Найти тему
Модуль бронирования - инструмент для увеличения дохода
За время существования канала было проведено немало разборов модулей бронирования,где я приводила примеры того, как делать не стоит и как наоборот улучшать свой модуль. Решила,что будет актуально и полезно - собрать подборку постов со всеми полезностями для работы с модулем бронирования...
18 часов назад
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Опрос
21 час назад
Я к вам с новым опросом 🙂 Неделю анализирую спрос и статистику в Дзене. Для меня это совсем не новый канал, но почему-то я о нем могу забыть, а потом, внезапно, вспомнить) Кстати, если кто еще не знал, телеграм-канал можно связать с каналом в Дзене и все публикации из тг-канала будут автоматически публиковаться в Дзене. Но, как показали мои недельные наблюдения, этого недостаточно. В общем, решила спросить у вас - используете ли вы Дзен для продвижения своего отеля? И будут ли полезны посты про тестирование этого канала? 📂
21 час назад
Анализ броней, кому это нужно
Общаясь с отельерами, в объектах которых отсутствует РОП, коллегам физически не хватает времени на то, чтобы этим заниматься и не всегда есть понимание, а кому правильно будет эту задачу делегировать. Показатели, на которые важно ориентироваться, анализируя брони - количество...
1 день назад
Продолжаю раскрывать тему постоянных гостей Как давно объекты размещения пришли к тому, что пора создавать свою программу лояльности? 3-4 года назад примерно...кто-то после ухода букинг, а кто-то до сих пор не видит в этом надобности. Я не беру во внимание сетевые объекты, где программа лояльности предусмотрена далеко до открытия самого отеля. Но давайте посмотрим реально на ситуацию со стороны и примем тот факт, что, с точки зрения удобства, экосистемы набирают популярность и становятся актуальнее. А, значит, что туда попадает и бронирование отелей. Если есть возможность забронировать отель, авиа/жд билеты, трансфер в одном приложении, при этом получить еще и дополнительный бонус - кешбэк или баллы, будет ли гость отказываться от этого только потому, что у него есть статус постоянного гостя в одном отеле. Очевидно, что нет. Это и есть пример того, когда постоянный гость, который на протяжении долгих лет бронировал напрямую, переходит в статус постоянного клиента канала ОТА и перестает получать прежние привилегии отеля. Учитывая,что у вашего постоянного гостя появляется возможность выбрать новый отель, он возвращается к вам. И стоит задуматься, а что важнее - ценность постоянных гостей или размер комиссии, который теперь приходится платить. Давайте вспомним статистику от Ozon Travel, РЖД и Т-Путешествий , которой я делилась осенью после конференции 😉
1 день назад
О чем не стоит забывать РОПу
Точки контроля менеджеров отдела продаж/ отдела бронирования: - отслеживание наличия пропущенных звонков и их обработка - отслеживание пропущенных сообщений в мессенджерах и скорость ответа на смс - актуальность листа ожидания и работа с ним - контроль своевременного внесения предоплаты гостями - своевременная аннуляция бронирований без предоплаты...
1 день назад
Помогает ли концепция сделать объект размещения местом притяжения
30 июля 2024г состоялся прямой эфир “Помогает ли концепция сделать объект размещения местом притяжения” в сообществе MITT Connect. Обсудили с коллегами-отельерами гостиничный бизнес и внутренний туризм в современных условиях, вызовы,...
1 день назад
Когда спецпредложения превращаются в скидки
Продолжаем сталкиваться с тем, что предложения, которые должны нести определенную ценность и тем самым лояльность гостю превращаются в обычные скидки. Почему так происходит и как этого не допускать. Почему так происходит: 1. Предложения не продуманы под свою ЦА. Как правило - если это есть у всех, то должно быть у нас( 2. Не обозначаются правила использования (период, когда предложение актуально, правила внесения предоплаты, правила аннуляции, какую информацию необходимо получить от гостя). А,значит, это просто скидка 3...
1 день назад
Консультация - польза или деньги "на ветер" ? В большинстве случаев, отельеры видят в этом "деньги на ветер". Готова спорить!) Как консультант, могу привести примеры со своей стороны, когда, действительно, пользы может не быть📂 🚪 нет четко сформулированных вопросов 🚪 "клиент" пытается доказать, что он и так всё знает 🚪 от консультации ждут "сейчас за нас все сделают" А теперь о полезном) Консультация в большинстве случаев может "подсветить" разные моменты, а главное поможет зарабатывать больше! Во время консультации вы ведете диалог и это не только про то, когда узнаете что-то новое, но и про то, когда генерируются параллельно новые идеи и возникает желание "успеть их реализовать". Согласитесь, что редко находится время на мозговой штурм с коллегами, а на консультации это случается само собой, незапланированно. И, разумеется, профессиональный свежий взгляд со стороны, а это и глазами гостя, никто не отменял! Не бойтесь казаться некомпетентными, обращаясь за консультацией к коллегам! P.S. Кстати, вы заметили, что я не употребляю слово "эксперт"?) Не люблю это слово и считаю, что настоящий специалист и профессионал не станет сам себя так величать)
1 день назад
Гость не считается постоянным, если бронирует через каналы ОТА? Коллеги, относитесь ли вы к постоянным гостям, которые бронируют через каналы ОТА также, как и к постоянным гостям, которые бронируют напрямую? В работе с разными объектами встречала и продолжаю замечать разное отношение к "разным постоянным" гостям. Какие-то из объектов в целом считают постоянными гостями только тех, кто бронирует напрямую, по звонку. А гостей, таких же постоянных, которые бронируют каждый раз через каналы ОТА, лишают всех привилегий, только по той причине, что они не бронируют напрямую. Главная причина, по которой это происходит - необходимость платить комиссию за одного и того же гостя. Разве справедливо это по отношению к гостю?! Вспоминаются времена при booking (заметила на выставке, что многие произносили это название шепотом 😁), когда наоборот гостям со статусом Genius предоставляли дополнительные привилегии от отеля. Хотите сказать, что за постоянных гостей от booking комиссию не платили?
2 дня назад
Хороший продукт ≠ успешные продажи Создание хорошего продукта — это только половина пути. Вторая половина — это умение его продать. Вы можете вложить душу в создание, учесть все потребности гостей,но если о нем никто не узнает, если его преимущества не будут правильно донесены целевой аудитории, он рискует остаться незамеченным. Продажи — это искусство коммуникации, умение показать ценность услуги и убедить гостя. Даже самый лучший продукт нуждается в грамотной презентации и в правильном позиционировании. Какова роль продаж: 🔃 Донесение ценности 🔃 Преодоление скепсиса 🔃 Адаптироваться под потребности гостя 🔃 Создание эмоциональной связи А как вы думаете, что важнее: создать идеальный продукт или научиться его продавать? Делитесь в комментариях!
3 дня назад
О целевых действиях на сайте Как много кнопок "забронировать" можно увидеть на сайте отеля? Достаточно много. А куда ведут эти кнопки? 🤔 Для сайтов с модулем бронирования (да, не удивляйтесь, еще встречаются сайты без модулей) целевое действие должно вести в модуль, но встречаются нюансы. В разделе номерного фонда представлены обычно все категории номеров и под описанием каждой категории есть своя кнопка "забронировать", которая ведет куда? Чаще всего в общий модуль, а не в конкретную категорию, которую гость уже решил бронировать, раз уж кликнул на "забронировать". Почему я рекомендую "зашивать" в кнопку "забронировать" свою ссылку на каждую категорию? ➡️ гость уже определился с выбором категории, не заставляйте его повторно искать в модуле этот номер среди всех представленных ➡️ если гость попал в модуль по рекламе, в которой речь шла о категории "Люкс", то есть вероятность, что теперь он выберет категорию дешевле Проходя путь гостя, старайтесь обращать внимание не только на удобство бронирования, но и на то, а не упускаете ли вы свой доход. P.S. напомню, что все желающие могут присоединиться к курсу "Опытный отельер 1.0" в любой момент и начать обучаться в удобное для себя время
6 дней назад