Найти в Дзене
Лабиринт Паноптикума

- Забери эту истеричку, - бывший взял сына и через 3 дня и вернул его... соседям

Мне 34 года, живу в Ленинградской области. С бывшим мужем мы в разводе уже давно, сыну сейчас восемь лет. Всё это время наше общение напоминает игру в одни ворота, где правила придумывает только одна сторона - отец ребенка. Финансовая помощь от него курам на смех. Он официально числится на какой-то минималке, поэтому алименты приходят строго по закону: 25% от МРОТ. Это около 5000 рублей в месяц. На эти деньги, по его мнению, я должна одеть, обуть и накормить растущего мальчика. Все что выше - выпрашивать с подтверждением чеками и непременным выслушиванием, что "можно дешевле". Зато гонора у «папы» - на миллион. Ребенка отдай! Он постоянно требует общения с сыном. Но только тогда, когда удобно ему. Может позвонить в субботу утром: «Я еду, давай ребенка». Мои планы, интересы сына или то, что мы вообще можем быть в гостях, его не волнуют. Сразу начинаются угрозы: «Я имею право! Я в суд подам! Я у тебя сына отсужу, ты препятствуешь общению!». А вот если мне нужна помощь - тут глухая ст
Оглавление

Мне 34 года, живу в Ленинградской области. С бывшим мужем мы в разводе уже давно, сыну сейчас восемь лет. Всё это время наше общение напоминает игру в одни ворота, где правила придумывает только одна сторона - отец ребенка.

Финансовая помощь от него курам на смех. Он официально числится на какой-то минималке, поэтому алименты приходят строго по закону: 25% от МРОТ. Это около 5000 рублей в месяц. На эти деньги, по его мнению, я должна одеть, обуть и накормить растущего мальчика. Все что выше - выпрашивать с подтверждением чеками и непременным выслушиванием, что "можно дешевле". Зато гонора у «папы» - на миллион.

Ребенка отдай!

Он постоянно требует общения с сыном. Но только тогда, когда удобно ему.

Может позвонить в субботу утром: «Я еду, давай ребенка». Мои планы, интересы сына или то, что мы вообще можем быть в гостях, его не волнуют. Сразу начинаются угрозы:

«Я имею право! Я в суд подам! Я у тебя сына отсужу, ты препятствуешь общению!».

А вот если мне нужна помощь - тут глухая стена. Попросишь забрать из школы или посидеть пару часов, пока я задержалась на работе - у него сразу «завал на работе», «срочные дела» или просто «это твои проблемы».

Недавно мне подвернулся отличный вариант с работой. Вакансия в Санкт-Петербурге, зарплата в два раза выше моей нынешней, перспективы. Я решила: надо пробовать. Но встал вопрос логистики. Ездить каждый день из области в Питер и обратно - это тратить по 2-3 часа на дорогу. С восьмилетним ребенком, которого нужно контролировать и кормить ужином, это нереально.

Я решила попробовать договориться с бывшим. Позвонила, объяснила ситуацию. Попросила взять сына к себе на 2-3 недели. Только на будние дни! В пятницу вечером я бы его забирала, все выходные он со мной. Мне нужно было просто время, чтобы осмотреться на новом месте, понять график и, возможно, снять жилье поближе к работе.

Он долго ворчал, но согласился. Видимо, решил поиграть в идеального отца. Я собрала вещи сына, отвезла, выдохнула и поехала покорять Северную столицу.

-2

Хватило его ровно на три дня...

В среду днем, когда я была на новой работе, мне звонит соседка по лестничной клетке, тетя Валя. Голос встревоженный:

- Лена, а ты где? Тут твой бывший приехал, я у подъезда была. Он Славку высадил у подъезда, сунул мне в руки пакет с вещами и уехал. Сказал: «Мать разберется, позвоните ей, а то я не могу дозвониться».

Я чуть телефон не выронила. Как соседям? На улице?! Почему не мне? А если бы соседки не было дома? Он бы его просто на улице оставил?

Я пытаюсь дозвониться до «отца года» - гудки идут, трубку не берет. Через полчаса приходит СМС, от которого у меня волосы дыбом встали:

«Твой сын - избалованная истеричка, я это терпеть не намерен. Сама с ним возись и воспитывай, мне работать надо».

То есть, за три дня он не справился с собственным восьмилетним ребенком, не нашел подхода, и вместо того, чтобы позвонить мне и решить проблему как взрослый человек, он просто скинул сына соседям, как ненужную бандероль?

Пришлось отпрашиваться с новой работы, мчаться домой, успокаивать испуганного ребенка. Сын плакал, говорил, что папа на него только орал и сидел в телефоне.

Больше я это терпеть не стала. Такое поведение — это не просто свинство, это прямая угроза безопасности ребенка.

Я пошла в полицию и написала заявление об оставлении ребенка в опасности. Также подала заявление в органы опеки. Пусть проверяют, в каких условиях живет этот «отец» и почему он позволяет себе бросать малолетнего ребенка на посторонних людей.

Раз он так любит кричать о своих правах, пусть теперь отвечает за свои обязанности. По полной программе.

Интересно, когда будет его следующее выступление "отсужу ребенка"? Наверное, нужно собраться с силами и подать на твердую сумму алиментов. Раньше я жалела, все-таки хоть какой-то отец у сына должен быть. Теперь пришло понимание, что отца у сына нет. Есть какой-то "левый дядя", изредка бравший его поиграть в папашу...

Ставьте "Палец вверх", если понравилось и не забудьте подписку!

Прислано подписчиком.

Читайте еще: