономия, плавные поездки.
С другой — если масло старое, ремень/цепь изношены, гидроблок забит — поездка превратится в испытание нервов через месяц после покупки. И самое опасное: визуально коробка может быть «живой», но внутри уже начинается износ. Следуйте чек-листу, и ваш вариатор прослужит вам верой и правдой, без сюрпризов и аварийных режимов. А в предыдущей статье рассказал интересную кейсовую историю с новеньким Haval H6