Команда. Факторы успеха. Полномочия Мы разобрали Понимание (чтобы видеть цель) и Мотивацию (чтобы хотеть её достичь). Но даже самая замотивированная команда может начать «тормозить», если на каждый шаг ей нужно спрашивать разрешения. Приходит время третьего, решающего фактора - Полномочия. Заряженный сотрудник готов взять столько ответственности, сколько вы ему готовы отдать. Полномочия - это доверие, упакованное в понятные границы. Задайте команде не только направление, но и возможности, чтобы она могла оперативно принимать решения в интересах гостя. Что дают полномочия? 🟣 Доверие. Вы показываете, что цените мнение и зрелость сотрудника. 🟣 Скорость. Решения принимаются на месте, что отображается в мгновенной заботе для гостя. 🟣 Развитие. Навык самостоятельного принятия решений - лучший тренинг для профессионального роста. 🟣 Полномочия должны быть в рамках разумного и предельно понятными. Нельзя просто сказать: «Решайте сами». Нужно дать четкие, простые алгоритмы на типовые