Оля цокала каблучками по асфальту и нервно поглядывала на часы.
Она должна была быть на месте уже полчаса назад, но никак не рассчитала, что попадет в такую большую пробку.
Будем надеяться, что Кирилл не слишком обидчив и никуда не денется из ресторана, в котором они договорились встретиться.
Оля и Кирилл познакомились, как это часто бывает, совершенно случайно.
Парень занимался доставкой и сборкой корпусной мебели, и в тот день приехал к ней на дом для того, чтобы собрать заказанный месяц назад шкаф купе.
Был он хорош собой, высок, силен и остроумен.
Даже болонка со странным именем «Месье» оценил гостя и почти его не облаивал.
Оля с удивлением наблюдала, как Кирилл, пока работал, то и дело пялился на нее, буквально глаз отвести не мог.
Ее это развеселило, она спросила про причину такого интереса, а он ответил, что никогда в жизни прежде не видел такой красивой девушки.
Ольга тогда рассмеялась, но и пикапер 80-го уровня не мог ничего пооригинальнее придумать.
Словом, как-то завязался у них разговор за жизнь.
Потом Оля пригласила его на чашку кофе на кухню, а затем, когда шкаф был собран, не смогла удержаться от того, чтобы угостить и только что сваренной солянкой.
— Да вы ешьте, ешьте, вы же голодные целый день. Все тут крутились, вам и времени-то не было, чтобы что-то перекусить, — говорила она гостю, пока тот наворачивал горячее варево.
В ответ гость не нашел ничего лучше, чем представиться. Он назвал свое имя и завязался еще более интересный разговор.
Оказалось, что Оля все как-то за то время, что переехала на новую квартиру, не удосужилась повесить карнизы в спальне.
А у Кирилла в машине как раз лежит перфоратор, словом, все соседи на два стояка справа и слева слушали сверление, которое доносилось из Олиной квартиры, это вставали на свое место красивые итальянские карнизы под не менее красивые и не менее изысканные шторы, купленные в элитном столичном салоне.
Ольга любила жить с шиком и чувством.
На следующее утро она горько пожалела о том, что вчера так и не взяла координат этого превосходного молодого человека.
Он был так обходителен, так вежлив. Может быть, у них бы что-то могло получиться.
Может быть, они были просто созданы друг для друга. Но, увы, Кирилл, видимо, навсегда останется ее воспоминанием. Не идти же в тот мебельный салон, в котором она покупала мебель, и не просить же телефон мастера. Её могут неправильно понять.
Нет уж Кирилла, она, судя по всему, упустила.
Тем удивительнее было Ольге, когда два часа спустя в дверь позвонили. За порогом обнаружился улыбающийся, во все блестящие 32 зуба, Кирилл со свертком в руках.
— Я вчера заметил, что недоделок и недоработок у вас по квартире еще много. Предлагаю бартер вы мне кофе и солянку, а я вам все тут поправлю и починю.
— Ну как идет?
Ольга сразу же обрадовалась и расплылась в ответной улыбке.
Он еще и спрашивает?
— Конечно же, идет.
— Еще как идет?
Кирилл шагнул в квартиру и тут же занялся приведением её в жилой вид.
Собственно, он был прав, когда говорил, что для этого понадобится приложить немало усилий.
В обед Ольга снова накормила Кирилла вкуснейшей солянкой, приготовив к ней еще и лазанью собственного приготовления.
Мужчина честно признался в ответ, что ничего лучше за всю свою жизнь ни разу не пробовал.
Оля только улыбалась, слушая его откровения. Она привыкла к обществу таких мужчин, которые сами могут себе позволить приобрести то, что хотят.
В ресторане значит в ресторане. А захотят, и на дом придет человек, который будет в состоянии приготовить то, что им понадобится.
А этот парень, сидевший перед ней в стареньком свитере, был из другого теста.
Но как же ей это сейчас нравилось? В Кирилле не было напыщенности, не было излишней и ничем не оправданной гордости, не было ханжества, он просто был самым обыкновенным человеком, только и всего.
И потому производил впечатление нормального, подходящего ей мужчины.
А что еще надо для счастья?
Тем вечером Кирилл уехал домой не сразу. Сначала он, под чутким руководством Месье, который обнюхивал гостя, облагородил изрядную часть квартиры, составил список всего, что необходимо докупить для приведения в приличный вид оставшихся недоработок, и только потом ушел, предварительно справившись у хозяйки, когда ей удобно чтобы он заглянул.
Ольга едва удержалась от того, чтобы всплеснуть руками. Да ей всегда удобно. Было бы только у него желание, а она уж подстроится под его возможности.
Парень сообщил, что занят будет часов до шести, а вот после он вполне может заглянуть к ней.
Благо, шумных видов работ осталось не так уже и много, а потому можно будет не тревожить соседей, несмотря на позднее время.
Оля выразила надежду, что он придет после работы голодным, ведь она еще не продемонстрировала ему весь арсенал тех блюд, что умеет и, самое важное, любит готовить.
Кирилл ее намек понял и распрощался с ней до завтрашнего дня.
Весь день Ольга была, как на иголках. Даже отработала день без энтузиазма, чего обычно с ней не случалось.
Все-таки она довольно давно шла к своей цели стать топ-менеджером компании. И теперь львиную долю своего времени должна была посвящать именно работе, а не общению со смазливыми парнишками, пусть даже и такими симпатичными.
Кирилл пришел в то время, о котором они условились. И сердечко девушки заныло в сладком предвкушении. Парень был просто очарователен ладный, стройный, с каштановыми волосами и карими глазами.
Белозубая улыбка и аристократический прямой нос дополняли внешность Кирилла.
Не теряя времени, он тут же занялся тем, до чего у Оли так и не доходили руки на новой квартире, розетки, плафоны, выключатели и прочая мелочь. В процессе работы парень был аккуратен.
Оля не могла отвести глаз от его ловких рук, которые мелькали то тут, то там, помогая её только что купленной квартире стать чище и уютнее.
Пока Кирилл трудился в гостиной и спальне, Оля колдовала на кухне.
Давно она не готовила с таким старанием. Веточка розмарина к стейкам из красной рыбы, потому что это изысканно. Соус бешамель к пасте, потому что так подают это блюдо в лучших европейских ресторанах, которые в изобилии посещала Оля в свое время.
Еще и в кофе непременная щепотка кардамона потому, что ничто не согревает лучше, чем такой напиток, поданный в высокой чашке с коктейльной ложечкой в белоснежной салфетке.
В детстве Ольга не раз слышала от бабушки, что «кто как работает, тот так и ест». Видимо, старушка все же была полностью права во всем, что касалось такого метода определения трудоспособности взрослой мужской особи.
Кирилл ел красиво, но быстро.
Оля даже сказала бы, что торопливо. Видимо, привык за то время, что трудился сборщиком мебели, ведь не всегда выпадала возможность покушать в свое удовольствие.
Оля с умилением смотрела, как Кирилл аккуратно орудует вилкой в тарелке, и даже предлагала ему добавки каким-то полушепотом, боялась спугнуть момент.
А Кирилл смотрел на нее благодарными глазами и хвалил каждое блюдо. Причем создавалось впечатление, что действительно искренне. Да и то, как он относился к собаке, которая пристроилась у его ног, тоже о многом говорило.
Кирилл был терпелив с Месье и только разочек спросил, откуда у него такое странное имечко.
Оля была только рада удовлетворить любопытство своего гостя.
В тот вечер Кирилл рассказал немного о себе, но очень бегло. Почти что точечно.
Сам из большой семьи, много родных братьев и сестер, еще больше двоюродных, а уж троюродных, так и вовсе считать не пересчитать. Все родились и живут сейчас в поселке, в часе езды от города. Некоторые, правда, пытались вырваться хотя бы ненадолго, но упирались в то, что жить негде, снимать дорого, зарабатывать требуется на все это немало и возвращались к себе в поселок, изрядно помыкавшись.
Так что он пока единственный из большой семьи, кто сумел в город не только вырваться, но и закрепиться. Потому что он закончил местное профессионально-техническое училище, получил комнату в общежитии семейного типа, нашел более или менее стабильную работу, за которую платят неплохие деньги, значит, всё у него будет хорошо, всё ему по плечу в городе будет.
Вот и всё, что удалось узнать Ольге про своего неожиданного собеседника в тот вечер. Да и что ещё, собственно, требовалось. Всё, что было нужно, она и так видела, что к работе хваткий, что умный, что вежливый и не хомовитый парень.
Сама она умела ценить такие качества. Да и кому, как не ей, уметь такое в людях ценить.