Как программатик-реклама поможет брендам в 2026? Зарубежные рекламные системы ушли в 2022 году, сделав Яндекс и ВК монополистами в своих сферах. Рекламодатели инвестировали большую часть выпавших бюджетов именно в эти источники, что привело к удорожанию стоимости конверсий из-за возросшей конкуренции по цене. Добавим к этому рост ботного трафика и в целом ухудшение его качества… и мы получим реальность, в которой всен сложнее и сложнее выполнять планы диджитал-продаж. На мой взгляд, чтобы быть успешными в 2026 году, многим брендам стоит пересмотреть свое отношение к диджитал-инструментам, и начать использовать не отдельные источники, а запускать комплексные стратегии. Я ранее уже писал о брендформанс и связках с медийной рекламой. Сегодня расскажу об инструменте, который многие часто обходят стороной. Потому что не только лишь все умеют правильно с ним работать и оценивать эффективность. Речь о программатик-рекламе. Программатик-реклама (англ. programmatic advertising) - автоматизи