Найти в Дзене

Классные публикации застройщиков. Часть 18

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре. Последний месяц осени начался с рабочей субботы… Даже такую неприятную ситуацию можно обыграть. ГК «Кронверк» напомнил, что их офисы продаж открыты по выходным всегда и ждут гостей. «Брусника» выложила жизненный пост, сравнив состояние в рабочий выходной (за оксюморон — извините) со зданиями, которым требуется реставрация. В самый серый месяц года хочется эстетики, хотя бы в соцсетях. И это желание закрыли: Level Group выложил стильную анимацию и показал рендеры нестандартным, но очень наглядным способом. Sminex разбавил ленту аккуратной версткой. И инфографика, и красивые кадры — все на своих местах. Особенно приятно отличились по нашему мнению два девелопера. «Самолет» доказал, что гениальные идеи лежат на поверхности. Ребята раскрыли ДНК своего проекта. ПИК вдохновился той же мыслью и презентовали проект с помощью пяти органов чувств. «Унистрой» подобрали из своих проектов ЖК для каждого поколения. Ход хороший, но что де

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре.

Последний месяц осени начался с рабочей субботы… Даже такую неприятную ситуацию можно обыграть. ГК «Кронверк» напомнил, что их офисы продаж открыты по выходным всегда и ждут гостей. «Брусника» выложила жизненный пост, сравнив состояние в рабочий выходной (за оксюморон — извините) со зданиями, которым требуется реставрация.

В самый серый месяц года хочется эстетики, хотя бы в соцсетях. И это желание закрыли:

Level Group выложил стильную анимацию и показал рендеры нестандартным, но очень наглядным способом.

Sminex разбавил ленту аккуратной версткой. И инфографика, и красивые кадры — все на своих местах.

-3

Особенно приятно отличились по нашему мнению два девелопера. «Самолет» доказал, что гениальные идеи лежат на поверхности. Ребята раскрыли ДНК своего проекта. ПИК вдохновился той же мыслью и презентовали проект с помощью пяти органов чувств.

«Унистрой» подобрали из своих проектов ЖК для каждого поколения. Ход хороший, но что делать зумеру, которому нравится комплекс для бумеров — только вот жить с соседями постарше в его планы не входило?

❗️ Кстати, хотим напомнить: зумеры — люди, у которых уже появились деньги, поэтому важно не забывать и об этой части аудитории в своем контенте.

ГК «Садовое кольцо» отличились вдохновляющими аффирмациями. Знаете, после этого хочется процитировать классику: «Даже в темные времена нужно обращаться к свету»! И верить, что заветная квартира уже где-то оформлена на вас.

-6

Glora X рассказали своим подписчикам, какие ред-флаги говорят о том, что стоит бежать от застройщика. Но! Такое, возможно, вы уже где-то видели, нас же пост заинтересовал своей подводкой — ребята ссылаются на «Грамота.Ру» и говорят, что «ред-флаг» претендует на звание слова года. Классно, и в тренды попали, и в повестку.

-7

Но, пожалуй, гран-при по тому, как выделиться и сделать это качественно, уходит «Самолету», и вполне заслуженно. Ребята выкатили сайт с персональными предсказаниями. А что еще круче — со скидками на квартиры.

-8

Переходим к обсуждению трендов. Показывать вязаные ЖК мы не будем, потому что вы уже и сами все видели. Примерно каждый шестой застройщик поделился подобным роликом.

Нас больше заинтересовали посты СЕЛФСТРОИТ и «Унистрой» — девелоперы решили залететь в последний вагон с вариацией на тему «Застройщик не должен, но может, если захочет»/ «Он 10/10, но…». Получилось нативно подчеркнуть УТП проектов.

Поговорим о видеоконтенте ноября:

«Атлас Девелопмент» сделали из типичного статичного контента — динамичный. И знайте, получилось качественно. Ребята показали в видео слова, которые подчеркивают философию проекта.

PROGRESS отдельный респект за то, что следят за повесткой. Для фанатов «Очень странных дел» — крутая отсылка, но и тем, кто не в лоре, видео будет понятным. Удалось одной единицей попасть в разную аудиторию. Лайк определенно за находчивость.

ЖК «Брусницын-парк» показали квартиру глазами ребенка. Идея достойная, но реализация серьезно хромает.

Пожалуй, одно из самых трогательных поздравлений с Днем матери было у ПИК. Идея понятная, реализация на высшем уровне. В общем, наши аплодисменты.

Самое сладкое мы оставили напоследок. Считаем, что ГК ФСК превзошли в ноябре всех — ребята выпустили целый мультфильм с маскотом проекта. И сделали они его полностью на базе ИИ. Сценарий написал автор «Маши и Медведя».

Кажется, обо всех рассказали. Если и у вас есть примеры достойного контента от застройщиков в ноябре, то ждем ваши варианты в комментариях.

-10

🤟 Подписывайтесь на тех самых ребят — там регулярно пишут о контенте и делают это качественно.

-11