Внутри то, что стоит обсудить с командой уже на этой неделе. Источник: Freepik.com В этом выпуске разберем, почему продукция из Индии стала хитом на Wildberries и Ozon, а также как новый способ авторизации в Телеграм поможет не потерять доступ к аккаунту. Спрос на индийские товары резко вырос в России По данным РБК, все больше покупателей на Wildberries и Ozon делают выбор в пользу индийской продукции. Wildberries запустил витрину «Сделано в Индии» и спрогнозировал объем продаж в $135 млн. На Ozon ассортимент индийских товаров уже превысил 1 млн позиций и за год вырос на 46%. Тренд поддерживается и на уровне госполитики: индийских производителей официально приглашают выходить на российские онлайн-площадки, а экспорт Индии в РФ за 2023–2024 вырос в 1,4 раза, до $4,26 млрд. Селлерам на маркетплейсах стоит проанализировать, какие индийские категории можно добавить в свой ассортимент или использовать как ориентир по позиционированию и ценам. Наибольшим спросом на маркетплейсах пользуются и
Digital-сводка #11: индийские товары в топе на маркетплейсах и авторизация в Telegram без пароля
11 декабря11 дек
6
2 мин