Блокировки и замедления сайтов уже «бьют» по показателям. Источник: Freepik.com Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев, поделилась, как компаниям выживать в текущих условиях, чтобы сохранить стабильный поток трафика и заявок. Какие площадки приносят результаты Бизнес столкнулся с проблемой: Роскомнадзор заблокировал или замедлил скорость привычных в России площадок, которые давали результаты, — охваты, вовлеченность, лиды. Вследствие чего компаниям пришлось искать замену на российском рынке. Было много площадок, которые так и не взлетели на широкую аудиторию, например, NUUM и Yappy. Но есть те, кто продолжает держаться, однако для бизнеса они не так сильно прибыльны, особенно для B2B. Например,Tenchat или Rutube. Рассмотрим на текущий момент доступные площадки, которые помогают добиться заветных показателей. Дзен — контентная платформа Здесь можно рассказать о своем бренде в формате: статей; постов; видео, как коротких вертикальных, так и длинных горизонтальных. Дзен — работающая п
Какие каналы коммуникации использовать бизнесу в условиях ограничения интернета, чтобы не потерять трафик и лиды
10 декабря10 дек
6
3 мин