Найти в Дзене

Digital-сводка #11: индийские товары в топе на маркетплейсах и авторизация в Telegram без пароля

Внутри то, что стоит обсудить с командой уже на этой неделе. Источник: Freepik.com В этом выпуске разберем, почему продукция из Индии стала хитом на Wildberries и Ozon, а также как новый способ авторизации в Телеграм поможет не потерять доступ к аккаунту. Спрос на индийские товары резко вырос в России По данным РБК, все больше покупателей на Wildberries и Ozon делают выбор в пользу индийской продукции. Wildberries запустил витрину «Сделано в Индии» и спрогнозировал объем продаж в $135 млн. На Ozon ассортимент индийских товаров уже превысил 1 млн позиций и за год вырос на 46%. Тренд поддерживается и на уровне госполитики: индийских производителей официально приглашают выходить на российские онлайн-площадки, а экспорт Индии в РФ за 2023–2024 вырос в 1,4 раза, до $4,26 млрд. Селлерам на маркетплейсах стоит проанализировать, какие индийские категории можно добавить в свой ассортимент или использовать как ориентир по позиционированию и ценам. Наибольшим спросом на маркетплейсах пользуются и
Оглавление

Внутри то, что стоит обсудить с командой уже на этой неделе.

Источник: Freepik.com
Источник: Freepik.com

В этом выпуске разберем, почему продукция из Индии стала хитом на Wildberries и Ozon, а также как новый способ авторизации в Телеграм поможет не потерять доступ к аккаунту.

Спрос на индийские товары резко вырос в России

По данным РБК, все больше покупателей на Wildberries и Ozon делают выбор в пользу индийской продукции.

Wildberries запустил витрину «Сделано в Индии» и спрогнозировал объем продаж в $135 млн. На Ozon ассортимент индийских товаров уже превысил 1 млн позиций и за год вырос на 46%.

Тренд поддерживается и на уровне госполитики: индийских производителей официально приглашают выходить на российские онлайн-площадки, а экспорт Индии в РФ за 2023–2024 вырос в 1,4 раза, до $4,26 млрд.

Селлерам на маркетплейсах стоит проанализировать, какие индийские категории можно добавить в свой ассортимент или использовать как ориентир по позиционированию и ценам.

Наибольшим спросом на маркетплейсах пользуются индийские товары из категорий:

  • химия;
  • фармацевтика;
  • машины;
  • оборудование.

Продавцам рекомендуем смотреть на этот тренд как на сигнал растущего интереса к «альтернативным» странам-производителям. Например, можно выпускать совместные линейки с индийскими брендами, проводить коллаборации или делать товары в индийском стиле.

Но для этого сначала потребуется пересчитать энит-экономику, чтобы расходы не превысили доходы:

Источник: https://www.completo.ru/white-paper/yunit-economica_wb/
Источник: https://www.completo.ru/white-paper/yunit-economica_wb/

📒 Скачать таблицу для расчета прибыльности продаж на Вайлдберриз

Новый способ как авторизоваться в Телеграм без пароля

О проблемах с доступом в Telegram мы рассказывали в прошлом выпуске:

На сегодняшний день появилась новая информация, опубликованная Лайкни, как войти в аккаунт без СМС и звонков, которые ограничиваются российскими операторами связи.

Новый формат авторизации в Telegram основан на технологии Passkey — ключе доступа, хранящимся в менеджере паролей на устройстве.

Чтобы активировать функцию, нужно перейти в Настройки → Конфиденциальность → Passkey.

После активации войти в аккаунт можно будет через Face ID, отпечаток пальца или PIN-код устройства.

Источник: https://kod.ru/telegram-passkeys-release
Источник: https://kod.ru/telegram-passkeys-release

Функция уже доступна пользователям на iOS и Android.

Passkey выглядит как страховка от человеческого фактора, где не нужно запоминать сложные пароли.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, сообщество Вконтакте и блог Комплето, где мы регулярно публикуем материалы на темы digital и бизнеса.

P.S. Рекомендуем к прочтению:

Digital-новости: тренды 2026 года, животные-инфлюенсеры и влияние нейроответов на продвижение сайтов

Как бренду на маркетплейсах выстроить систему, которая стабильно приносит продажи