Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Предоплату за торт удержу в счет благотворительности

"Здравствуйте!
У нас тоже есть опыт обращения к домашнему кондитеру, который оказался нерадостным. Сейчас я могу вспоминать эту историю философски, но в моменте - была расстроена до слез...
Сначала кондитер перепутала дату и сделала наш свадебный торт 5 мая, вместо 5 июля, о чем написала в 7 утра и с комментариями, что она потратила зря продукты бла бла бла….
5 июля, день нашей свадьбы. Уже обеденное время, но мне никто не пишет, что торт доставили. Написала сама, в итоге узнала, что муж в реанимации и он не сможет ЕГО ДОСТАВИТЬ. Только потом выяснилось, что и доставлять было нечего, так как торт не готов. Через 3 часа начало банкета, а мы без торта. Не было интернета на левом берегу нашего города, поэтому могла только звонить, звонила, звонила, но трубку никто не взял. Пришлось в срочном порядке звонить на все предприятия и заказывать торт из обычной производственной кондитерской.
Естественно, индивидуального оформления уже не было, торт был не такой, о котором я мечтала. ПРЕДОПЛАТ

"Здравствуйте!
У нас тоже есть опыт обращения к домашнему кондитеру, который оказался нерадостным.

Сейчас я могу вспоминать эту историю философски, но в моменте - была расстроена до слез...
Сначала кондитер перепутала дату и сделала наш свадебный торт 5 мая, вместо 5 июля, о чем написала в 7 утра и с комментариями, что она потратила зря продукты бла бла бла….
5 июля, день нашей свадьбы. Уже обеденное время, но мне никто не пишет, что торт доставили. Написала сама, в итоге узнала, что муж в реанимации и он не сможет ЕГО ДОСТАВИТЬ.

Только потом выяснилось, что и доставлять было нечего, так как торт не готов. Через 3 часа начало банкета, а мы без торта. Не было интернета на левом берегу нашего города, поэтому могла только звонить, звонила, звонила, но трубку никто не взял. Пришлось в срочном порядке звонить на все предприятия и заказывать торт из обычной производственной кондитерской.
Естественно, индивидуального оформления уже не было, торт был не такой, о котором я мечтала.

ПРЕДОПЛАТУ НЕ ВЕРНУЛИ, ПОД ПРЕДЛОГОМ, ЧТО У НЕЁ СЫН ИНВАЛИД И ЭТО БЫЛА НЕ ПРЕДОПЛАТА ЗА ТОРТ, А БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ЕЁ СЫНУ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️

Реакция на мой отзыв у кондитера была просто потрясающей:

Чтобы не отвечать за свои поступки, проще сказать, что отрицательный отзыв - липовый. Но сами понимаете, если бы он был липовый, то она могла бы легко оспорить и удалить его через администрацию Авито.
Админы Авито читают переписку, убеждаются, что она не права - и соответственно, ничего не удаляют.."

Могла ли заказчица как-то иначе действовать в день свадьбы, чтобы минимизировать стресс? Или ее действия были единственно возможными в той ситуации?

Как вы оцениваете аргумент кондитера о том, что предоплата была «благотворительностью ее сыну-инвалиду»? Почему этот аргумент особенно возмутителен?

Сталкивались ли вы с ситуациями, где виновная сторона пыталась перевести разговор из плоскости вины в плоскость жалости к себе? Как это работает и почему это так сложно оспорить?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru