Источник: Пресс-служба ФРП В Елабуге стартовал проект, который напрямую влияет на российский автопром и рынок автокомпонентов. На новом аккумуляторном заводе запущено серийное производство современных свинцово-кислотных батарей по технологии EFB — тех самых, которые стоят на современных автомобилях и грузовиках, включая «КАМАЗ», и обеспечивают работу всего сложного электрооборудования. Это не просто запуск очередной линии. Это — импортозамещение в сегменте, где 80% рынка до сих пор занимали иностранные производители. Новый завод в Елабуге: 80 тысяч аккумуляторов в год Елабужский аккумуляторный завод, расположенный в ОЭЗ «Алабуга», вышел на серийное производство EFB-батарей. Годовая мощность — до 80 000 аккумуляторов, и это лишь первый этап развития. Проект стал возможным благодаря инвестициям в размере 157 млн рублей, из которых: 97,5 млн рублей — льготный заём Фонда развития промышленности, 10,8 млн рублей — Инвестиционно-венчурный фонд Татарстана. Такая структура финансирования еще р
Россия начала выпуск АКБ для современных авто: на 80% зависели от импорта — теперь делаем сами
12 декабря12 дек
349
3 мин