Возможно, скоро сформируется целая тройка моих выработанных правил продажи (первое и второе существуют) По следам многих прежних и нескольких новых кейсов обдумываю третье правило: не давать шансов. Ну почти… Минимизировать все эти одолжения в стиле: «А вдруг, несмотря на отзывы других продавцов, именно мой заказ этот покупатель заберёт-таки из ПВЗ, не забудет», или: «Ну и что, что она такая агрессивная в отзывах, — мой товар ей понравится, и мне она напишет отзыв 5★». Ну и так далее. Короче, когда уже видите намёк на токсичного покупателя, который потреплет нервы и испортит отзывы, отправит назад хороший товар по каким-то капризучим, невнятным причинам, — вот не надо с ним/ней иметь дело. Пробы взаимодействия с такими можно делать очень изредка — на сытый желудок или после отпуска, когда нервная система в порядке. Ну вы поняли. А сейчас, в осенне-зимнем сплине и сумрачной погоде, я не советую добавлять себе грусти от чувства несправедливости. Потом, летом, после поездки к морю или у
Возможно, скоро сформируется целая тройка моих выработанных правил продажи (первое и второе существуют) По следам многих прежних и
11 декабря11 дек
3
1 мин