136 подписчиков
Об эффективности медийной рекламы
Многие клиенты полагают, что медийная интернет-реклама - это какая-то неэффективная ерунда. Стоит дорого, да и вообще зачем нужна, если можно настроить контекст или таргет. Но это именно установка в головах, а не факт, основанный на данных. Опыт моего агентства подсказывает, что в определенных ситуациях медийная реклама ой как нужна и очень эффективна.
Разберемся, что это за ситуации:
1. Ваш бизнес достаточно крупный, чтобы позволить себе инвестиции в медийные размещения. Чтобы эффект от медийной рекламы сказался на продажах, то нужно вкладывать существенно большие деньги, чем при запуске того же Директа. На скромных суммах эффект сложно будет оценить.
2. У вас есть понимание о пути клиента до покупки и выстроена CJM. В ней медийная реклама выполняет свою основную функцию - создание у потенциальных клиентов знания о вашем бренде. Не прямая продажа, а прогрев клиентов для перфоманс-инструментов. По нашему опыту, медийная реклама может на 29% удешевлять стоимость клиента.
3. Вы понимаете, как правильно оценивать эффективность. Смотрите не только на Awareness, Brand и Search lifts, но еще и анализируете поствью конверсии. В нашей практике бывало, что продаж от тех, кто видел баннер, но не кликнул в 50 раз больше, чем тех, кто увидел, кликнул и сразу купил.
Где смотреть: Медийная Метрика -> Рекламодатель - > Кампании -> Выбираем конкретную кампанию -> Размещения -> Столбик “Конверсии”
Чтобы не быть голословным, прикрепляю пруфы на примере одного из наших клиентов.
- Отчет Яндекса по снижению стоимости клиента, видевшего медийку
- Сравнение постклик и поствью конверсий (последних в 50 раз больше)
- Как выглядит отчет по поствью конверсиям в Медийной Метрике
Покажите это тем, кто еще не понимает, зачем нужна медийная реклама ))
1 минута
11 марта