Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре. Последний месяц осени начался с рабочей субботы… Даже такую неприятную ситуацию можно обыграть. ГК «Кронверк» напомнил, что их офисы продаж открыты по выходным всегда и ждут гостей. «Брусника» выложила жизненный пост, сравнив состояние в рабочий выходной (за оксюморон — извините) со зданиями, которым требуется реставрация. В самый серый месяц года хочется эстетики, хотя бы в соцсетях. И это желание закрыли: Level Group выложил стильную анимацию и показал рендеры нестандартным, но очень наглядным способом. Sminex разбавил ленту аккуратной версткой. И инфографика, и красивые кадры — все на своих местах. Особенно приятно отличились по нашему мнению два девелопера. «Самолет» доказал, что гениальные идеи лежат на поверхности. Ребята раскрыли ДНК своего проекта. ПИК вдохновился той же мыслью и презентовали проект с помощью пяти органов чувств. «Унистрой» подобрали из своих проектов ЖК для каждого поколения. Ход хороший, но что де