Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL
- Эм... Может, отпустишь? - спрашиваю я растерянно.
– Если простишь, - заявляет он. - Я действительно не хотел задеть твои чувства. Обещаю все исправить.
- Хорошо, - говорю. - Извинения приняты. Теперь отпустишь?
- А тебе так плохо здесь? - Костя не сводит с меня взгляда, а я краснею. Он точно флиртует со мной, а я уже и забыла, как это.
- Костя... - шепчу, и он руки убирает. Встаю, поправляю футболку, а на него стараюсь не смотреть.
- После выходных я собираюсь вернуться к работе. Ты тоже сделаешь это, - заявляет он совсем другим тоном, а я выдыхаю. Ну наконец-то! Что-то совсем не хочется мне двадцать четыре на семь видеть его рядом. - Насколько я понимаю, Ангелина ходит в садик?
– Да, ходит, - говорю я. - Не волнуйся, у меня достаточно хорошо получается совмещать материнство и работу.
- Тебе кто-то помогает?
- Подруга, - вспоминаю Алину и улыбнуться хочется.
- А родственники? Родители? - хмурится Демин.
– У нас не очень хорошие отношения, - отвечаю я сдержанно. Тема родителей всегда была болезненной для меня, и даже сейчас мне трудно об этом говорить. - Я пойду к себе, если моя помощь тебе больше не нужна.
- Иди, - Костя отпускает меня, и я выдыхаю.
Сегодняшний день очень насыщен событиями, поэтому засыпаю довольно быстро. Кровать удобная, настроение нормальное, и самое главное – дочка рядом.
На следующее утро просыпаюсь первой и иду в душ. Хочу приготовить завтрак, а потом пойти с Линой на улицу. Здесь большая и красивая территория, поэтому будет где прогуляться.
В доме тихо, и никого не видно. Только Каспер идет за мной вниз и садится рядом со своей миской. Похоже, он голоден, поэтому сначала нахожу в ящике его корм, насыпаю и наливаю воду в другую миску.
Пока один член семьи радостно виляет хвостом и хрустит своим завтраком, я включаю кофеварку и достаю из холодильника все необходимое для приготовления яичницы с беконом. Еще и салат делаю, потому что нахожу очень много овощей в нижних ящиках.
- Доброе утро, - здоровается Костя, появившись на кухне. Он заглядывает на плиту через плечо, а потом садится за стол. - Вкусно пахнет.
- Доброе, - говорю сдержанно. - Вот твой завтрак.
Ставлю перед ним тарелку с яичницей и салат. Остальную порцию оставляю для Ангелинки.
- Спасибо, - Костя берет в руки нож и вилку. - Как твоя рука?
Он смотрит на бандаж, а я немного смущаюсь. Приятно, что он помнит о моей травме.
– Лучше.
На кухню маленьким ураганчиком влетает Ангелина и сразу же крепко обнимает Каспера за шею. Это так мило, что не могу сдержать улыбки. Доченька только что проснулась и сразу побежала сюда.
- Садись завтракать, дочка, – говорю ей, и она садится в кресло напротив Кости. Ангелину не надо просить дважды. Она ест и нетерпеливо смотрит на Каспера.
- Мама, а можно пойти на улицу с Каспером? Я хочу погулять с ним! - просит она.
- Можно, конечно. После завтрака пойдем.
- Ура! - доченька просто светится от счастья. - Костя, а вы пойдете с нами? Поиграем в снежки!
- Дорогая, у Константина много работы! А еще ему нельзя пока напрягаться, – объясняю я дочке. - Поэтому будем играть без него.
Ангелина кивает и продолжает свой завтрак. Когда Костя доедает, забираю посуду и ставлю рядом с ним кофе.
У меня такая мысль в голове появляется, что сейчас мы очень похожи на семейную пару. Все так хорошо, практически идеально. Совместный завтрак, аромат кофе... Но ведь на самом деле все не так…
Когда Ангелина идет в комнату одеваться, я собираю посуду и планирую ее мыть.
- Давай помогу, - неожиданно предлагает Костя. - Здесь есть посудомоечная машина.
Он открывает нижнюю тумбу, в которую действительно встроена посудомойка. Он сам складывает туда всю посуду и показывает мне, как ее включить.
- Спасибо. Эта вещь значительно экономит время, - говорю, когда посуда начинает мыться сама.
- Конечно. Поэтому можешь больше времени уделить дочке.
Я киваю и покидаю кухню. Иду на второй этаж в комнату Ангелинки и помогаю ей надеть теплые вещи. Сама тоже собираюсь, и уже через двадцать минут мы на улице, Каспер прыгает по снегу, а дочка пытается его догнать.
Мне здесь очень нравится. Свежий воздух, тихо и спокойно. Если не думать о Косте, который остался в доме, то все просто идеально.
Едва успеваю подумать об этом, замечаю самого Константина. Он также надел куртку и шапку и теперь идет к нам. Каспер замечает хозяина и бежит навстречу, а Ангелинка лепит снежок и бросает его в Костю, только он не долетает.
- Хочешь поиграть в снежки? - спрашивает Костя и улыбается.
- Да! - прыгает на месте Ангелинка, и Костя наклоняется, чтобы сделать шарик, а потом совершенно неожиданно бросает его в меня.
- Эй! - кричу я, когда снежок попадает мне в плечо. - Так нечестно!
- А кто говорил, что я играю честно? - Костя улыбается, а я злюсь. Также делаю снежок и бросаю в него. Костя уклоняется, но это еще не конец.
Начинается настоящая битва снежками, и проигрывать Демину я не собираюсь!
Когда в очередной раз мне прилетает практически по лицу, я злюсь не на шутку. Почему-то Костя каждый раз в меня попадает, а я все мимо и мимо!
Решаю на этот раз схитрить и, слепив снежок, не бросаю его, а бегу на Костю. Хочу, чтобы он был близко-близко и я смогла хоть куда-то попасть! Только вот, разогнавшись, как всегда не учитываю того, что под ногами скользко, и когда моя обувь просто едет, понимаю, что сейчас точно упаду.
- Ой! Помогите! - кричу я, и Костя решает меня остановить. Только происходит все очень быстро, и сначала падает он, а уже потом я... просто на него. Дежавю какое-то, честное слово.
- Ух! - выжимает он из себя, приземлившись прямо в снег, а тут еще и я сверху пристроилась. Мои волосы щекочут ему нос, и выглядит это довольно смешно.
— Это тебе за всё! — кричу я и пытаюсь встать, но Костя не даёт мне подняться. Он хватает меня за куртку, и мы остаёмся лежать.
– А это тебе! - он улыбается и опускает взгляд на мои губы. Становится неловко... Мы же очень близко, я верхом на нем, и за всем этим наблюдает Ангелинка.
Вспоминаю, что снежок до сих пор у меня в руках, и очередной гениальный план рождается очень быстро в моей голове. Я припечатываю снежок Косте на лоб, и снег разлетается по его лицу.
- Вика! - кричит и наконец отпускает меня. Я быстренько встаю, а он протирает лицо руками. - Ты жестокая!
- Кто бы говорил! - фыркаю я.
В дом возвращаемся мокрые, запыхавшиеся, но счастливые. Сразу иду переодевать Ангелину и даю ей горячего чаю, чтобы не заболела. Сама же переодеваюсь в сухие джинсы и футболку и иду искать Костю. Решаю извиниться за свой поступок. Это было весело, но немного дерзко, по-ребячески, с моей стороны.
Замечаю, что дверь в кабинет открыта, поэтому сначала иду на кухню и готовлю чай. Когда чай готов, направляюсь с чашкой в его кабинет, а когда переступаю порог, Костя отрывает взгляд от бумаг.
– Я чаю тебе принесла, - говорю. - Будешь?
- Давай, - кивает он.
Под его прямым взглядом ставлю чашку на стол и хочу уйти, но Костя меня останавливает.
- Ты не забыла, что должна рассказывать мне о ходе строительства? Как там дела сейчас? - спрашивает.
– Я попрошу своего босса скинуть на почту все отчеты, - отвечаю, принимая деловой тон.
Костя кивает и делает глоток чая. Понимаю, что на этом разговор закончен, поэтому иду на кухню. Решаю приготовить суп и испечь пирог. Сидеть без дела я не привыкла, а за работой глупые мысли не будут лезть в голову.
Когда суп доваривается, иду в комнату к Ангелине, чтобы провести с ней немного времени. Доченька выбирает, какую книгу будем читать сегодня, и мы делаем это вместе, разместившись на кровати.
- Мама, а тебе нравится Костя? - спрашивает Ангелина, когда я останавливаю чтение, чтобы страницу перевернуть.
- Ну, он хороший, - говорю. Честно говоря, вопрос дочери ставит меня в тупик.
– Я не об этом, - совсем по-взрослому хмурится доченька. - Он нравится тебе по-настоящему? Мне кажется, что ты ему нравишься.
– Он мне тоже, - отвечаю я. Очень неловко говорить об этом со своей дочерью. Мне кажется, что она замечает все мелочи.
- Так, может, вы будете вместе? - спрашивает дочка с надеждой. - Мы и так живем в его доме. Надо только стать семьей.
- Дорогая, Костя хороший, но мы не можем…
Я поднимаю взгляд на дверь и вижу самого Демина. Похоже, он давно наш разговор слушает и о моей симпатии к нему также услышал.
Ух, как же стыдно! Снова смотрю на дочь, которая появления Кости не замечает, и пытаюсь быстро придумать, как выйти из этой ситуации.
– Кхм... кхм..., - Костя покашливает в кулак, и Ангелина сразу же переводит взгляд на него. - Девушки, сегодня в гости приедет мой друг с невестой. Вы не против?
- Конечно, нет! - радуется доченька и хлопает в ладошки. - Правда, мама?
- Мы не против, – говорю. - Тогда надо что-то приготовить.
- Нет необходимости. Я все закажу в ресторане. Тебе нельзя напрягать руку, - заявляет Костя и оставляет нас вдвоем.
Какой-то странный он, если честно. Видимо, все-таки услышал то, что я о нем говорила, и потому разозлился. Моя симпатия ему совсем не нужна. Мы слишком разные.
Все-таки я правильно делаю, что держу дистанцию. Для Кости все это просто интересное приключение, а для меня – часть жизни.
Нельзя в него влюбляться. Опыт-то у меня уже есть – не хочу больше. Костя тоже лицо неоднозначное. Я в нем не уверена, и это главная причина не поддаваться чувствам. Я же лишь себе хуже сделаю, если все-таки поддамся.
Хоть Костя и говорил, чтобы я ничего не готовила, но сдержать себя не могу. Решаю хотя бы салат какой-нибудь сделать, тем более в холодильнике много продуктов, а в результате к салату добавляется печеный картофель с мясом и сырники.
Когда накрываю на стол, Костя появляется на пороге кухни. Придирчиво следит за мной и размышляет о чем-то.
– По запаху слышу, что ты меня не послушала, - говорит он сдержанно.
– Не злись, - отвечаю я. - Я просто привыкла, что в доме должна быть еда, когда гости приходят.
- Как рука? - кивает на мое запястье.
– Хорошо. А как твоя голова? - спрашиваю.
– Прекрасно.
Наш странный разговор приходится прекратить, потому что начинает звонить домофон. Понимаю, что гости уже здесь, и быстренько накрываю на стол.
Костя идет открывать, а я начинаю волноваться. И как он представит меня им? Опять как свою девушку?
Это же его друзья, близкие ему люди. Я думаю, что с ними он должен быть честным. Ага, мама тоже близкий человек, а он ей врет и не краснеет.
- Привет, - на кухню заходит высокий худощавый мужчина с темными короткими волосами и синими глазами. Он держит за руку невысокую брюнетку. - Значит, ты Виктория.
– Можно просто Вика, - говорю и подаю ему здоровую руку.
- Кирилл, - мужчина улыбается и пожимает мою руку, а потом это делает его девушка.
- Марта, - немного смущенно называет свое имя. - А где твоя дочь? Мы с подарками.
Мне приятно, что Кирилл с Мартой подумали об Ангелине. Если они знают о моей дочери, значит, Костя уже успел все о нас рассказать. Интересно, что именно он сказал.
Едва хочу позвать Ангелинку, как слышу лай Каспера и топание ее ножек по лестнице. Каспер сразу же бежит к Кириллу, и тот его гладит, а Ангелинка немного стесняется, когда видит гостей, и останавливается возле меня.
- Привет! - улыбается ей Марта. - Это для тебя.
Ангелина мгновенно принимает незнакомых людей в свой близкий круг, когда забирает из рук Марты пакет и извлекает из него сладости и куклу.
- Ого! Какая она классная! - восклицает. - Спасибо!
- Пожалуйста, - мило улыбается Марта. Она хорошая девушка. Это сразу заметно. И Кирилл такой же. Добрые, позитивные люди.
- Давайте за стол! - предлагаю я. - Вы же не ужинали? Проголодались, наверное.
- Еще как! - заявляет Кирилл. - Весь день по делам мотались.
- Так у меня еще и суп есть. - предлагаю, хотя и понимаю, что, скорее всего, они откажутся. Суп - это точно не блюдо для гостей.
- Хотим, - неожиданно кивает Кирилл. - Сто лет супа не ел!
Гости садятся за стол, а Костя помогает мне с супом. Я наливаю его в тарелки, а он ставит на стол. Странно, но Кирилл в восторге от моей еды, а ту, что привезла доставка из ресторана, мы даже не открываем.
- Вика, я влюбился в твой суп и картошку, - выдает Кирилл, доев весь суп и свою порцию картошки. Он удовлетворенно откидывается на спинку кресла и потирает живот. - Давно так вкусно не ел.
- Мама вкусно готовит, - добавляет Ангелина, которая ужинает с нами.
- Еще бы! Тебе повезло, у тебя прекрасная мама.
Похвала Кирилла мне безумно приятна. Он прямолинеен и искренен. Интересно, как Костя с ним подружился.
- Присоединяюсь к словам Кира, - говорит Марта. - Надо попроситься к тебе на курсы. Я вообще готовить не умею.
- Я тоже не всегда стояла у плиты, но когда Ангелина родилась – пришлось научиться. Не могу же сказать ребенку, что есть мы не будем, потому что я не умею готовить.
- Надо, чтобы ты забеременела, солнце. Тогда и на курсы пойдешь, – говорит Кирилл, а Марта смущается.
- Ого! У вас тут такая идиллия, - слышу недовольный голос Киры, и мы все как по команде поворачиваем головы к ней.
Я не слышала, как она вошла. Наверное, у сестры Кости есть свой ключ.
- Привет, малявка, - Кирилл ей улыбается, но Кира не отвечает ему тем же. Она раздражена. И не скрывает этого. А еще далеко не дружелюбно смотрит на Марту. Как на соперницу.
– Я больше не малявка, - ворчит девушка. Я встаю, чтобы поставить для нее тарелку, но Костя меня останавливает.
- Не торопись, Вика. Кира ненадолго, правда же?
- Ну почему же? - с иронией отвечает ему сестра. - Я останусь. Так интересно поближе познакомиться с твоей девушкой, Кир. Кстати, я Кира!
- Марта, - растерянно отвечает девушка.
У меня такое ощущение, что я в какую-то параллельную реальность попала. Видно, что Кира влюблена в Кирилла, но у него уже есть невеста.
Смотрю на Костю, который также не в восторге от того, что сестра пришла, но выгнать ее будет неприлично. Поэтому все-таки ставлю для нее тарелку и жду развития событий.
- А ты кто? - спрашивает Кира у Ангелины. - Я тебя не знаю.
– Меня Ангелина зовут, - говорит доченька. - А тебя?
– Я - Кира. Сестра Кости.
- Марта, мы с Кирой давно знакомы, – начинает объяснять Кирилл. - Я помню ее еще школьницей. Правда, Кира?
- Правда, - кивает сестра Кости. - Значит, вы помолвлены. И когда свадьба?
- Через месяц, - отвечает Марта. - Если вы с Киром друзья, то мы и тебя приглашаем на свадьбу.
- Обязательно приду, - заявляет Кира с вызовом. - А может, что-то изменится и свадьбы не будет. Ну, всякое же бывает.
- Кира! - похоже, Костю поведение сестры все-таки достает и он повышает голос. Все замолкают, а он продолжает. – Пойдем в мой кабинет. Поговорим.
Удивительно, но Кира соглашается. Она такой сильной и независимой кажется, а тут послушно идет за старшим братом, склонив голову.
- Мама, а почему Костя кричал на свою сестру? - спрашивает Ангелина. - Она же хороша?
– Он не кричал, солнышко, - пытаюсь подобрать правильные слова. - Просто они так громко разговаривают.
Доченька кивает и, попрощавшись с гостями, собирает свои подарки и покидает кухню. Каспер сразу же бежит за ней. Эти двое очень быстро сдружились.
- Эта девушка в тебя влюблена? - прямо спрашивает Марта. Честно говоря, я ее понимаю. Неприятно было наблюдать за Кирой, хотя она кажется мне хорошим человеком. Просто любит не того, потому и страдает.
– Я думал, что это прошло, - хмурится Кирилл. - Пожалуй, мне стоит с ней поговорить.
- Давайте лучше я, - говорю и поднимаюсь из-за стола. - Вы угощайтесь. Я скоро вернусь.
Не уверена, стоит ли мне лезть в эти семейные разборки, но Киру мне искренне жаль. Даже не сомневаюсь, что Костя никак ее не поддержит, а отчитает как школьницу.
Останавливаюсь у двери в его кабинет и понимаю, что не ошиблась. Костя не на шутку разошелся, и это плохо.
- Что это за поведение, Кира? В какое положение ты ставишь меня перед другом? - кричит Костя.
- Почему ты только о себе думаешь? Мне больно, что он другую себе нашел! - Киру просто разрывает от эмоций. - Я не могу ничего с этим сделать, а ты не помогаешь!
- Ты - взрослый человек! Я не обязан…
- Простите, - открываю дверь и захожу внутрь. Понимаю, что стоит прекратить эту дискуссию, иначе Костя только хуже сделает. - Костя, тебя гости зовут. Можешь выйти к ним?
Видно, что он не хочет, ведь еще не все сказал, но, сердито взглянув на сестру, все-таки покидает кабинет, а она начинает тихонько плакать, прикрыв лицо ладонями.
- Ну ты чего? - спрашиваю и, приблизившись, обнимаю ее за плечи. Кира так доверчиво ко мне прильнула.
Кажется, именно этого она и хотела от брата – поддержки, а он наехал на нее с претензиями.
- Я его люблю, понимаешь? - всхлипывает.
- Понимаю, - улыбаюсь и продолжаю ее обнимать. - Я когда-то такой же была. Первая любовь и все такое.
- Она у тебя тоже невзаимная была? - Кира поднимает на меня заплаканные глаза, а я колеблюсь, стоит ли рассказывать ей о своем прошлом. Не люблю я в него возвращаться.
- Сначала мне казалось, что взаимная. На меня обратил внимание самый красивый парень из нашего универа. Я была на седьмом небе от счастья, – рассказываю, а в горле ком появляется. - Когда дело дошло до интима, я согласилась, потому что считала его лучшим в мире. Мы встречались недолго. Ровно до того времени, когда я узнала, что беременна.
- Он не хотел ребенка? - шепчет Кира. - Вот мерзавец.
- Не хотел. С того дня мы не виделись, – говорю я. - Кира, я не просто так рассказываю тебе все это. Я хочу, чтобы ты понимала – первая любовь это не на всю жизнь. Ты просто цепляешься за свои чувства, которые уже не так сильны, как когда-то были. Да, тебе обидно и неприятно, что Кирилл на другой женится, но в этом есть и плюс.
- Думаешь? - хмыкает она недоверчиво.
– Точно, – киваю я. – Если Кирилл не видел твоих чувств и нашел другую, то вывод один - он тебя не стоит. Всегда надо думать о себе, дорогая. Не плакать в подушку из-за безответной любви, а радоваться, что не отдала себя этим чувствам полностью. Ты хотя бы представляешь, каково это – любить за двоих? Это ужасно. И тебя именно такое ждало бы с Киром. А так есть еще шанс встретить того, кто будет любить тебя всем сердцем. Поверь, у тебя еще все впереди. А Кирилл... просто пожелай ему счастья и отпусти.
Кира молчит, обдумывая что-то. Я очень надеюсь, что она сделает для себя нужный вывод. Я в свою очередь сделала все, что могла.
- Ты очень хорошая и умная, Вика! Косте повезло с тобой, – неожиданно говорит девушка. - Я подумаю над твоими словами. Не скажу, что так легко вырвать любовь из сердца, но попробую.
- Молодец, - улыбаюсь ей и обнимаю. Кира уходит, а я глубоко вдыхаю. Похоже, теперь я не только помощница Кости, но еще и личный психолог его сестры…
Покидаю кабинет и хочу закрыть дверь, но за ними стоит сам Костя и как-то странно на меня смотрит. Очень интересно, как давно он здесь и сколько успел услышать. Я бы не хотела, чтобы он знал об отце Ангелины. Это мое личное, которое я и Кире-то не хотела открывать.
Продолжение следует...