Найти в Дзене

Изнанка форума «HR.Future». Как найти ответ на свой карьерный вопрос за 15 минут?

Помимо того, что я - рекручу и тренирую людей искать работу - у меня есть общественная нагрузка 😉👍. Я отвечаю в Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения за партнерства и возможности. В понедельник были АККС- вским десантом на мероприятии в области образования и HR-трендов. Вот как это было. Связываешься с продюсерами мероприятия. Мы обычно предлагаем свою экспертизу 300 членов Ассоциации по теме карьеры и трудоустройства в виде: спикерства, модерирования, экспресс-консультаций для участников, тестирования, игропрактик, мастер-классов - в общем, можем многое... Договариваешься о взаимных интересах. У нас в этот раз получилось так: Место проведения - красивое: Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, далеко только от Бибирева ))), даже на БКЛ. Аудитория - отличалась от обычной. Обычно - студенты (если мероприятие - в учебном мероприятии) или соискатели (если мероприятие - федеральное или сборное). В этот раз посетители - эйчары (те, кто с персоналом работают), руковод
Оглавление

Помимо того, что я - рекручу и тренирую людей искать работу - у меня есть общественная нагрузка 😉👍. Я отвечаю в Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения за партнерства и возможности.

В понедельник были АККС- вским десантом на мероприятии в области образования и HR-трендов. Вот как это было.

Начало. Подготовка. Старт.

Связываешься с продюсерами мероприятия.

Мы обычно предлагаем свою экспертизу 300 членов Ассоциации по теме карьеры и трудоустройства в виде: спикерства, модерирования, экспресс-консультаций для участников, тестирования, игропрактик, мастер-классов - в общем, можем многое...

Договариваешься о взаимных интересах. У нас в этот раз получилось так:

  • партнерство,
  • посты в соцсетях,
  • анонсы на площадках,
  • пресс релизы,
  • публикации в журнале АККС,
  • карьерные экспресс-консультации для посетителей.

Сам процесс

Место проведения - красивое: Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, далеко только от Бибирева ))), даже на БКЛ.

Аудитория - отличалась от обычной. Обычно - студенты (если мероприятие - в учебном мероприятии) или соискатели (если мероприятие - федеральное или сборное). В этот раз посетители - эйчары (те, кто с персоналом работают), руководители (HRD, R&D, Product Lead) или сотрудники в сфере образования. Запросы преимущественно в области профориентации, смены карьерного трека.

Мне накануне четырежды задавали вопросы - а что мы будем там делать, ведь аудитория - эйчаровская? Так HR-ы - тоже люди ))) и ничто человеческое им не чуждо - те же сомнения, те же ошибки в резюме, такая же потребность получить подтверждения своим гипотезам при смене роли/сферы, свежий взгляд со стороны.

Количество консультаций: всего провели около 25 консультаций

Самое сложное на таких мероприятиях - собрать коллег всех вместе в одно время у корпоративного роллапа.

С Катей Салаховой
С Катей Салаховой

Виды запросов, с которыми к нам подходили посетители:

  • - оценка резюме
  • - пора ли мне увольняться?
  • - повышение эффективности процесса трудоустройства
  • - смена профессии
  • - у меня - очень широкий функционал, это плохо?
  • - подготовка плана развития под позицию
  • - страхи, сомнения, тревога при поиске работы
  • - где искать клиентов фрилансеру?
  • - усталость, выгорание, не пойму, что менять и с чего начать
  • - использование ИИ-инструментов при трудоустройстве

Иногда человеку нужно просто с кем-то поговорить о своей карьерной ситуации...

Впервые работали за треугольным столом 💪

Вера Илюшкина и Катя Салахова  внимательнее всех читают общий чат АККС, поэтому отреагировали первыми на призыв к участию в мероприятии
Вера Илюшкина и Катя Салахова внимательнее всех читают общий чат АККС, поэтому отреагировали первыми на призыв к участию в мероприятии

В мероприятиях подобного рода участвуют обычно три стороны: организатор, партнеры, участники. В выигрыше - все: организаторы получают дополнительные активности в программу, участники - пользу от экспертов.

Зачем мы участвуем?

  • коллеги (много, увидеть, обняться, обсудить наболевшее)
  • у консультантов обычно в ДНК зашита функция делиться: знаниями, навыками, опытом, ресурсами, контактами
  • насобирать клиентских историй в копилку/портфолио - каждый кейс - уникален
  • развиртуализироваться с людьми ("о, смотрю знакомая фамилия", "подошел поздороваться с вами", мы пересекались с вами в 19 году в Технограде, "что-то у вас знакомое лицо, где мы с вами могли встречаться?")
  • коллаборации
  • выйти в свет (очень важно для фрилансеров)
  • пообщаться с потенциальными клиентами, услышать их истинные запросы
  • расширить аудиторию своих площадок/каналов/блогов/сетей
  • собрать материал для контента (так родилась эта статья)
  • получить профессиональные фото при параде

Впервые персональный АККС значок в приложении 💪

-4

Кстати, приложение очень удобно - все автоматизировано, быстро, под рукой. Мой самый любимый блок - участники и геймификация.

Наблюдение - как же выигрываю те, кто заполняют профиль в приложении: фото помогает идентифицировать кто есть кто, разделы - ищу/полезен ЗНАЧИТЕЛЬНО помогают БЫСТРО понять - получится у нас что-то или нет.

Что унесли с собой:

  • хорошее настроение
  • зарядились добром: благодарности клиентов нас очень вдохновляют
  • 2 коллабы для АККС уже со встреч
  • 21 диалог в приложении, уверена - и там что-то произойдет (нетворкинг же 😉)

В следующий раз обязательно:

- увеличим длительность периодов консультаций, так как не всем хватило отведенного времени (как всегда были пересечения с выступлениями спикеров, людям сложно разорваться 😊)

- разобьемся на специализации, чтобы максимально точно реагировать на клиентские запросы

Как правильно людям ходить на подобные мероприятия, чтобы получить максимальную выгоду для себя - посмотрите здесь

До встречи в оффлайне!

-5