1992-й. Konami выпускает битемап для Genesis. Черепашки есть. Шреддер есть. Bebop — нет. И это не единственная странность. 1992 год. Sega Genesis.
Konami наконец выпускает игру про черепашек. Не порт аркады.
Не адаптацию Turtles in Time.
Новую игру. Hyperstone Heist. Шреддер украл артефакт из Измерения X и начал уменьшать Манхэттен.
Черепашки идут его останавливать.
Стандартный сюжет. Но стоило запустить игру — и сразу ощущение:
что-то здесь не так. Уровни знакомые. Но не совсем.
Боссы странные. Но узнаваемые.
Музыка как из Turtles in Time. Но быстрее. Hyperstone Heist как будто собрали из деталей других игр.
Взяли канализацию из аркады. Улицы из SNES. Боссов из мультика, фильма и комиксов. И забыли Bebop. Первая особенность бьёт в глаза сразу. Rocksteady — культовый босс.
Носорог в армейской форме. Напарник Bebop.
Они всегда вместе. В мультике. В комиксах. В играх. Но в Hyperstone Heist Rocksteady стоит один. Без бородавочника в очках.
Без напарника, который прикрывает спину.
Просто