Найти в Дзене
Психология отношений

– Раз уж так вышло, сниму вам квартиру, – муж изменил и прогнал меня с детьми. Часть 9

Настя думала, что не уснёт после такого жаркого прощания с Морозовым, а получилось наоборот. Спала, что называется, без задних ног. И, хотя автобус уходил от вокзала в шесть утра, она прекрасно выспалась, и всё успела. Тимофей выспался не совсем и с утра тихонько ворчал и бурчал на несправедливую жизнь. Ключи от дома Настя оставила охране и договорилась с ними, чтобы в дом никого не пускали, даже родственников, а вначале позвонили бы ей. Было у неё подозрение, что либо свёкор, либо свёкор вместе с Денисом могут приехать в Томск раньше положенного. А когда они уже проехали приличное расстояние, её внезапно неприятно расстроил Тимофей. Поскольку они ехали в светлое время, сын вначале долго не отлипал от окна, рассматривая придорожные пейзажи, но потом однообразие ландшафта надоело, и Тим переключился на телефон, но наткнувшись на фото отца вдруг выдал: - А знаешь, мам, как отец обозлился, когда узнал, что ты нравишься Морозову! - Ч-что?! – невольно громче, чем нужно, вскрикнула Настя.
Оглавление

Настя думала, что не уснёт после такого жаркого прощания с Морозовым, а получилось наоборот. Спала, что называется, без задних ног. И, хотя автобус уходил от вокзала в шесть утра, она прекрасно выспалась, и всё успела. Тимофей выспался не совсем и с утра тихонько ворчал и бурчал на несправедливую жизнь.

Ключи от дома Настя оставила охране и договорилась с ними, чтобы в дом никого не пускали, даже родственников, а вначале позвонили бы ей. Было у неё подозрение, что либо свёкор, либо свёкор вместе с Денисом могут приехать в Томск раньше положенного.

А когда они уже проехали приличное расстояние, её внезапно неприятно расстроил Тимофей. Поскольку они ехали в светлое время, сын вначале долго не отлипал от окна, рассматривая придорожные пейзажи, но потом однообразие ландшафта надоело, и Тим переключился на телефон, но наткнувшись на фото отца вдруг выдал:

- А знаешь, мам, как отец обозлился, когда узнал, что ты нравишься Морозову!

- Ч-что?! – невольно громче, чем нужно, вскрикнула Настя. – Ты рассказал отцу про Морозова?! Не ожидала от тебя, Тим!

- Мам, ты чего? Я редко с ним говорю, больше с бабой и дедом…

- У-уу…, застонала Настя. – Ещё и с ними…

- А не надо было? – растерялся Тимофей. – Но… они же скучают… баба плачет…, - Тимофей совсем расстроился и замолчал, виновато поглядывая на мать.

- Понимаешь, Тим. – Настя глубоко вдохнула, выдохнула и помолчав продолжила, - ты можешь с ними разговаривать, но я очень надеюсь, что ты не передаёшь им все нюансы нашей жизни здесь. Это было бы подло. И уж точно им не нужно знать о Морозове. Тем более отцу.

- Да, почему?! Наоборот, мам! Пусть ему станет также плохо, как было тебе! Я же всё видел, мам. Я знаю, как ты плакала. Ты дедово ружьё взяла, чтобы он даже не подошёл к тебе. Не вошёл в наш дом, так тебе было обидно. Вот пусть он теперь поплачет! Не думай, что я маленький, я всё понимаю, мам, - и сын обнял её, прижавшись головой к плечу.

- Хо-осс-пади, - выдохнула Настя. – Какой ты ещё дурачок у меня, - она погладила сына по голове.

Не было сил злиться на него. Он же пытался её защитить по-своему. Неумело, коряво, но хотел показать, что его мать точно не останется одна после развода. Но зная Дениса, можно ожидать, что при первой возможности он придет сюда на разборки.

В первые годы брака Денис ревновал Настю страшно. Можно сказать, она у него под постоянным контролем была: звонил по нескольку раз в день, встречал с работы, заходил на кафедру, знал круг её общения и коллег.

Правда, в последние годы контроль ослаб. И теперь Настя понимает почему: Людка появилась и отнимала много времени. Не до Насти ему стало.

Через некоторое время молчания, немного успокоившись, Настя тихо предупредила сына:

- Тим, я прошу тебя не рассказывать отцу о нашей жизни здесь. Этим ты как будто предаёшь нас, раскрываешь секреты врагу…

- А отец нам окончательно враг? Ты точно с ним мириться не будешь?

В голосе сына Настя услышала напряжение и нервное ожидание. Всё-таки Тимка скучал по отцу, как бы там ни было, и хотел восстановить семью. Иначе не отвечал бы на звонки Дениса, но…

- Совершенно точно! Я не смогу простить такое предательство. Считай, шесть последних лет твой отец жил на две семьи. У него дочь родилась! Это подло, Тим.

- Тётя Люда больше виновата, - перевёл стрелки Тимофей. – Она сама к отцу лезла!

- О ней вообще разговора нет! Эта женщина мне больше не подруга, а тебе не крёстная. Как её земля носит?!

Настя бушевала в душе от одного имени заклятой подруженции, но крепко стиснула зубы, чтобы не выдать на весь автобус, что она думает об этой. Получается, Людка всю жизнь нагло обманывала и пользовалась Настиной доверчивостью, гадина!

Сколько Настя возила беременную Людку по больницам, сколько помогала нянчиться с маленькой Дашкой, сколько вещей, игрушек куплено Людкиным детям?!!

И Настя даже ни разу не заподозрила ничего! Ни разу! Как будто шоры на глазах были. Хотя сейчас, вспоминая их жизнь, ясно понимает, что были моменты, когда любовники почти попались, но… Настя не заметила их.

Денис и Люда вместе топят баню? Ну, так Насте некогда, она пирог печёт, а Люда свободна, пусть поможет. Их долго нет, и выходят из бани разморенные? Ну, там же жарко.

Денис и Люда уехали на базу отдыха с ночёвкой? Ну, так они не одни, а с детьми уехали. Всех забрали, и Тимофея тоже. Насте некогда было, новый курс лекций как раз готовила…

Мда… Таких дурочек ещё поискать, но ведь не ждёшь предательства от близких и любимых…

Тимка пригрелся и задремал на плече у матери, а Настя всё никак не могла выбросить из головы мысли о муже. Жили же они хорошо в первое время.

А Людмила? Они с ней знакомы дольше, чем с Денисом. Как она могла так легко перечеркнуть двадцать лет дружбы? Вот сейчас ярко вспомнилось, что Людмила всегда неприкрыто восхищалась телом Дениса: какой он высокий, какой он накачанный, какие у него кубики… А Настя только смеялась и советовала поискать ещё лучше. Глупая.

Или как у Людмилы всегда в присутствии Дениса менялся голос. Он становился мягким, мурлыкающим. А движения, мимика и жесты – плавными кошачьими.

Настя вздохнула: что теперь… Что случилось, то случилось. Как она поняла из оправданий мужа, всё произошло на его тридцатом дне рожденья.

- Нет! – резко выдохнула Настя шёпотом, стараясь не разбудить сына. – Нет! Не смогу простить! Не смогу! - это просто унизительно сознавать, что шесть лет ты жила полной дурой!

Завибрировал телефон. Осторожно переместив голову Тимофея на спинку сиденья. Настя взглянула на экран: Морозов. Невольно заулыбалась, но разговаривать не стала. Отклонила и написала, что говорить не может, но у них всё в порядке. Получила в ответ ОК и улыбающуюся рожицу. И как будто солнышко в душе расцвело. До самого Новосибирска они с Тимом мирно проспали. Всё-таки не хватило им прошлой ночи.

***

Если в первое мгновение Денис опешил и впал в короткую прострацию, то через мгновение мозг заработал с удвоенной силой, подстёгнутый будущими проблемами, и мужчина сразу увидел несостыковки в Людкином плане.

- Говоришь беременна? И какой срок? Учти, я помню, когда у нас было в последний раз, и тогда ни о какой беременности речи не было, - навис над ней Денис.

- Я хотела только предупредить, - залепетала женщина. – Просто на всякий случай… и вообще, может, тест ошибся. Часто же бывает, - начала сползать с темы любовница и, развернувшись рванула к такси.

Денис проводил глазами машину и скрипнул зубами. Это уже не шутки, и это уже надоело! Надо обрезать все попытки Людмилы «создать семью» раз и навсегда. Значит, завтра: клиника, анализы и дальше по обстоятельствам.

Утро на работе для Дениса началось недобро. Его вызвал генеральный. С шефом они не были особо близки. Поддерживались чисто деловые отношения шеф - подчинённый. Поэтому Денис подобрался внутренне, выискивая возможные косяки по работе. Но дело оказалось в другом.

- Денис Николаевич, до меня дошли слухи, что у вас сложные отношения с женой. Это так?

- Да, мы в процессе развода, - не стал отнекиваться Денис.

- Если дело дошло до развода, зачем затягивать процесс? Мне позвонила судья и поделилась вашим агрессивным поведением в суде.

- Э-э, - не нашёл сразу, что ответить Денис и выругался про себя.

Эта змея выполнила свою угрозу, пожаловалась шефу. Они, оказывается, давно знакомы. Подумаешь, порвал листы протокола и наорал на секретаря. Просто стало невыносимо обидно, что их с Настей разведут вот так вот без всякого Якова. А он против! Но его слушать никто не хочет. Настин адвокат на все просьбы притормозить и дать поговорить с женой отвечает отказом. Мол, Настя не согласна.

- Ну?! – поторопил его шеф, видя заминку.

- Марк Юрьевич, я не понимаю, - с лёгким раздражением начал Денис. – Разве мои личные дела отразились на работе? Кому какое дело, как мы разводимся с женой?

- Никому нет дела до ваших отношений, - холодно отозвался генеральный. – Но репутацию моей, - выделил он голосом, - компании, я марать не позволю. Если мой юрист позволяет себе неадекватное поведение и неуважение к суду, то нужен ли мне такой юрист? – намёк был слишком прозрачным, и Денис сорвался, но выдержал в своём ответе холодную манеру шефа.

- Я понял вас, Марк Юрьевич, - желваки заходили по скулам Дениса. – И согласен с вами: место юриста в вашей компании мне уже мало. Я увольняюсь.

- Всего доброго, - совсем недобрым замораживающим тоном ответил шеф. – Задерживать не будем. Вы свободны с этого момента. Заявление в кадры. Расчёт в течение трёх дней на карту.

Денис вышел от генерального с побелевшими костяшками кулаков, так крепко сжимал он их во время разговора, боясь сорваться. Он никогда не любил претензий в свой адрес, тем более необоснованных. Денис считал, что работает профессионально и указывать ему не на что. И уж тем более не терпел, когда лезли в его личную жизнь. И так достали слухи и сплетни на работе из-за Людмилы, а тут ещё эта змея.

Но, с другой стороны, Денис даже испытал некоторое облегчение от этого спонтанного увольнения. Он уже давно сам подумывал уйти из компании и открыть собственное дело. Его нервировали рамки служебных отношений, и буквально в момент разговора с генеральным, Дениса пронзила идея открытия детективного агентства. Опыта у него достаточно, связи есть. Из плюсов – независимость. Из минусов – сложный начальный период. Но ведь не боги горшки обжигают. Справится!

Однако в одном генеральный прав: репутация! Она должна быть прозрачной. Развод с Настей придётся завершить. Кажется, у него не осталось никаких шансов вернуть свою семью. Так и нечего рубить хвост по частям.

А Людку… Людку надо припугнуть, чтобы перестала мозги выедать. А то села на шею и думает, что всю жизнь кататься будет?! Это он из-за Насти раньше терпел. Людка угрожала Насте всё рассказать и этим держала его на поводке. А теперь всё равно всё потеряно, бояться больше нечего. Так что эту пора на место ставить.

Поскольку он уже уволен, Денис прошёл в свой кабинет и начал собирать личные вещи, которые накопились здесь за десять лет. Пришлось попросить коробку у завхоза и позвать охранников донести её до машины. Ничего, это просто новый шаг в новую жизнь. Даже не прощаясь с сотрудниками, Денис покинул офис компании. Но в машине задумался: куда в первую очередь рвануть? Не хотелось перед новой ступенью в жизни оставлять за спиной старые проблемы. Значит… значит, надо решить всё с Людмилой. Повернул ключ и не спеша покатил в сторону квартиры, которую когда-то купил любовнице. «Вот дурак-то был», - мысленно окрестил себя прежнего.

Три дня в неделю Людмила работала сама. У неё были свои клиенты, и этот доход она в кассу не сдавала, а забирала себе. Но в эти дни она работала только с обеда и сейчас должна была быть дома, а дети в садике.

- Оно и лучше, - пробормотал Денис, - лишний раз скандал не услышат.

Машину оставил у подъезда, всё равно через десять-пятнадцать минут снова ехать, и поднялся на восьмой этаж. Привычно открыл дверь своим ключом, хотя и давненько уже не был здесь. В квартире было тихо, но здесь явно были люди, причём неожиданные. Оценил Денис мужскую ветровку на вешалке.

Заглянул на кухню. Всё по-прежнему: грязная посуда, грязный стол. Людка за каждым разом посуду не моет. Либо в раковину, либо в посудомойку, но бывает и на столе стоит подолгу. Безалаберная баба. Домработницу с него просила.

Ещё, не напрягаясь особо, дошёл до спальни, и вот там кто-то был. Разговор нервный с короткими вскриками и паузами. Визгливое потявкивание Людки и глухой мужской бубнёж. Интересно…Не стал сразу входить, а дал себе возможность послушать. Уже догадался, что у него имеются рога и, наверное, ветвистые.

- … да я ему сказала! – визгливо доказывала кому-то Людка. – Вчера, как ты велел!

- И?

- Кажется, не поверил, боюсь, проверять начнёт.

Денис немедленно включил запись. Пригодится.

- Ну и чего дёргаешься? Тёща же на месте?

- Да, мама там же в лаборатории…

- Ну вот, любые анализы нарисует, брось морозиться…

- А УЗИ?!

- Надо такой срок, чтобы нельзя ещё было.

- Да, нельзя уже такой срок, Гриш! Мы с ним почти два месяца уже не спали!

- Чё так? Как можно такую игнорировать…

- Ох, Гриш… подожди…

«А, если ещё и снять… Дашку отобрать…», - молнией замелькали мысли у Дениса. Никакой ревности, досады или обиды, что его любовница изменяет с кем-то у Дениса не возникло. Полное равнодушие. Лишь сожаление, что не догадался проверить эту тварь раньше.

Но раньше у него была Настя, и Людка его волновала мало. Денис тихонько приоткрыл дверь. Картинка и ракурс были самыми удачными, однако его заметили. Правда, несколько кадров он успел отщёлкать. Первым его заметил мужчина, повернувшись на звук затвора камеры.

- А-а, хозяин… Не вовремя ты, ну да ладно.

Крепкий мужик за сорок, выжидающе устроился у окна. Людка, наоборот, только крутила ими в разные стороны.

- Повторю вопрос, Людмила, каков срок твоей беременности?

- Н-не зн-наю, - простукала зубами та.

- Значит, сейчас узнаем, - спокойно отреагировал Денис. – Собирайся!

- К-куда? – не могла остановить дрожь женщина.

- В клинику. Быстро! – прикрикнул Денис, снимая её заторможенность. – Мне нужны официальные документы. А тебе, Григорий, срок сутки, чтобы вывести её барахло из этой квартиры. Мои ребята помогут.

- Насколько я знаю, квартира оформлена на мать Людмилы, - не испугался мужик.

- Не всё знаешь, - усмехнулся Денис. – Квартира записана на третье лицо по договору, но собственник я. У меня её расписка, заверенная двумя свидетелями. Не захочет вернуть квартиру, вернёт её рыночную стоимость на момент требования.

- Нет! – вскрикнула Людмила. – У мамы нет таких денег! Она в новостройке стоила три с половиной миллиона, а сейчас раза в два дороже.

- Значит, освобождайте, - равнодушно пожал плечами Денис.

- Постой, Денис, а дети?! Даша?!

- На Дарью по-прежнему буду платить алименты. Остальное – твои проблемы.

- Но… я думала…

- Люд, у тебя вон Григорий есть, чего ты мозги паришь? Твой мужик пусть думает, где и как тебе жить.

- Слышь, Денис, кажется, - вступил в их разговор мужик. – Раз пошло такое дело, спалились мы, то давай с тобой договоримся. Мы остаёмся здесь, и я выплачу тебе, но не сразу.

- Без проблем, семь лямов, расписка и живите.

- Дай подумать!

- До завтра, мои ребята проследят. А сейчас, Людмила, на выход. У меня мало времени.

Денис блефовал. Никаких ребят у него сейчас с собой не было. Он вообще уволился. Но эти двое ведь не знали! Денису хотелось без лишних заморочек сделать тесты, анализы, получит официальные документы и уже отвязаться от этой хабалки.

Один вопрос – Дашка. Дашкина судьба, чем дальше, тем больше дёргала Дениса за нервы. Он всё больше склонялся к тому, чтобы забрать девчонку себе. Родная кровь, куда денешься.

Людмила с Григорием вышли из подъезда через десять минут. Женщину Денис посадил к себе, а Григорий поехал следом на старенькой тойоте. Денис направился в тот центр, где делал анализы на детей.

Как он и догадался, никакой беременности у Людмилы не было. Вместе со своим любовником они решили развести Дениса на деньги. Людмила купила помещение под салон, но к нему ещё надо было оборудование, мебель, расходники. Делать надо прилично, чтобы клиенты шли. А на прилично надо приличные деньги. Вот и додумались.

Конечно, Денис спросил, что за Григорий появился рядом с любовницей.

- Это, - Людмила немного замялась, - отец Серёжи. Он недавно вернулся в город. Берёт заказы на электрику на авито, вот и…

- Ясно. В общем так, Людмила, больше не хочу тебя видеть рядом даже случайно. Завидишь издали – перейди на другую сторону. Не пытайся мешать, сильно пожалеешь. Я больше не добренький Денчик. Насчёт квартиры свяжусь с Григорием. Все ваши расписки и мои записи станут аргументами, если снова полезете ко мне. Всё.

Денис не стал предупреждать, бывшую любовницу, что собирается забрать девочку. Для этого нужно собрать документы и факты. Вот соберёт данные, что ни мать, ни условия содержания не соответствуют нормам, и тогда начнёт действовать.

Денис тяжело вздохнул. Похоже, даже для себя интуитивно он уже понял, что Настя к нему не вернётся. И Тимофей – отрезанный кусок. Осталась у него лишь эта трёхлетняя кнопка – вот и вся его новая семья. И то вопрос: сложится ли, получится ли…

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Причина: другая семья", Галина Осень ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9

Часть 10 - продолжение

***