Дело в том, что выросла Ольга в детском доме.
Вернее, жила там до 7 лет, попала прямо из дома ребенка.
Мама ее родила без документов, да и сбежала на следующий же день через окошко в туалете на первом этаже. Так девочка и пошла путешествовать по казенным койкам. То тут, то там поживет понемногу.
А вот в 7 лет, когда она была во втором классе, ее неожиданно удочерили очень состоятельные люди.
Тот день Оля помнила во всех подробностях. На музыкальное занятие, которое проходило по своему обыкновению в большом и светлом зале, группу привела воспитательница продленного дня. Самая обычная женщина, сердце которой уже успело основательно загрубеть от работы с сиротами.
Потому никакого трепета она не испытывала. Потому на потенциальных приемных родителей, которые тихонечко устроились на стульчиках в задней части зала, она почти не обратила внимания.
Навидалась она таких. А те во все глаза выглядывали свою будущую дочку. Они почему-то решили, что желают удочерить именно девочку, чтобы завязывать бантики и одевать в красивые платьица.
Перед ними кружились в танце и пели 30 красавиц в почти одинаковых нарядах, атмосфера детского дома не предполагала разнообразия ни в чем.
И почему-то им приглянулась именно Ольга. Она и сама не знала, по какой причине звезды сошлись таким образом, что на нее обратили внимание именно эти потенциальные усыновители.
Оля ничем не выделялась, ничем не отличалась от ровесников ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Она просто была почти как все худая, длинноногая, подстриженная под горшок, так стригли в то время почти всех девочек ее возраста, которые росли в детских домах.
Единственное, что было в ней неповторимого, это было некоторое упрямство, которое иногда проявлялось особенно ярко. Но вряд ли оно могло стать причиной того, что ее выберут люди, которые желают привезти в свой дом ребенка.
Не враги же они себе, в самом-то деле.
Оля покорно пела и танцевала, шла подготовка к новогоднему утреннику. В конец зала она старалась не поглядывать. Между детишек уже давно ходили слухи, что те, кто сидит там и наблюдает за ними, выбирают себе малышей и им нужно понравиться, чтобы уехать домой. А домой так хотели все. Все старались выглядеть как можно лучше. Мальчики отдергивали свитерки, девочки поправляли юбочки на линялых платьицах, и все стремились к тому, чтобы быть лучше, чем ровесники.
Чтобы взяли именно их.
Оля не делала ничего. Она просто выполняла программу подготовки к утреннику. И девочка очень удивилась, что в кабинет директора пригласили именно ее.
Через несколько недель, когда все формальности были утрясены, Ольга покинула детский дом. Она хорошо помнила, как ее провожали дети, с которыми она еще вчера ела за одним столом и спала на соседних кроватях.
Они старались прикоснуться к ней, словно ее нынешнее семейное положение было заразным, и таким образом они могли заполучить и себе шанс на счастье в жизни. А она шла по длинному гулкому коридору, шла навстречу своей новой семье. После была счастливая, полная новых впечатлений и мечтаний жизни.
Олю устроили в приличную гимназию взамен той детдомовской школы, в которой она начинала учиться. Ольга успела побывать в дюжине стран Европы и облететь почти все континенты со своими новыми родителями. Оля стала студенткой замечательного столичного университета, а потом уехала учиться в один из европейских городов.
Словом жизнь ее преобразилась полностью, от и до.
В нынешней красавице, гордой и неприступной чаще всего, ничто не выдавало ту робкую девочку, которая в семь лет танцевала вокруг бедно наряженной пластиковой елки в детском доме. Теперь это была уверенная в себе молодая женщина тридцати лет от роду.
Профессиональная жизнь Оли, или, как ее называли подчиненные, Ольги Леонидовны, складывалась более, чем успешно. Но все же исключительно за счет ее собственного трудолюбия, собственных возможностей и амбиций.
Она твердо знала, чего она хочет, и шла к этой цели уверенными мерными шагами.
Сначала она устроилась в одной из компаний на рядовую должность, ровно ту, которую и могла получить без звонков свыше. А потом стала расти. Через год заняла место в кресле своего бывшего начальника, когда он пошел на повышение. Еще через два стала руководить всем отделом.
А потом и до места среди топов добралась постепенно, благо, что способностей хватало. Ей нравилось смотреть, как ее ежедневный труд непосредственно влияет как на развитие компании, так и на людей, которые под ее началом трудятся. Оля уделяла много внимания такому человеческому фактору и всегда подбирала в свою команду тех людей, с которыми ей будет возможно сработаться.
Она будто бы чувствовала будущих подчиненных и благодаря своему шестому чувству усердно избегала тунеядцев и любителей получить денежки просто за то, что приходят на работу попить чай и посплетничать.
Олина работа пришлась по вкусу собственникам компании. И потому зарплата у молодой женщины просто поражала воображение нескромного мечтателя.
Она довольно быстро сменила однокомнатную квартиру, которую получила в качестве стартового капитала от своих обеспеченных приемных родителей на двухкомнатную.
Вот теперь и обживалась тут, стараясь сделать свое гнездышко как можно более уютным.
Кирилл встретился на ее пути уже почти в самом конце этого процесса. Конечно, многое еще не было готово, но это были уже, по сути, мелочи, на которые она не обращала особенного внимания.
Чисто по-женски Ольга знала, что придет время, когда она просто вызовет мастеров, которые починят, прикрутят и наладят все, на что укажет ее тоненький холеный пальчик.
А вот для того, чтобы сделать так, чтобы дом был уютным, чтобы это было не просто обыкновенное пространство между четырех стен, требовалось еще как следует постараться и хорошенько попотеть. Она очень любила свою квартиру.
Привязывалась к вещам женщина просто моментально не исключено, потому, что прошедшие годы так и не выбили из ее подсознания память о том, что она бесправна и ничего за душой не имеет, какая прививалась каждому несчастному воспитаннику детского дома.
Потому уют она ценила невероятно, как, кстати, и домашнюю, с любовью приготовленную пищу. Элегантные и красивая новая посуда, свечи в подсвечниках, необычные ламбрекены, разве могло ее сердце не биться чаще при виде всего этого великолепия.
Сейчас Ольга со смешанным чувством гордости и самолюбия наблюдала за тем, как рассматривает предметы ее интерьера Кирилл. Судя по лицу парня, у него было ощущение, что он попал либо в музей, либо на выставку. И ей это невероятно нравилось.
Молодой человек, между тем, уже почти закончил все, что могло в ближайшее время потребовать мужской руки.
Видимо, по причине того, что вырос в поселке и не мог рассчитывать на чью-либо помощь, Кирилл умел буквально все. Он одинаково легко справлялся с починкой и подключением электрики, сантехники, мебели и пластиковых окон. Словом, эдакий универсальный солдат.
Кроме того, всю работу он выполнял играючи, с улыбкой на лице, а то и с разнообразными шутками-прибаутками.
В ту ночь Кирилл не уехал к себе в комнату в общежитие, а остался вместе с Ольгой. Для нее самой это было несколько неожиданно, что уж говорить о парне. Но сложилось так, как сложилось.
Внезапно получилось, что эти двое разные по социальному положению и не знавшие друг друга до недавнего времени почувствовали необъяснимую тягу друг к другу.
В личной жизни Оле как-то просто катастрофически не везло.
Несмотря на то, что была она красивая, статная, приятная в общении, а не получалось у нее найти себе пару на долгое время, хоть ты тресни. Иные кавалеры, с которыми девушка начинала встречаться, сразу хотели слишком многого. Другие желали только приятно проводить время, но не были готовы в это вкладываться. Кому-то нужна была кукла для выгула, чтобы хвастаться ею перед друзьями, а кто-то желал в лице Ольги заполучить эдакую бой-бабу, которая может совсем справиться сама.
Ольга несколько раз крупно обожглась при выборе мужчин. И с тех пор решила на некоторое время этот болезненный для нее вопрос закрыть.
Можно пока заняться карьерой, которая от подобного подхода только выиграет, а потом уже и мужчины как-то сразу появятся.