Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL
- Почему ты здесь? - спрашиваю я.
- Гости ушли, - отвечает он спокойно. - Спасибо, что поговорила с Кирой.
- Подслушивать - некрасиво, - ворчу я и хочу уйти, но Костя меня останавливает, схватив за руку выше локтя.
- Прости. Не смог удержаться. Было интересно услышать об отце Ангелины.
- И что? Разве тебе это нужно? - сама не понимаю, почему меня это раздражает. Ну, услышал Костя про Дениса, и что с того? А все очень просто. Я не хочу, чтобы он считал меня влюбленной идиоткой, которая поверила в сказки и осталась с маленьким ребенком на руках.
- Не понимаю, почему у тебя такая реакция. Я не хочу тебе ничего плохого, - хмурит он брови. - Извини, что подслушал, но это было сделано не со зла. Не все такие, как твой бывший. А то, что он от ребенка своего отказался, не дает ему морального права называться мужчиной.
- Это все? Я могу уйти? - видимо, Костя понимает, что разговаривать со мной нет никакого смысла, поэтому руку отпускает и дает возможность уйти.
Чтобы как-то себя успокоить, начинаю убирать со стола. Загружаю все в посудомойку и протираю стол. Все чисто и убрано, поэтому можно спокойно ложиться спать.
Сначала иду к Ангелине и укладываю ее, а потом и сама иду в душ. Поскольку вещи остались в комнате, приходится обернуться полотенцем. Думаю, что Костя мне не попадется, он же в кабинете остался.
Но когда открываю дверь и выхожу в коридор, вижу его – и смущенно замираю. Прижимаю к себе полотенце в районе груди и растерянно переминаюсь с ноги на ногу. Не знаю, что лучше - гордо пройти в свою комнату, или спрятаться в ванной.
Костя тоже останавливается и медленно рассматривает меня с головы до ног. Вижу, как он нервно сглатывает и проводит рукой по волосам.
– Я думала, что ты в кабинете, - говорю я, а лицо просто пылает.
- Я был там. Решил отдохнуть, - хрипло отзывается он.
Еще несколько секунд стою, и понимаю, что надо уходить. Бегу в комнату так быстро, что только пятки сверкают. Закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной. Сердце чуть не выпрыгивает из груди, а дыхание сбивается.
Не скажу, что мне очень стыдно из-за того, что Костя меня увидел в таком виде. Больше смущенной себя чувствую. У меня мужчины не было больше пяти лет. Денис так и остался первым и единственным.
Мне вообще казалось, что я больше никогда никого не смогу полюбить. И доверять не смогу, что не менее важно. Но Костя что-то все-таки изменил в моем восприятии мира, ведь, когда он на на меня смотрел в этом полотенце, я почувствовала себя женщиной. Именно поэтому и сбежала. Испугалась, что снова влюблюсь не в того мужчину.
Этой ночью долго не могу уснуть. Мне кажется, что по ту сторону двери стоит Костя и вот-вот зайдет ко мне. Хуже всего то, что я совсем не против. Да-да! Не против!
В результате сплю плохо, а утром просыпаюсь злой на весь мир. Пока готовлю завтрак, жду Костю, и он появляется весь такой деловой - в костюме, свежевыбритый, благоухающий. За эти дни я уже и забыла, каким он может быть, а сейчас, глядя на него – словно в прошлое возвращаюсь. А именно: в первый день нашего знакомства.
– Я сегодня в офисе буду, - говорит за завтраком. - Было бы хорошо, чтобы ты поехала к себе на работу и подготовила для меня отчет о проделанной работе. Прошло достаточно времени, чтобы начать строительство.
- Хорошо, - отвечаю я сдержанно.
Ангелина завтракает с нами. Сегодня я собираюсь отвезти ее в садик и весь день провести в работе.
Честно говоря, и сама по работе соскучилась. Быть домохозяйкой - точно не мое. Готовить я умею и люблю, но для меня главное – самореализация. И для меня она не в кастрюле борща, а в работе, которую я выполняю.
- А кто меня в садик повезет? - спрашивает Ангелина, когда мы все собираемся.
- То есть? - не понимаю я ее вопроса. - Я, кто же еще?
- А может, Костя? - дочка смотрит на Демина, а тот – на меня. Похоже, такой просьбы он не ожидал.
- Ты хочешь? - он садится рядом с ней на корточки и улыбается.
- Конечно, хочу! Чтобы все в группе увидели, что у меня тоже есть папа!
Ответ Ангелины заставляет меня не дышать несколько секунд. Мне так жаль ее. Я всегда стремилась стать для нее и мамой, и папой, хоть и понимала, что это невозможно.
- Тогда мне обязательно надо ехать! - Костя надевает на Ангелину шапку и щиплет за щечку. - Давай ты с мамой поедешь, а я – за вами. А в садик мы тебя вместе поведем.
- Да! - дочка чуть до неба не прыгает от счастья. Я понимаю, что этого она очень хочет, но правильно ли это – не знаю.
Костя делает так, как и обещал. Всю дорогу в город он держится позади моей машины. Я все еще не до конца понимаю, зачем ему все это, но если дочка счастлива, то почему бы и нет?
Паркуюсь возле садика и помогаю Ангелинке выйти из автомобиля. Именно в это время позади моей машины останавливается черный внедорожник Кости. Я вижу, как заинтересованно его автомобиль и самого Демина рассматривают другие мамочки, ведущие детей в садик. Ну да, Костя – мужчина харизматичный, видный. Тут ничего не скажешь.
- Пошли? - он берет Лину за руку, и она ведет его ко входу. Мне же ничего не остается, как идти за ними.
Даже воспитательница в группе смущается, когда видит Константина. О других мамочках вообще молчу. Видно, что они не могут понять, откуда у меня такой мужчина взялся.
Перед тем, как побежать к другим деткам, дочка целует меня в щеку и просит Костю нагнуться. Ему тоже достается поцелуй, и я замечаю, что Косте это нравится. Он улыбается.
– У тебя замечательная дочка, - говорит он, когда мы выходим из садика и идем к своим автомобилям.
- Спасибо, - говорю я сдержанно.
- Куда ты сейчас? - спрашивает Костя.
- К себе в офис. Подготовить для тебя отчет.
– Хорошо. Тогда до встречи, - говорит и садится в свою дорогую машину. Я бедной родственницей рядом с ним себя чувствую, но это не сильно меня задевает. Каждый живет так, как может, и мне кажется, что моя жизнь вполне себе нормальная. Ну, если не считать отсутствия отца у Ангелины и мужа у меня.
Пока еду на работу, ловлю себя на мысли, что как-то странно возвращаться к привычной жизни. Такое ощущение, что и не было никакого Кости, а жизнь в его доме мне приснилась.
- Какие люди! - приветствует меня Борис, когда переступаю порог его кабинета. - Как там Демин?
– Вернулся к работе, - говорю и сажусь в кресло напротив своего босса.
- Так быстро? - хмурится он. Видно, что Борису такая новость не нравится. Интересно почему.
- Костя хочет видеть отчет о проделанной работе. Строительство началось? - спрашиваю я.
- Ну ... эм ... понимаешь ..., - босс протирает мокрый от пота лоб салфеткой, а я понимаю, что ничего хорошего не услышу.
- Только не говорите, что ничего не сделали за это время! - злюсь я.
- Так мы еще прошлый проект не закончили, – Борис ищет себе какие-то идиотские оправдания. - Я же не думал, что Демин так быстро выздоровеет! Надеялся, что у нас будет немного времени!
- И что я должна ему сказать? Вы же сами отправили меня к нему и знали, что Константин потребует отчет!
- Придумай что-нибудь! Какой-нибудь форс-мажор придумай! Ты же не первый день в моей компании работаешь! - Борис раздражается, а я не понимаю, почему обязана прикрывать его.
- Не первый, - говорю я. - Но дурить такого крупного клиента не буду!
- Если не будешь, тогда заявление на стол и вали на все четыре стороны! - Борис бьет кулаком по столу, а я подпрыгиваю от этого звука. - Я как никто знаю, что тебе эта работа необходима, поэтому соберись и поезжай к Демину! Без хороших новостей не возвращайся!
Борис никогда мне не нравился, но сейчас я смотрю на него и чувствую дикую злость. Ну, как так можно-то? Потерять такого крупного клиента из-за того, что где-то там что-то не закончено еще!
У меня такое ощущение, что наша компания катится в яму. Когда я еще только начинала здесь работать, все было иначе, а сейчас абсолютная безответственность со стороны Бориса.
Перед тем, как поехать к Демину, иду в отдел кадров и пишу заявление на увольнение. Как бы Борис меня не пугал, я понимаю, что работать здесь больше не буду. А значит, теперь мне не нужно жить с Константином под одной крышей.
Решаю рассказать ему сразу две "замечательные" новости и еду в его офис. На душе кошки скребут ... Мне страшно остаться без работы, но опыт есть, поэтому буду искать другое место.
Офис Константина расположен в самом центре. Поднимаюсь на десятый этаж и чувствую, как потеют ладони. Представления не имею, как он отреагирует на мои новости. Совсем не хочу расставаться с ним на такой негативной ноте.
- Здравствуйте! Вы к кому? - спрашивает меня привлекательная брюнетка, сидящая за столом перед кабинетом Константина.
- Здравствуйте! Я к Константину Викторовичу. Виктория Мельникова.
- Да, он ждет вас, - кивает секретарь. - Проходите, пожалуйста.
Иду к двери и, перед тем как открыть их, глубоко вдыхаю. Я не привыкла отступать и всегда довожу дело до конца. Так же хочу сделать и в этот раз.
- Ты быстро, - Костя отрывает взгляд от бумаг и рассматривает меня. - Что там с отчетом? Строительство началось?
- Нет, не началось. И неизвестно когда начнется, - говорю я серьезно.
- Ты шутишь? - он хмурится и ждет объяснений.
- Нет, к сожалению, я не шучу. Мой босс - безответственный человек, - говорю я. - Именно поэтому я решила уволиться. Заявление уже написала.
Костя молчит, я тоже. Он думает о чем-то и потирает челюсть, а я представления не имею, что делать дальше.
- Сегодня мы уедем из твоего дома. Поскольку я больше не работаю на Бориса, нет смысла жить с тобой, работу я все равно потеряла, – говорю, пока он молчит. - Мне стыдно, что Борис оказался таким безответственным. Он взял деньги, а сам ничегошеньки не сделал.
- Сядь, Вика! - кивает Демин на стул, и я послушно делаю это. - Мне надо подумать, как быть дальше. Нужно искать другую компанию, а с Борисом разрывать контракт. А еще - ты с Ангелиной. Неужели, ты действительно думаешь, что я так просто вас отпущу?
– Я не знаю, - и это действительно так.
Когда шла сюда, казалось, что Костя разозлится, но он спокоен, и это странно. Даже представить боюсь, какой план зарождается в его голове. Но то, что он не хочет нас отпускать – очень приятно. Интересно будет услышать, что же с нами будет дальше.
Константин
Я догадывался, что Борис меня кинет. Именно поэтому и тянул так долго с подписанием контракта. С одной стороны - Вика, с другой – недоверие к Борису. А потом я все-таки подписал документы, но только потому, что хотел видеть Викторию рядом.
И что имею теперь? Надо искать нового застройщика, а сроки поджимают со всех сторон.
– У тебя больше нет причин жить в моем доме, но... я хочу, чтобы вы остались, - говорю и сам себе не верю.
Когда успел так сильно измениться? Почему хочу видеть эту женщину рядом? Не просто видеть ... Вика мне нравится.
Она искренняя. Моментами слишком эмоциональна и прямолинейна, но таких искренних людей я давно не встречал. Сначала она раздражала меня, но сейчас, глядя в ее глаза, я понимаю, что не хочу ее отпускать. И не отпущу.
- На каких правах? - спрашивает она. - Сейчас мне надо заниматься поиском работы. У меня ребенок, я не могу позволить себе сидеть без дела.
- Ты можешь работать на меня!
- Кем? - удивляется она. - Кухаркой?
– И это тоже, - улыбаюсь я. - Я устрою тебя в свою компанию. Будешь искать надежных строителей и следить за выполнением работ.
– Я не знаю, - Вика колеблется, а мне это не нравится. - Тебя и так слишком много в моей жизни. А теперь еще и работать вместе.
- Это плохо? - спрашиваю я прямо. - Что меня много в твоей жизни.
– Я не знаю, - пожимает она плечами.
- Давай я провожу тебя в отдел кадров и ты оставишь там свои данные. Как только тебя официально уволят из компании Бориса – оформишься у нас.
Я делаю все, чтобы в Виктории даже мысли не было отказаться. Понимаю, что слишком сильно привязываюсь к ней, но с другой стороны, это же не плохо. Я готов попробовать себя в семейной жизни, но еще надо Вику к этому подвести как-то.
В этом плане не хочу ее заставлять. Будет правильно, если она сама решит, быть нам вместе или нет.
Вика идет со мной в отдел кадров. Понимаю, что теперь пойдут слухи о нашем романе, но меня это мало волнует. А может, так даже лучше будет. Пусть все мужчины знают, что эта женщина со мной!
- Пообедаем? - спрашиваю, когда покидаем отдел кадров. Мне не нравится её подавленное настроение. Зная ее, скорее всего, до сих пор винит себя в том, что сотрудничество с Борисом накрылось медным тазом.
– Можно, - кивает и первой направляется к выходу.
Решаю далеко не ехать, а пройтись пешком на соседнюю улицу, где расположен ресторан, в котором я часто бываю.
– Я не понимаю, почему ты настолько спокоен, - говорит Вика, пряча нос под шарф. Сегодня морозно, но снегопада нет. - Мне казалось, что ты разозлишься.
- Эмоции здесь не помогут. Мои юристы разберутся с Борисом. Он еще и компенсацию мне выплатит, – объясняю я.
- Но ведь это время. Строительство начнется с большой задержкой! - снова возмущается она.
- Послушай, такие форс-мажоры бывают, - хочу успокоить Вику, но она еще больше разгорается.
Молча кивает, хотя точно остается при своем мнении. Мы переходим дорогу, и, когда Вика ступает на тротуар, поскальзывается на льду и чуть не падает, но я успеваю ее поймать.
- Спасибо, - шепчет, а ее лицо стремительно краснеет. Интересно, это из-за холода, или причина во мне?
Смотрю на нее и не хочу отпускать. Кажется, начинаю испытывать не только симпатию к этой женщине. А еще хочу ее поцеловать.
Отпускаю Вику, потому что мысли ведут меня не туда. Она делает вид, что поправляет куртку, с которой и так все в порядке, а я улыбаюсь.
Не надо быть экстрасенсом, чтобы увидеть - я ее волную. И чего это мне так нравится?
Помогаю Вике снять куртку, когда заходим в ресторан и занимаем столик в центре зала. Делаем заказ, и я постоянно поглядываю на нее. Мне не нравится, что Вика сегодня сама не своя. Пусть лучше кричит, требует чего-то, но видеть ее такой грустной как-то непривычно.
- Можно кое-что спросить? - говорю я, и Вика поднимает на меня свои голубые глаза.
- Спрашивай.
-Я понимаю, что это не мое дело и ты можешь не отвечать, но все-таки спрошу. Какие у тебя отношения с родителями? Они не помогают тебе? Просто я ни разу не слышал, чтобы вы общались по телефону. Знаю только про твою подругу, и все.
- Мы не общаемся, – говорит Вика сдержанно. - Мои родители мечтали, чтобы я выучилась, нашла хорошую работу и им помогала. А в результате я забеременела и не закончила учебу. Для них это был сильный удар.
– С одной стороны, я их понимаю, а с другой – нет, - говорю, как думаю. - Когда ты забеременела, они, как самые близкие люди, должны были тебя поддержать.
- Они хотели, что я сделала аборт, – Вика говорит это, а голос дрожит. Я вижу, что она едва не плачет, и мысленно даю себе подзатыльник, и зачем я затронул эту тему. - Сказали, что рано мне рожать. Сначала карьера. Я отказалась, и они просто вычеркнули меня из своей жизни. Мы не общаемся. И внучку они ни разу не видели.
- Прости, - мне жаль Вику. Я как будто чувствую ее боль. Не понимаю ее родителей. Совсем.
Накрываю руку Виктории своей и она замирает. Смотрит сначала на наши руки, а потом – на меня.
- В первое время мне очень сильно помогала Алина. Моя подруга. Ее родители забрали меня к себе, когда я родила. Я закончила два курса универа и забрала документы. Именно отец Алины нашел мне эту работу в компании Бориса. Сначала я работала несколько часов, а Ангелина оставалась с мамой Алины. Со временем сняла жилье и нашла хорошую няню. Она помогала мне до трех лет, а потом Ангелинка пошла в садик.
- Ты очень сильная, Вика. Я удивлен, - говорю совершенно искренне. - Скажи, а ты когда-нибудь думала о том, чтобы закончить учебу? Можно же заочно это сделать.
- Хотела бы, конечно, но пока на это нет ни времени, ни средств.
Нам приносят еду, поэтому приходится отпустить ее руку, но я совсем этого не хочу.
Едим молча. Мне не нравится, что Вика почти не прикасается к еде. Видимо, рассказ о прошлом испортил ей настроение еще больше. Это моя вина. Не надо было расспрашивать о родителях. Для нее это очень болезненная тема.
Хочу как-то поднять ей настроение, но не знаю как. Думаю, но ничего на ум не приходит.
– Я сейчас вернусь, - говорю ей. Иду к администратору и прошу выполнить одну мою небольшую просьбу. Даю несколько купюр и, довольный, возвращаюсь.
- Пойдем? - спрашивает Вика, а я смотрю на практически полную тарелку с ее обедом. Чувствую раздражение, но сдерживаюсь.
- Давай еще кофе выпьем и пойдем, – зову официантку и делаю заказ. Видно, что Вике не терпится уйти, но я должен как-то потянуть время.
Помощь появляется оттуда, откуда не ждали. Хотя с такой помощью... лучше уж было бы без нее обойтись.
- Привет, Вика! Как ты? - к нашему столу приближается незнакомый мне мужчина и почему-то слишком удовлетворенно улыбается.
- Привет! - меня раздражает то, что и сама Вика словно оживает рядом с ним. Такая счастливая вдруг стала. - Неожиданная встреча!
- Я приехал пообедать, а тут ты!
- Костя, познакомься это Артур, – Вика и обо мне вспоминает и называет имя этого наглеца.
- Вы босс Виктории? - спрашивает мужик и рассматривает меня слишком пристально.
- Не просто босс. Мы живем вместе! - выдаю я и поздно понимаю, что поспешил немного. Вика явно не рада тому, что я открыл ему наш секрет. Но с другой стороны, пусть знает, что тут ему ловить нечего!
- Это правда? - Артур меняется в лице. Он ждет объяснений от Вики, а она смотрит на меня убийственным взглядом.
– Это нужно для работы, - цедит Виктория сквозь зубы.
- И что это за работа такая, где босс и подчиненная живут вместе? - хмурится Артур.
– С нами еще и дочка Вики живет, - снова говорю, не подумав. По тому, как округляются глаза этого кавалера, я понимаю, что о ребенке он не знал. Это плохо. Получается я перегнул палку.
- У тебя есть дочь? - спрашивает этот тип растерянно, а Вика приподнимается из-за стола.
- Да, у меня есть дочь. Ей пять лет. Прости, Артур, но мой обеденный перерыв закончился!
Вика не ждет меня. Надевает куртку и выходит на улицу. Быстро одеваюсь и забираю у администратора красивый букет цветов. Очень надеюсь, что сейчас он не полетит мне в лицо.
- Вика, подожди! - кричу, когда она собирается сесть в свою машину. Приближаюсь и замечаю, как удивленно она разглядывает букет.
- А это зачем? - кивает она на цветы.
- Это тебе! - передаю букет ей в руки и отступаю на шаг. Знаю я характер этой женщины, поэтому лучше держать дистанцию.
- Зачем? – Вика смотрит на цветы, а потом на меня.
- Хотел поднять тебе настроение.
- И поэтому все рассказал мужчине, который мне нравится?
- Прости, но я сделал это из лучших побуждений. Ты видела его реакцию на новость про твою дочь? Он дар речи потерял! Разве настоящий мужчина ведет себя так?
Вика молчит. Смотрит на цветы и молчит.
Я жду чего угодно. Даже того самого удара по голове букетом, но ничего не происходит.
- Спасибо за цветы. Они очень красивые, - говорит сдержанно и садится в машину. - Я поеду домой. Встретимся вечером.
Вика закрывает дверь и выруливает со стоянки. Я же смотрю ей вслед и не понимаю, что опять сделал не так. Этот Артур - просто трус, но слова о том, что она испытывает к нему симпатию, сильно меня разозлили.
Продолжение следует...