Найти в Дзене
ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: ЧЕК-ЛИСТ ПОСЛЕ КОТОРОГО НЕ СТРАШНО БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ
Парни, если вы думаете, что покупка машины с вариатором — это как взять конфету и съесть сразу, спешу вас разочаровать. Я видел сотни таких случаев: «прекрасный» автомобиль с пробегом 50 тысяч, а вариатор уже — под замену. Собрал для вас годный и обширный чек-лист для тест-драйва, после которого реально не страшно брать авто на CVT. CVT (Continuously Variable Transmission) — коробка, которая плавно меняет передаточные числа без классических ступеней. С одной стороны — комфорт, экономия, плавные поездки...
2 дня назад
HAVAL H6 2023 ГОДА: РОБОТ С СЮРПРИЗОМ
Привет, парни! Меня зовут Адель Коробков, я мастер федеральной сети “Агрегатка”, и сегодня хочу рассказать вам историю, которая наглядно показывает: даже свежие автомобили, и даже те, что «сегодня с завода», могут подкинуть сюрпризы. Этот кейс — про Haval H6, который приехал к нам в сервис с достаточно тревожными симптомами, а вскрытие коробки показало куда более серьёзную картину, чем ожидал владелец. С виду — абсолютно нормальный автомобиль. Ни аварий, ни долгих простоев, ни «колхоза» по ремонту...
4 дня назад
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП БЕЗ МАГИИ
«А мне сказали, что масло в коробке не меняется!» И знаете, что я слышу после этой фразы через некоторое время? — «Коробка пинается…» — «Обороты выросли…» — «Не едет в горку…» — «Передачи включаются с ударом…» — «Встала…» А всё потому, что вокруг замены масла в АКПП ходит столько мифов, что люди просто боятся это делать. Поэтому сегодня я расскажу вам, как всё работает на самом деле, без шаманства и «особых методик», которые рассказывают гаражные гуру. Производители любят писать: “масло залито на весь срок службы”...
1 неделю назад
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ НА МАТИЗЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Друзья, если вы думаете, что АКПП умирают только на больших седанах, турбо-китайцах и BMW, то вот вам история про Daewoo Matiz 2009 года, с пробегом 212 000 км. Маленький, городской, экономный — казалось бы, чему там ломаться? Но нет – тут размер значения не имеет История клиента Клиент — единственный владелец с новья. Автомобиль в семье 16 лет, ездит аккуратно, в основном по городу. Но однажды его любимый городской друг начал: Когда коробка ушла в аварийный режим окончательно, Матиз был доставлен к нам...
1 неделю назад
ГОТОВИМ АКПП К РОССИЙСКИМ МОРОЗАМ
Привет, мужики. Адель Коробков на связи. Я больше 12 лет ковыряю автоматы — от старых японок до свежих турбо-китайцев. Зима для АКПП — это как экзамен: кто подготовился, тот ездит спокойно, а кто халатно относится — тот приезжает к нам в сервис на эвакуаторе, когда утром коробка решила «не включаться» или пинается так, будто мотор пытается выбить вам печень. И каждую зиму я вижу одно и то же: люди готовят машину к зиме… но коробку — почти никто. Поэтому сегодня расскажу, как правильно подготовить АКПП к российским морозам, чтобы потом не было мучительно больно и дорого...
1 неделю назад
АНТИФРИЗ В АКПП КАМРИ: ЕЩЕ ОДНА СТРАШИЛКА В КОПИЛКУ
Декабрь — хорошее время подводить итоги и вспоминать, с какими случаями нам довелось столкнуться за год. И вот одна история, случившаяся ещё в августе, до сих пор стоит перед глазами. Так вот, если вы думаете, что автомат «неубиваемый» и «еще поездит», то эта история про Toyota Camry 2007 года, которую владелец довёл до полного клинического случая за каких-то 700 километров, будет вам полезна. Пробег у машины — 237 544 км. Камри, конечно, легенда, но и легенда может умереть, если в коробку закачать… антифриз...
2 недели назад
АКПП НА DAEWOO MATIZ: МАЛЕНЬКИЙ МОТОР – БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ
Привет, мужики! На связи Адель Коробков — ваш мастер по ремонту автоматических коробок передач в федеральной сети Агрегатка. И сегодня у нас в боксе — легенда городских джунглей, малолитражка, которую знают все — Daewoo Matiz 2010 года выпуска с пробег 188 000 км. Клиентка — единственный владелец, аккуратная, ухоженная машина, не гоняла, не буксовала. Но, как говорится, даже самый нежный стиль езды не спасает от усталости металла и старости агрегатов. И вот, однажды эта кроха решила устроить сюрприз — начала дёргаться при переключениях, а потом и вовсе ушла в аварийный режим...
4 недели назад
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИЛИ КОНТРАКТНАЯ ТРАНСМИССИЯ: ЧТО ВЫБРАТЬ?
Здорова, мужики! На связи, как всегда, ваш честный мастер по ремонту автоматических коробок передач – Адель Коробков. Каждый день я вижу одну и ту же картину: приезжает клиент с дохлой коробкой, и встаёт вопрос — что ставить: контрактную или восстановленную трансмиссию? И вот тут начинается самое интересное. Кто-то говорит: Да возьми контрактку, дешевле будет! А потом через пару недель возвращается с тем же самым вопросом — только уже на эвакуаторе и с чек-листом на новый ремонт. Давайте разберёмся по-честному, что реально выгоднее и надёжнее...
1 месяц назад
КАК ЕЗДИТЬ НА РОБОТЕ (DCT/DSG), ЧТОБЫ НЕ СПАЛИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ В ПРОБКАХ?
Всем привет! На связи Адель Коробков —ваш мастер по ремонту автоматических коробок передач в федеральной сети «Агрегатка». За 15 лет в ремонте коробок я видел всё: автоматы, вариаторы, роботы, и то, как владельцы этих роботов потом с круглыми глазами спрашивают: А почему у меня коробка дёргается, сцепление попахивает и передачи включаются с хрустом?! Ответ всегда один — робот не любит, когда с ним обращаются как с автоматом. А особенно, когда это DSG, DCT или PowerShift — те самые преселективные коробки, которые ставят на VAG, Ford, Hyundai, Kia и многих других...
1894 читали · 1 месяц назад
ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ НА OPEL INSIGNIA: ФАТАЛ ИЛИ ТОТАЛ?
Сегодня хочу рассказать вам реальную историю из бокса — про Opel Insignia с легендарной (и коварной) коробкой TF-80SC, известной также как AF40. Это та самая коробка, которую ставили не только на Opel, но и на Volvo, Saab, Peugeot, Citroen, Ford и Mazda. Коробка умная, быстрая, приятная в управлении — но если за ней не следить, превращается в тикающий механизм замедленного действия. Этот кейс — яркий пример того, как одна ошибка по передаче превращается в капитальный ремонт. Немного вводных данных Машина приехала к нам на эвакуаторе — коробка просто отказалась переключаться...
1 месяц назад
КОРЕЙСКИЕ АКПП: НАДЕЖНЫЕ РАБОЧИЕ ЛОШАДКИ ИЛИ КРАСИВЫЙ МИФ?
Привет, парни! Меня зовут Адель Коробков, я мастер по ремонту автоматических коробок передач уже больше 10 лет. Через мои руки прошли сотни корейцев — от стареньких Hyundai Terracan и Kia Opirus до свежих Sorento, Santa Fe и Tucson. Сегодня хочу честно рассказать, что из себя представляют корейские АКПП, какие модели реально удачные, а какие — тот ещё подарок от инженеров Сеула. Без маркетинговых сказок и всё надёжно, как в Швейцарии. Только практика, факты и немного иронии. Корейцы начали ставить автоматы массово ещё в начале 2000-х...
1 месяц назад
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ДЕШЕВОЕ CVTF В CHERRY TIGGO 8?
Привет, парни! На связи Адель Коробков — ваш честный мастер из федеральной сети Агрегатка. На прошлой неделе у нас в боксе побывал очередной пациент, который стал жертвой очень популярной ошибки: замена масла по дешёвке в стороннем сервисе. А потом — ошибка на приборке, визг оборотов и вариатор, который просто перестал реагировать. Исходные данные Авто: Chery Tiggo 8 Коробка: CVT QR025CHC Пробег: 84 304 км Жалоба клиента: При разгоне обороты растут, машина не ускоряется, а на панели загорелась та самая злосчастная красная шестеренка с восклицательным знаком...
1 месяц назад