Есть фразы, после которых клиент закрывает чат с продавцом. Казалось бы, они очевидны, но оказывается не всем. Ну а мы продолжаем тестировать скрипты продаж. В диалоге с клиентом, по-нашему мнению, многие продавцы пренебрегают качественными продающими скриптами, полагая, что ... ну а что может пойти не так. Или вообще про них никогда не слышали. И, как результат, отток теплых клиентов. Сегодня расскажем, как не надо общаться с потенциальными клиентами и как сказать иначе. И, сразу оговорим, что речь не идет о хамских или грубых словах, это табу, и надеемся, это и так понятно. ❌ 1. «Чем могу помочь?» Здесь вы сразу перекладываете задачу на клиента. Представьте, человек перешел по рекламному объявлению. Администратор с порога задает вопрос. Клиент ещё не понял, что вообще покупать, а вы уже ждёте формулировку. ✔️ Вместо этого: «Я помогу сориентироваться. Скажите в двух словах, что хотите получить в итоге — а варианты предложу сама.» В данном подходе человеку не нужно думать, ему надо п
5 фраз, после которых клиент перестаёт отвечать. И как сказать иначе
17 декабря17 дек
7
3 мин