Найти в Дзене

Команда

Команда. Факторы успеха Коллеги, часто ли вы задумываетесь, почему в одной команде люди горят работой, а в другой - просто отбывают смену? Или почему одни сотрудники находят возможности удивить гостя, а другие проходят мимо очевидных проблем? Мы тратим ресурсы на подбор, обучение, KPI, но часто упускаем из виду системные факторы, которые и определяют, станет ли коллектив исполнителей сплоченной командой единомышленников. Разберем три неразрывных компонента: 🟣Понимание. Как показать сотруднику его реальный вклад в общий успех? 🟣Мотивация. Как выйти за рамки KPI и зарплаты, чтобы зажечь в команде искру и желание быть лучшими? 🟣Полномочия. Как дать людям право принимать решения, чтобы гости получали помощь здесь и сейчас, а не после череды согласований. Начнем сегодня с понимания. Секрет команд, которые создают не просто хороший, а запоминающийся сервис - в глубоком понимании того, зачем они делают то, что делают. И как их, казалось бы, небольшие действия запускают цепь невероятны

Команда. Факторы успеха

Коллеги, часто ли вы задумываетесь, почему в одной команде люди горят работой, а в другой - просто отбывают смену? Или почему одни сотрудники находят возможности удивить гостя, а другие проходят мимо очевидных проблем?

Мы тратим ресурсы на подбор, обучение, KPI, но часто упускаем из виду системные факторы, которые и определяют, станет ли коллектив исполнителей сплоченной командой единомышленников.

Разберем три неразрывных компонента:

🟣Понимание. Как показать сотруднику его реальный вклад в общий успех?

🟣Мотивация. Как выйти за рамки KPI и зарплаты, чтобы зажечь в команде искру и желание быть лучшими?

🟣Полномочия. Как дать людям право принимать решения, чтобы гости получали помощь здесь и сейчас, а не после череды согласований.

Начнем сегодня с понимания.

Секрет команд, которые создают не просто хороший, а запоминающийся сервис - в глубоком понимании того, зачем они делают то, что делают. И как их, казалось бы, небольшие действия запускают цепь невероятных последствий.

Всегда ли осознает сама горничная, официант или администратор, какой волновой эффект вызвал их небольшой жест? Часто - нет. Они просто «хорошо делают свою работу».

Задача лидера - показать команде прямую связь:

«Действие сотрудника → эмоция гостя → лояльность → доход отеля → ваши же премии и стабильность».

На планерках разбирайте не только ошибки, но и реальные примеры успеха: «Благодаря Саше, которая заметила усталость гостя и предложила чай, мы получили восторженный отзыв, который увидели потенциальные гости».

Понимание сотрудников напрямую зависит и от того - насколько корректно поставлены цели.

Цель должна четко указывать, куда идти, как далеко и когда вы должны прибыть.

Проверенная годами техника SMART здесь в помощь (смотрите слайд).

Возьмите одну абстрактную задачу вашей команды и попробуйте «прогнать» ее через фильтр SMART. Увидите, как все сразу встанет на свои места: станет понятно, ЧТО делать, КАК измерять результат и КОГДА его ждать.

Чтобы команда не просто знала, «что» и «зачем» делать, но и хотела это делать лучше всех, следующий пост будет посвящен Мотивации.

-2
-3
-4