113 подписчиков
Поняла по обратной связи в чате, пора обновить старый пост. Есть точки непонимания.
Удивительное правило
🔤🔤🔤🔤
Суть правила.
В вашем объявлении АВИТО
⏺10 информативных качественных фото общего плана и деталей с разных ракурсов,
⏺в тексте объявления указаны все характеристики, замеры, состав, свойства товара, нюансы состояния, повреждения и т.д.
⏺указаны способы получения, оплаты, доставки товара, ограничения, связанные с продажей
НО
Человек продолжает задавать вопросы,
[и вы уже на входе видите их незначительность и бессмысленность]
ТО
предоставьте ему на это три попытки, ответьте на три вопроса.
И сворачивайтесь.
НО
[вот здесь непонимание]
если реально существует пропуск в базовой информации,
вы отвечаете на вопросы столько, сколько нужно. Предоставляете человеку фото, замеры, состав, и т.д.
попутно восполняя пробелы в объявлении и приговаривая мысленно: «Поделом растяпа, заткнись и делай!»😲
Удивительное Правило Трёх сложно принять.
Привыкли мы жить «как положено», не задумываясь «почему так?», не включая осознанность в моменте.
За 10 лет опытным путём я вывела формулу правила Трёх :
человек, задавший более трёх вопросов по объявлению, где есть полный базовый набор информации о товаре, в 99% случаев ничего не купит.
Зевака, зашёл просто поболтать и поглазеть на товары. [есть такой термин Товарное порно]
Либо у человека еще нет твердого решения о покупке. Сейчас он выбирает и ищет консультанта.
Вы, конечно, можете посвятить ему/ей время, долго беседуя о товаре, фотографировать каждую пуговицу, замерять размеры строчки, надеясь что из-за этого выбор падет на ВАШЕ. [очень слабый шанс]
Но обратите внимание в процессе и сами заметите: пока тратите силы на неоформленного покупателя, остальные продажи в вашем профиле буксуют.
В это время вы можете сделать много полезного для своих продаж: выставить новое на продажу, помониторить цены, проанализировать спрос или просто отдохнуть.
А вы убиваете время на длительное общение с неясным результатом. А если ваш товар стоит 300₽? Тогда как?
Цепляться зубами за любого, кто сказал «а» - стандарт поведения, внушаемый консультантами по продажам. Но совет давно перестал работать.
Все повторяют заезженные правила, учат одному и тому же, а мир поменялся, и приемы продаж тоже.
Идите в нишу, где есть дефицит, предоставьте всю информацию о товаре и оставайтесь нейтральными, не попадая на крючок манипулятора, не тратя впустую время на зевак. Профессиональный организованный процесс и отсутствие демонстрации спешки/нужды в продаже - работают лучше подобострастия.
Решать вам:
вести долгие пространные беседы, уговаривать, объяснять, вкладываться энергетикой по каждому товару или подумать о ценности своего времени.
Примените ли вы мой опыт, мне вобщем все равно.
Я лишь делюсь формулой, которую вывела сама опытным путем и которой следую.
Хорошего вечера!
продать•нельзя•оставить
2 минуты
24 июня 2024