Найти тему
Закреплено автором
🟢🔵🔴🟣 продать | нельзя | оставить
Вы должны выработать свои правила, шаблоны продажи. И не отступать от них! Исключение из правил можно делать лишь время от времени для подтверждения правильного выбора. Когда в памяти всегда свеж подтверждающий кейс - спокойнее, проще стоять на своем при встрече с провокатором или неясной на 100% ситуацией. Это работает. Вспомнила об этом сегодня, когда в очередной раз получила подтверждение своему правилу: никаких скидок в первый день продажи. #лайфхак Всегда давайте объявлению время на «расстойку» Из новенького объявления продаем только по полной цене, только в рамках стратегии: как продаем, чем отправляем. 👌Авито всегда подсовывает нам доп услуги продвижения, сразу при размещении. Пока не стоит, ребят. Только глядя на статистику можно принять верное решение: когда продвигать, когда ронять цену и насколько. Дайте время органическому трафику проявить себя. Сколько? Срок жизни объявления, с которого мы начинаем соглашаться на скидку, устанавливаете вы. Выведите его опытным путём, на статистике своих продаж. Какой-то единой для всех цифры [неделя-месяц-полгода] быть не может. У всех разный ассортимент, разный стиль продаж, возможности. Отсутствие преференций в первый день, когда только выставили объявление, могут относиться вообще к любым шагам в интересах покупателя. Почему? Как бы сильны мы не были в прогнозах, на 100% не знаем насколько товар востребован, как быстро будет продан. Очень часто [никаких домыслов: практика] самый дрянной неликвид покупают через 30 секунд после активации объявления на Авито. Не надо лишних движений на старте: смотрим и оцениваем ситуацию. Кстати, период выжидания 1 день - условный, у вас он может качнуться и в большую и в меньшую сторону. Люстра Доброй ночи @avito_100500
1 месяц назад
🟢🔵🔴🟣 продать | нельзя | оставить
Здравствуйте, дорогие! Встречайте то самое НЕ краткое руководство по продажам на АВИТО Пошагово расписаны действия человека, который только-только пришел на Авито расхламить свой шкаф или целый дом. Канал заполняю постепенно. Можно начинать читать сейчас и включить уведомления о новых постах. На выполнение задач нужно время, поэтому по частям изучать удобнее и выгоднее. За первый месяц планируется самое большое наполнение контентом. Будет обратная связь по выполнению задач. Оплата подписки помесячно. Стоимость подписки будет увеличиваться по мере наполнения канала контентом. На старте выгоднее всего: подписка дуровскими звездами ⭐ по цене Чек-листа продающего объявления из закрепа (по курсу звезд, который вижу в моем профиле Телеграм) А на обучающем канале Чек-лист уже доступен. ☝️ До встречи на новом канале
1 месяц назад
#проданонепродано рубрика идей продаж и мотивации сомневающихся 🤝 Здесь есть совсем дешевые товары. Их продавать стоит, покупают дешевое легче и чаще, повышая нам популярность профиля. Не ищите в таких продажах высокой финансовой эффективности. Думайте о том, как здорово расхламить дом и сделать планету чуточку чище, тормозя выпуск новых товаров. Какие-то из лотов вам покажутся не годными к продаже. И тем не менее, людям они оказались нужны. 1️⃣шапка вязаная Reserved 2️⃣новый пояс от брюк Benetton 3️⃣бумажный веер с Алиэкспресс 4️⃣лезвия к канцелярскому ножу 5️⃣циновка для изготовления суши, б/у 6️⃣ шоппер из Стамбула, б/у 7️⃣винтажный настенный коврик 8️⃣серебряные кольца SOKOLOV, б/у 9️⃣кашпо металлические в ретро-стиле Сегодня задачка посложнее, чем угадать под каким номером/номерами товар(в) не проданы. Угадайте, что продано быстро 1-2 дня, а что зависло на год, по умолчанию принимая цены средними по Авито? 👇👇👇👇
2 часа назад
Заглядывайте в мой ПРИСТРОЙ
11 часов назад
Два состояния товара. Эти обманчивые ощущения могут спутать карты продавцу, препятствовать снижению цены, торгу. Так в чем дело? У нас с покупателем разные отношения к товару. Вещь, продаваемая «с себя», имеет некую связь с продавцом. Он знает откуда пятнышки на кофте, где случилось поцарапать мысок туфли, и что мелкие следы бытования на чашке не грозят ей трещиной. А покупатель этого не знает. Поэтому придирчиво, прям таки под микроскопом, рассматривает фотографии в объявлении. Он не понимает, чего можно бояться, а на что можно махнуть рукой. Включается и субъективность: у людей разные предпочтения. Что для одного серьезный недостаток, то для другого не имеет значения. Опять же выгода: каждый выявленный дефект снижает стоимость товара. Именно поэтому покупатели педантично изучают фото в объявлениях, они ищут повод для скидки. А нам, текущему владельцу вещи, и не понять, всё хорошо. Наш взгляд «замылен», многого не видим, привыкли мы к вещи. Покупатель же смотрит отстраненно, видит все огрехи без всякого личного отношения к ним. Поэтому так часто продавцы негодуют, читая комментарии покупателей про «ужасное пятно 2 мм». Продавец его видел, но считал такой мелочью, что не удосужился указать. А покупатель нашел, и возмутился! Нам, продавцам сложно перенастроиться на нейтральное отношение к своим вещам, выставленным на продажу. Очень сложно увидеть их непредвзято, видеть нюансы, недостатки. К своему у нас всегда личное отношение и это отдельная история. 👉По моему мнению, у товаров есть два состояния, с разными критериями оценки. Период продажи: время пристального внимания к состоянию и качеству. Период владения: спокойное отношение к мелким недостаткам и лояльность. Покупатель, который выискивал дефекты товара при покупке, получив его в личное пользование, тоже махнёт рукой на них в процессе носки. Но при покупке! Этот человек будет ковыряться и тыкать продавца носом в каждую царапинку. Не стоит осуждать покупателей. Так работает принцип двух состояний. Когда товар в продаже - на него смотрят под одним углом, а когда он уже в собственном владении - то под другим углом, более лояльно, спокойно, с симпатией. Ведь его уже выбрали, купили, потратили на него свои деньги. Значит он желанный, хороший, свой. Пойду тортика именинного поем (на ночь 🤦‍♀️) @avito_100500
22 часа назад
Только не закидывайте меня камнями. Мне совсем недавно удалось наконец-то освободиться от выдуманный реальности, в которой у меня дофига поводов ходьбы в туфлях на каблуках, парадных платьях, юбках, пальто полной длины и кольцах, на которые не натянуть перчатки. Ну вы поняли… Ужасно трудно было прекратить покупки в стиле «юбка же у всех девочек должна быть» Хватит с меня. Нет у меня свободных денег на вещи, которые просто лежат и висят. [Другие у меня планы на эти деньги.] Оказалось интересным тратить больше времени на выбор того, в чем я каждый день реально живу, а не в планах и мечтах. Чтоб в этой одежде нравиться себе, было удобно, легко. Уйти наконец от создания бессмысленного разнообразия в шкафу. Второй уж год идет массовый исход из него чуждых вещей, а новых приходит совсем мало. Да, да. Все мы знаем, как правильно но не делаем, не откровение я вам тут вещаю. Авито с его мега-популярностью дает повод и интерес совершить-таки правильные ходы: продать чуждые образу жизни вещички. Нам проще, чем другим мученикам забитых шкафов. Мы умеем продавать. Попробуйте, ощущения от пустого шкафа просто супер! @avito_100500
2 дня назад
#saturdaysale субботний SALE на канале АВИТО: продать•нельзя•оставить В комментариях под этим постом можно выставить на продажу свои лоты Авито со ссылками на соответствующие объявления Авито. Добавляйте к объявлениям теги в помощь покупателю: #одежда #бесплатнаядоставка #пятьштук #скидка и др. 🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 ✔️Несколько товаров выставить можно, не подряд, включен медленный режим. ✔️Обязательно в сообщении 1 или несколько фото и хотя бы пару слов о том, что продается, с ценой. Один товар-одно сообщение, фото к сообщению прикреплены через 📎 ‼️Ссылки только на Авито-объявления На #saturdaysale размещение открыто до 23:59 15 марта. Объявления, размещенные после завершения Субботнего Сейла, будут удалены. ✔️ После 23:59 15 марта можно редактировать свои объявления (продано, снижена цена, изменено количество и др.) ✔️Спам, публикации от имени каналов, ссылки на свои ресурсы, призыв к просмотру своего профиля удаляются. При повторных действиях, указанного направления, автор блокируется с жалобой на спам ✔️ Администратор может удалить объявление комментатора без указания причин. Если вы не в блоке, значит есть проблема с сообщением или товаром, проверяйте, исправляйте и размещайте снова. ✔️В коментах только предложения товаров Авито на продажу. Для общения продавцов у этого канала есть постоянно действующий чат Всем продаж! 🤝
3 дня назад
В полночь начинаем #saturdaysale Готовьте свои лоты Авито
4 дня назад
Когда вы в поездке, то что делать с объявлениями Авито? Например, уехали в отпуск 😉 Тему мы несколько раз обсуждали в чате. На основе обсуждения и моего личного опыта выработано несколько вариантов. Вам стоит отталкиваться от своей стратегии при выборе наиболее подходящего из них. ⏺В коротких отпусках можно ничего не менять, не прописывать ситуацию в объявлении, сами объявления оставлять активными. Так получится отловить максимальное количество продаж даже в отпуске. Ну что поделать, не отправите сразу! Продлите срок отправки, напишите покупателям, которые оформили заказы в ваше отсутствие, предупредите о задержке. Мы все люди, это бывает. Если отпуск длинный, то есть два пути. ⏺Снять с продажи все и расслабляться, ни о чем не думая. Хороший вариант, отдых необходим. ⏺Или отключить доставку в объявлениях. В тексте указать, что вы в отпуске, поэтому доставки нет пока. - «Вы рыбов продОёте?» - «Нет, показываем» - «Красивое» Пусть смотрят, сохраняют, ждут. Так не будете полностью отключены от работы на время отпуска [буду писать сообщения, задавать вопросы] но сохраните активность профиля и какие-никакие шансы продать. Кто-то же дождется вас из отпуска и купит. Проверено ⏺Сложнее вариант… для хорошо организованного хранения товаров и продуманного запаса упаковки. Имея надежного близкого человека, [или помощника за оплату] заказы можно упаковывать и отправлять без вашего участия. Вы будете общаться с покупателями, инструктировать своего и.о., дистанционно принимать участие в процессе. Ну да, отпуск уже будет наполовину. Голову не отключите. Зато деньги продолжат поступать. В общем, самим вам надо выбирать 🤷‍♀️ ©️продать•нельзя•оставить Видео: Цистерна Феодосия, Стамбул, сегодня 13 марта
5 дней назад
Как всегда, перед ДР чувствую усталость головы и нужна перезагрузка. Посылки все смешались в одну, не помню деталей, забываю вводные. Это плохо, надо прерваться. Кароч, купила вчера билет и улететела в Стамбул, перезагрузиться. Из городов моего сердца, сюда удрать сейчас проще всего. В остальные городки из списка «Избранное» сложновато быстро-дешево сорваться на пару дней. 🛫
6 дней назад
Дружба с интересом… По дружбе, сделай видео, ну чо те жалко? Мне надо! А я может быть и куплю твой товар. Я ж планирую осчастливить тебя на ₽500 Это ж прям деньжищи! Ну давай, расшибись за них в лепешку! По дружбе, как хороший человек хорошему человеку. Какой дружбе, кого с кем? Дружбы с Валерием для его пользы? А моя польза где? Добрые дела мне от Валерия авансом, чтоб расположить? Вот не ведитесь, ребят. Не дружба, манипуляция покупателя это замаскированная [оч.паршиво, кстати]. Не делайте никаких ознакомительных туров, презентаций, консультаций по работе с прибором по заказу. Настройки поправим давайте! Мы зачем на Авито? Продавать, расхламляться? Или странных этих друзей на час находить? Таких друзей, которые в своих интересах давят на нас, манипулируя моралью и давя на человеческое. А потом исчезают без благодарности? Никто вам это не зачтет. Свалит такой Валерий после желанного видео даже с большей вероятностью, чем без него. Это его хитроумный план [как он думает], чтоб узнать реальные отзывы об эксплуатации товара. Он уже на сайте производителя пошуровал, теперь ищет дурачков, которые ему нахаляву реальных отзывов с видео отвалят. У производителя и авторизованных продавцов есть в презентациях необходимость, они привлекают к его покупке. У них «воронки продаж», поток, опт и накладные расходы. А тут просто лишнее, остатки продаем за денежку малую. Мы не относимся ни к производству, ни к оптовой продаже. И даже услуги свои не предоставляем, ну нахр*на нам ролики по заказу? Если мы так за каждую пятихатку выбиваться из сил станем, то прощай расхламление, здравствуй выгорание. Ничего лишнего и всяких «танцев с бубнами» вокруг товара касается. И даже в первую очередь касается. @avito_100500
1 неделю назад
Как важно быть серьезным кратким Нет, не новый фильм. Это тема такая. НИЧЕГО лишнего - второе непреложное правило продавца, после Удивительного правила ТРЁХ Предвижу пул несогласных Тем же, кто готов прочитать чужое мнение и не беситься от его существования, расскажу полезное, выверенное годами опыта правило общения. О таких нюансах не расскажут авитологи с красивым отточенным сленгом о воронках и клиентоориентированности. Им не до практики, слова учат усиленно. Отвечаем покупателю кратко всегда. Доброжелательно, с пониманием, с уважением. Но без деталей, без собственного суждения, без полемики, без даже мизерного рассказа обо всем, что касается товара лишь отчасти. Любая тема, даже просто фраза, выбивающаяся из очень узкого сектора наших взаимоотношений с покупателем и не касающаяся: как, где, когда купить, размер, замер, цвет, состав, состояние, толщина, год выпуска и др. свойства товара и детали грядущего приобретения; ❌нами не затрагивается, не используется, не употребляется. Есть десятки примеров, когда самая позитивная и невинная моя фраза была вывернута наизнанку и истолкована во вред моему товару и мне. [спасибо покупателям - часто делились своими домыслами 🙏] Очень-очень осторожно, если видим 100% лояльность и позитив, можно чуть раздвинуть рамки обсуждения. Но аккуратно. Может быть подстава. Есть тип покупателя-дознавателя с задачей:«Втираемся в доверие, выводим на чистую воду чертовых спекулянтов и сваливаем без покупки!» Такой природный следователь без оклада. Есть вагон и маленькая тележка примеров. Правило НИЧЕГО лишнего я оспаривать не буду и в дискуссию в коментах не вступлю. Желающему доказать, что я ошибаюсь, алгоритм коммуникации: 🔹через пару лет реальной практики [а не одного случая] возвращайтесь, обсудим. Как говорит Поля: «Добра, ума, добра от ума!» Махаю 👋 Туфли кому нужны ТУТ ©️ продать🔹нельзя🔹оставить
1 неделю назад
Как важно быть серьезным кратким Нет, не новый фильм. Это тема такая. НИЧЕГО лишнего - мое второе непреложное правило продавца, после Удивительного правила ТРЁХ Тем же, кто готов прочитать чужое мнение и не беситься от того, что оно существует, расскажу полезное, выверенное годами опыта правило общения. О таких нюансах не расскажут авитологи с красивым отточенным сленгом о воронках и клиентоориентированности. Им не до практики, слова учат усиленно. ❗️Отвечаем покупателю кратко всегда. Доброжелательно, с пониманием, с уважением. Но без деталей, без собственного суждения, без полемики, без даже мизерного рассказа обо всем, что касается товара лишь отчасти. Любая тема, даже просто фраза, выбивающаяся из очень узкого сектора наших взаимоотношений с покупателем и не касающаяся: как, где, когда купить, размер, замер, цвет, состав, состояние, толщина, год выпуска и др. свойства товара и детали грядущего приобретения; ❌нами не затрагивается, не используется, не употребляется. Есть десятки примеров, когда самая позитивная и невинная моя фраза была вывернута наизнанку и истолкована во вред моему товару и мне. [спасибо покупателям - часто делились своими домыслами 🙏] Очень-очень осторожно, если видим 100% лояльность и позитив, можно чуть раздвинуть рамки обсуждения. Но аккуратно. Может быть подстава. Есть тип покупателя-дознавателя. Стратегия его: «Втираемся в доверие, выводим на чистую воду чертовых спекулянтов и сваливаем без покупки!» Любитель психологических игр. Еще вагон и маленькая тележка примеров. Забирайте в копилку. Правило НИЧЕГО лишнего я оспаривать не буду и в дискуссию в коментах не вступлю. Желающему доказать, что я ошибаюсь, алгоритм коммуникации: 🔹ссылку на пост с моей позицией относительно несогласных дублирую; 🔹через пару лет реальной практики [а не одного случая] возвращайтесь, обсудим. Как говорит Поля: «Добра, ума, добра от ума!» Всем от меня аналогично. Махаю 👋 ©️продать🔹нельзя🔹оставить
1 неделю назад
Когда в постах этого канала вам все вроде ясно, но как успешно торговать все равно не понятно 👉 значит не выстроилась структура продаж. Пока нет целостного понимания процесса работы на Авито. С этим чаще всего и сложности 🤔 Канал-руководство Продажи на Авито с нуля как раз про это. Посты - как отдельные шаги-действия, части процесса, которые нужно осваивать постепенно, один шаг за другим. По этой пригласительной ссылке пока еще не дорогая 30-дневная подписка на ресурс.
1 неделю назад